Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Ищу скрипт Monolith.club

  • Автор темы Автор темы PECHEN
  • Дата начала Дата начала
Скиньте все луашки которые у вас есть на монолит
Там не луа, а ангел скрипт

44f23f60a1ceee - Doubletap Additions
1c45962da8df69 - [AA] Valve Fakeduck

Auto Prediction
C++:
Expand Collapse Copy
CGlobalVarsBase @i_globals = Interfaces.Globals;
IClientEntityList @i_entity_list = Interfaces.ClientEntityList;
InputHandler @i_inputhandler = Input;
ISurface @i_surface = Interfaces.Surface;
IEngineClient @i_engine = Interfaces.EngineClient;

bool autoPrediction;
bool featureToggle;
string local_weapon = "";

void paint() {

    if(i_engine.IsInGame()) {
       
        CBaseEntity@ local = i_entity_list.GetLocalPlayer();


        if(local.IsAlive()) {
            CBaseCombatWeapon@ Weapon = local.GetWeapon();
            local_weapon = Weapon.GetWpnData().GetConsoleName();

            //add custom weapons to disable for here :)
            //follow the format of || local_weapon == "your weapon choice here"
           
            if(featureToggle) {
                if(local_weapon == "weapon_ssg08" || local_weapon == "weapon_revolver") {
                    Config.GetMenuBool("bnEz5w") = false;
                    autoPrediction = false;
                }
                else {
                    Config.GetMenuBool("bnEz5w") = true;
                    autoPrediction = true;
                }
            }
        }
    }
}

void menu() {
    bool open = false;

    if(!CheatVars.menuOpen) return;

    if(Menu::Begin("options", open)) {
        Menu::Checkbox("yung auto pred", featureToggle);
        if(autoPrediction) {
            Menu::Text("prediction: enabled");
        }
        else {
            Menu::Text("prediction: disabled");
        }
    }
    Menu::End();
}

void init()
{
    printf("Welcome to MrFrostOnlyFans, " + CheatVars.username);

    RegisterCallback("OnPaint", paint);
    RegisterCallback("OnMenu", menu);  
}

383ce6e1aebfa7 -Pitch AA on move( там большая инструкция на форуме как работают, так как они ломаные)
4a9fca7044737d - roll resolver on bind

На форуме их намного больше мне лень просто
 
Назад
Сверху Снизу