Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

LUA скрипт Как получать origin из энтити? [NL]

  • Автор темы Автор темы Wine
  • Дата начала Дата начала
mentally unstable unit
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
830
Реакции
424
Есть энтити -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Нужно из него вытянуть координаты в пространстве
Как это можно сделать?

Пытался сделать через гетпроп, но не получилось, спамит ошибкой
JavaScript:
Expand Collapse Copy
local sunEntity = EntityList.GetEntitiesByName("env_cascade_light")
local sunPos = sunEntity:GetProp("m_vecOrigin")
 
Есть энтити -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Нужно из него вытянуть координаты в пространстве
Как это можно сделать?

Пытался сделать через гетпроп, но не получилось, спамит ошибкой
JavaScript:
Expand Collapse Copy
local sunEntity = EntityList.GetEntitiesByName("env_cascade_light")
local sunPos = sunEntity:GetProp("m_vecOrigin")
Код:
Expand Collapse Copy
CCascadeLight > m_flMaxShadowDist [ float ]
CCascadeLight > m_LightColorScale [ int ]
CCascadeLight > m_LightColor [ int ]
CCascadeLight > m_bUseLightEnvAngles [ int ]
CCascadeLight > m_bEnabled [ int ]
CCascadeLight > m_envLightShadowDirection [ vec3 ]
CCascadeLight > m_shadowDirection [ vec3 ]
 
Есть энтити -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Нужно из него вытянуть координаты в пространстве
Как это можно сделать?

Пытался сделать через гетпроп, но не получилось, спамит ошибкой
JavaScript:
Expand Collapse Copy
local sunEntity = EntityList.GetEntitiesByName("env_cascade_light")
local sunPos = sunEntity:GetProp("m_vecOrigin")
ты получаешь таблицу ентити
т.е. тебе надо
Код:
Expand Collapse Copy
local env_cascade_light = EntityList.GetEntitiesByName("env_cascade_light")
for _,ent in pairs(env_cascade_light) do
    local sunPos = ent:GetProp("m_vecOrigin")
    --do smth
end
опять же если этот энтити поддерживает проп
 
ты получаешь таблицу ентити
т.е. тебе надо
Код:
Expand Collapse Copy
local env_cascade_light = EntityList.GetEntitiesByName("env_cascade_light")
for _,ent in pairs(env_cascade_light) do
    local sunPos = ent:GetProp("m_vecOrigin")
    --do smth
end
опять же если этот энтити поддерживает проп
Теперь вопрос в другом, если энтити не поддерживает гетпроп, как по другому вытаскивать?
 
Теперь вопрос в другом, если энтити не поддерживает гетпроп, как по другому вытаскивать?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ну так то он все поддерживает, значит ты нашел какую то хуйню или вовсе нашел неправильный поинтер
Если тебе нужны объекты из CCascadeLight, то можешь получить их таким способом:
local CCascadeLight = EntityList.GetEntitiesByClassID(35)[1]
А дальше просто применяешь сетпроп/гетпроп на эту переменную
 
ты пытаешьсч найти именно энтити env_cascade_light (который вообще в хаммере можно увидеть скорее всего)

юзай пропы, тебе выше сказали
 
Назад
Сверху Снизу