Исходник автошота

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2022
Сообщения
259
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
дайте плисс исходник чита с автошотом и радар хаком:4Head:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Май 2022
Сообщения
2
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код Автошота с биндом

bool SHOT(IActor* m_Actor, IActor* p_Actor)
{
return ((m_Actor->GetTeamId() != p_Actor->GetTeamId() || p_Actor->GetTeamId() == 0) && (p_Actor != m_Actor));
}

void AutosHOTET()
{
GlobalEnvironment* mSSGE = GlobalEnvironment::Singleton();
if (!mSSGE)
return;
IGame* mGame = mSSGE->GetGame();
if (!mGame)
return;
IGameFramework* mGameFramework = mGame->GetGameFramework();
if (!mGameFramework)
return;
IActor* mAct = mGameFramework->GetClientActorSA();
if (!mAct)
return;
IItem* mItem = mAct->GetCurrentItem();
if (!mItem)
return;
IWeapon* w_Weapon = mItem->GetWeapon();
if (!w_Weapon)
return;
if (IActor* LocActor = mGameFramework->GetIActorSystem()->GetActor(mAct->IsTriggerID())) {
if (GetKeyState(VK_CapsLock)) {
if (!SHOT(LocActor, mAct)) return;
w_Weapon->StartFire();
w_Weapon->StopFire();
}
}
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Учимся писать красиво
triggerbot:
bool CheckTeam( CActor* mActor, CActor* pActor ) {
    return ( ( mActor->GetTeamId( ) != pActor->GetTeamId( ) || pActor->GetTeamId( ) == 0 ) && ( pActor != mActor ) );
}

void TriggerBot( ) {
    SSystemGlobalEnvironment* pEnv = SSystemGlobalEnvironment::Singleton( );  if ( !pEnv ) return;
    CGame* pGame = pEnv->GetGame( );                                          if ( !pGame ) return;
    CGameFramework* pGameFramework = pGame->GetGameFramework( );              if ( !pGameFramework ) return;
    CActor* pActor = pGameFramework->GetClientActor( );                       if ( !pActor ) return;
    CItem* pItem = pActor->GetCurrentItem( );                                 if ( !pItem ) return;
    CWeapon* pWeapon = pItem->GetWeapon( );                                   if ( !pWeapon ) return;

    if ( GetKeyState( VK_CAPITAL ) ) {
        if ( CActor* lActor = pGameFramework->GetActorSystem( )->GetActor( mAct->IsTriggerID( ) ) ) {
            if ( !CheckTeam( lActor, pActor ) ) return;
            pWeapon->StartFire( ), pWeapon->StopFire( );
        }
    }
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
144
Реакции[?]
14
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Учимся писать красиво
triggerbot:
bool CheckTeam( CActor* mActor, CActor* pActor ) {
    return ( ( mActor->GetTeamId( ) != pActor->GetTeamId( ) || pActor->GetTeamId( ) == 0 ) && ( pActor != mActor ) );
}

void TriggerBot( ) {
    SSystemGlobalEnvironment* pEnv = SSystemGlobalEnvironment::Singleton( );  if ( !pEnv ) return;
    CGame* pGame = pEnv->GetGame( );                                          if ( !pGame ) return;
    CGameFramework* pGameFramework = pGame->GetGameFramework( );              if ( !pGameFramework ) return;
    CActor* pActor = pGameFramework->GetClientActor( );                       if ( !pActor ) return;
    CItem* pItem = pActor->GetCurrentItem( );                                 if ( !pItem ) return;
    CWeapon* pWeapon = pItem->GetWeapon( );                                   if ( !pWeapon ) return;

    if ( GetKeyState( VK_CAPITAL ) ) {
        if ( CActor* lActor = pGameFramework->GetActorSystem( )->GetActor( mAct->IsTriggerID( ) ) ) {
            if ( !CheckTeam( lActor, pActor ) ) return;
            pWeapon->StartFire( ), pWeapon->StopFire( );
        }
    }
}
+rep)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
394
Реакции[?]
153
Поинты[?]
61K
Учимся писать красиво
triggerbot:
bool CheckTeam( CActor* mActor, CActor* pActor ) {
    return ( ( mActor->GetTeamId( ) != pActor->GetTeamId( ) || pActor->GetTeamId( ) == 0 ) && ( pActor != mActor ) );
}

void TriggerBot( ) {
    SSystemGlobalEnvironment* pEnv = SSystemGlobalEnvironment::Singleton( );  if ( !pEnv ) return;
    CGame* pGame = pEnv->GetGame( );                                          if ( !pGame ) return;
    CGameFramework* pGameFramework = pGame->GetGameFramework( );              if ( !pGameFramework ) return;
    CActor* pActor = pGameFramework->GetClientActor( );                       if ( !pActor ) return;
    CItem* pItem = pActor->GetCurrentItem( );                                 if ( !pItem ) return;
    CWeapon* pWeapon = pItem->GetWeapon( );                                   if ( !pWeapon ) return;

    if ( GetKeyState( VK_CAPITAL ) ) {
        if ( CActor* lActor = pGameFramework->GetActorSystem( )->GetActor( mAct->IsTriggerID( ) ) ) {
            if ( !CheckTeam( lActor, pActor ) ) return;
            pWeapon->StartFire( ), pWeapon->StopFire( );
        }
    }
}
А кто-то продает это за косарь(не будем называть их) :roflanEbalo:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
144
Реакции[?]
14
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
196
Реакции[?]
42
Поинты[?]
8K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2021
Сообщения
35
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2021
Сообщения
35
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
а нахера
CItem* pItem = pActor->GetCurrentItem( ); if ( !pItem ) return;
? оно по идее нахуй не нужно.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а нахера
CItem* pItem = pActor->GetCurrentItem( ); if ( !pItem ) return;
? оно по идее нахуй не нужно.
GetCurrentItem это кастомная функция для отсева ножей,гранат,гранатометов и прочих
 
Похожие темы
Ответы
9
Просмотры
2K
Сверху Снизу