Исходник Деф ресольвер андефа для аууваре))

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
26
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
UNDEFEATED RESOLVER:


My "Combo" Of 2 resolvers
Код:
if (Menu::Window.RageBotTab.AccuracyResolver.GetIndex() == 4)
{
bool lbyupdate;
int tick = pLocal->GetTickBase();
float flServerTime = (tick * Interfaces::Globals->interval_per_tick);
float LastLBYUpdateTime = flServerTime - GetOutgoingLatency1();
if (((LastLBYUpdateTime + 1.125 - GetOutgoingLatency1()) <= flServerTime) && (pLocal->GetFlags() & FL_ONGROUND))
{
LastLBYUpdateTime += 1.125;
lbyupdate = true;
}
lbyupdate = false;
Vector* eYaw = pEntity->GetEyeAnglesPointer();
float flResolveyaw;
float lastLBY[64];
float lbyDif[64];
float curLbyYaw = pEntity->GetLowerBodyYaw();
if (pEntity->GetVelocity().Length2D() > 0)
eYaw->y = pEntity->GetLowerBodyYaw();
else
{
if (!IsNearEqual(lastLBY[pEntity->GetIndex()], curLbyYaw, 15.f))
{
lbyDif[pEntity->GetIndex()] = curLbyYaw - eYaw->y;
lastLBY[pEntity->GetIndex()] = curLbyYaw;
eYaw->y += pEntity->GetLowerBodyYaw();
}
else
{
eYaw->y += lbyDif[pEntity->GetIndex()];
}
}
autoresolver(pEntity);
}
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
51
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Whats "IsNearEqual"?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
26
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2017
Сообщения
28
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мозна мне тозе плез:)
isNearEqual
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
51
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[QUOTE = "ImoriNel, post: 189622, member: 49284"] [/ QUOTE]
theres no definiton in your post for it :/
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2017
Сообщения
28
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
51
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
631
Реакции[?]
133
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
26
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
31
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
26
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
dopamine > all
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
116
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Код:
float GetOutgoingLatency1()
{
    INetChannelInfo *nci = Interfaces::Engine->GetNetChannelInfo();
    if (nci)
    {
        float OutgoingLatency = nci->GetAvgLatency(FLOW_OUTGOING);
        return OutgoingLatency;
    }
    else
    {
        return 0.0f;
    }
}
Whoever needs this enjoy.
 
Сверху Снизу