Можешь использовать вот эту функцию(так куда проще):
Скрытое содержимое
вот это полный бред, правильно:
client.register_callback("create_move", function()
if on_shot_key:is_active() then
local entities = entitylist.get_players(0)
for i=1, #entities do
local index = entities[i]:get_index()
ragebot.override_min_damage(index, 10)
end
end
end)
Как сделать с разными оружиями?
Вот как:
client.register_callback("create_move", function()
if on_shot_key:is_active() then
local entities = entitylist.get_players(0)
for i=1, #entities do
local index = entities[i]:get_index()
local weapon = engine.get_weapon_name()
if weapon == "Auto" then
ragebot.override_min_damage(index, auto_dmg:get_value())
end
if weapon == "Scout" then
ragebot.override_min_damage(index, scout_dmg:get_value())
end
-- и так далее со всеми остальными оружиями
end
end
end)
И да, как говорил человек выше, подучи сам язык, вредным не будет. И сайт он дал очень хороший, я сам там учил луа.