bool CheckTeam( CActor* mActor, CActor* pActor ) {
return ( ( mActor->GetTeamId( ) != pActor->GetTeamId( ) || pActor->GetTeamId( ) == 0 ) && ( pActor != mActor ) );
}
void TriggerBot( ) {
SSystemGlobalEnvironment* pEnv = SSystemGlobalEnvironment::Singleton( ); if ( !pEnv ) return;
CGame* pGame = pEnv->GetGame( ); if ( !pGame ) return;
CGameFramework* pGameFramework = pGame->GetGameFramework( ); if ( !pGameFramework ) return;
CActor* pActor = pGameFramework->GetClientActor( ); if ( !pActor ) return;
CItem* pItem = pActor->GetCurrentItem( ); if ( !pItem ) return;
CWeapon* pWeapon = pItem->GetWeapon( ); if ( !pWeapon ) return;
if ( GetKeyState( VK_CAPITAL ) ) {
if ( CActor* lActor = pGameFramework->GetActorSystem( )->GetActor( mAct->IsTriggerID( ) ) ) {
if ( !CheckTeam( lActor, pActor ) ) return;
pWeapon->StartFire( ), pWeapon->StopFire( );
}
}
}
+rep)Учимся писать красиво
triggerbot:bool CheckTeam( CActor* mActor, CActor* pActor ) { return ( ( mActor->GetTeamId( ) != pActor->GetTeamId( ) || pActor->GetTeamId( ) == 0 ) && ( pActor != mActor ) ); } void TriggerBot( ) { SSystemGlobalEnvironment* pEnv = SSystemGlobalEnvironment::Singleton( ); if ( !pEnv ) return; CGame* pGame = pEnv->GetGame( ); if ( !pGame ) return; CGameFramework* pGameFramework = pGame->GetGameFramework( ); if ( !pGameFramework ) return; CActor* pActor = pGameFramework->GetClientActor( ); if ( !pActor ) return; CItem* pItem = pActor->GetCurrentItem( ); if ( !pItem ) return; CWeapon* pWeapon = pItem->GetWeapon( ); if ( !pWeapon ) return; if ( GetKeyState( VK_CAPITAL ) ) { if ( CActor* lActor = pGameFramework->GetActorSystem( )->GetActor( mAct->IsTriggerID( ) ) ) { if ( !CheckTeam( lActor, pActor ) ) return; pWeapon->StartFire( ), pWeapon->StopFire( ); } } }
А кто-то продает это за косарь(не будем называть их)Учимся писать красиво
triggerbot:bool CheckTeam( CActor* mActor, CActor* pActor ) { return ( ( mActor->GetTeamId( ) != pActor->GetTeamId( ) || pActor->GetTeamId( ) == 0 ) && ( pActor != mActor ) ); } void TriggerBot( ) { SSystemGlobalEnvironment* pEnv = SSystemGlobalEnvironment::Singleton( ); if ( !pEnv ) return; CGame* pGame = pEnv->GetGame( ); if ( !pGame ) return; CGameFramework* pGameFramework = pGame->GetGameFramework( ); if ( !pGameFramework ) return; CActor* pActor = pGameFramework->GetClientActor( ); if ( !pActor ) return; CItem* pItem = pActor->GetCurrentItem( ); if ( !pItem ) return; CWeapon* pWeapon = pItem->GetWeapon( ); if ( !pWeapon ) return; if ( GetKeyState( VK_CAPITAL ) ) { if ( CActor* lActor = pGameFramework->GetActorSystem( )->GetActor( mAct->IsTriggerID( ) ) ) { if ( !CheckTeam( lActor, pActor ) ) return; pWeapon->StartFire( ), pWeapon->StopFire( ); } } }
главное без бановА кто-то продает это за косарь(не будем называть их)
блин да ваще, варфейс бесплатный вроде как, а функции какие-то к нему - платныеА кто-то продает это за косарь(не будем называть их)
делаешь проект - собираешь в dll - делаешь или ищешь инжектор - инжектишь - банишься через 3 часа потому что софт detectКак запустить?
GetCurrentItem это кастомная функция для отсева ножей,гранат,гранатометов и прочиха нахера
CItem* pItem = pActor->GetCurrentItem( ); if ( !pItem ) return;
? оно по идее нахуй не нужно.
Эта же трещ и ни гавариблин да ваще, варфейс бесплатный вроде как, а функции какие-то к нему - платные
во дела...
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz