Пользователь
-
Автор темы
- #1
1. Скачать Visual Studio Community и адднуть llvm компоненты (если уже установлена, то скачиваем новый установщик и нажимаем вот сюда)
Затем заходим в отдельные компоненты и в поиске пишем llvm, затем выбираем эти 2 пункта и нажимаем изменить
2. Скачиваем сурсы с гитхаба
3. Распаковываем в диск c
4. Открываем monolith.sln
5. Выбираем production x86 и компилим
ВНИМАНИЕ!!! ЕСЛИ У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ СКОМПИЛИТЬ БЕЗ ОШИБОК ТО ВЫ УМНЕЕ ИНФУЗОРИИ ТУФЕЛЬКИ! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
6. Если все удачно скомпилилось, то заходим в local_server --> local_server.cpp (на 105 строке указываем путь для конфигов вида "C:\\Users\\Dolboeb\\Mono\\Configs")
7. Скачиваем bin файл
8. Заходим в steam_module --> Hooks.cpp (на 37 строке указываем путь к bin файлу, вида "C:\\Users\\Dolboeb\\Mono\\0x221B0000.bin")
9. Компилим (то что скомпилилось находится в распакованной папке: bin/Production)
Затем заходим в отдельные компоненты и в поиске пишем llvm, затем выбираем эти 2 пункта и нажимаем изменить
2. Скачиваем сурсы с гитхаба
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(нажимаем code и download zip)3. Распаковываем в диск c
4. Открываем monolith.sln
5. Выбираем production x86 и компилим
ВНИМАНИЕ!!! ЕСЛИ У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ СКОМПИЛИТЬ БЕЗ ОШИБОК ТО ВЫ УМНЕЕ ИНФУЗОРИИ ТУФЕЛЬКИ! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
6. Если все удачно скомпилилось, то заходим в local_server --> local_server.cpp (на 105 строке указываем путь для конфигов вида "C:\\Users\\Dolboeb\\Mono\\Configs")
7. Скачиваем bin файл
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
8. Заходим в steam_module --> Hooks.cpp (на 37 строке указываем путь к bin файлу, вида "C:\\Users\\Dolboeb\\Mono\\0x221B0000.bin")
9. Компилим (то что скомпилилось находится в распакованной папке: bin/Production)
Чтобы когда умные люди пофиксят длл чита, вы смогли просто скачать дллку чита, и не ебаться с путями.
Если у вас пишет Waiting for connection при запуске local_server, то просто открываем в браузере 127.0.0.1:1488, и оно коннектнется
Последнее редактирование: