-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
The Making of the Award-Winning Short Film With Aaron Sims
Режиссер Aaron Sims исследует силу повествования в Unreal Engine 5 и приглашает участников познакомиться с его рабочим процессом UE5 и процессом создания отмеченного наградами короткометражного фильма "THE EYE: CALANTHEK". Охватывая весь спектр UE filmmaking, это название Gnomon Workshop охватывает все: от разработки сюжета в Unreal до создания персонажей и миров, mocap и animation в sequencer, монтаже и за его пределами.
Aaron подробно рассматривает Lumen, чтобы проиллюстрировать процесс освещения интерьеров и экстерьеров, а также свои лучшие методы освещения самих персонажей. Предварительная визуализация (previs) в движке действительно меняет правила игры, потому что ресурсы оживляют историю и открывают творческие возможности. После того, как сцена установлена и история доработана, монтаж сводит фильм воедино с использованием всех новейших технологий производства в реальном времени UE5.
Этот семинар предназначен для художников с практическими знаниями Unreal Engine. Этот семинар дает профессиональное представление обо всем процессе создания контента UE5, а не практическое руководство. Цель состоит в том, чтобы подписчики наслаждались всем процессом и вдохновлялись рассказывать свои собственные истории с помощью Unreal Engine.
Aaron подробно рассматривает Lumen, чтобы проиллюстрировать процесс освещения интерьеров и экстерьеров, а также свои лучшие методы освещения самих персонажей. Предварительная визуализация (previs) в движке действительно меняет правила игры, потому что ресурсы оживляют историю и открывают творческие возможности. После того, как сцена установлена и история доработана, монтаж сводит фильм воедино с использованием всех новейших технологий производства в реальном времени UE5.
Этот семинар предназначен для художников с практическими знаниями Unreal Engine. Этот семинар дает профессиональное представление обо всем процессе создания контента UE5, а не практическое руководство. Цель состоит в том, чтобы подписчики наслаждались всем процессом и вдохновлялись рассказывать свои собственные истории с помощью Unreal Engine.
Director Aaron Sims explores the power of storytelling in Unreal Engine 5 and invites participants to discover his UE5 workflow and process behind the making of the award-winning short film, THE EYE: CALANTHEK. Encompassing the full spectrum of UE filmmaking, this Gnomon Workshop title covers everything from story development within Unreal to character and world-building, mocap and animation in sequencer, editing, and beyond.
Aaron takes an up-close look at Lumen to illustrate the process of lighting interiors, and exteriors, along with his best practices for lighting the characters themselves. Previsualization (previs) in-engine is a real game-changer because assets bring the story to life and illuminate creative opportunities. Once the stage is set and the story is refined, editing then brings the film together using all the latest UE5 real-time production techniques.
This workshop is aimed at artists with a working knowledge of Unreal Engine. Rather than a how-to guide, this workshop gives a professional insight into the entire process of UE5 content creation. The goal is for subscribers to enjoy the entire process and be inspired to tell their own stories using Unreal Engine.
Aaron takes an up-close look at Lumen to illustrate the process of lighting interiors, and exteriors, along with his best practices for lighting the characters themselves. Previsualization (previs) in-engine is a real game-changer because assets bring the story to life and illuminate creative opportunities. Once the stage is set and the story is refined, editing then brings the film together using all the latest UE5 real-time production techniques.
This workshop is aimed at artists with a working knowledge of Unreal Engine. Rather than a how-to guide, this workshop gives a professional insight into the entire process of UE5 content creation. The goal is for subscribers to enjoy the entire process and be inspired to tell their own stories using Unreal Engine.
- 00. Предварительный просмотр
- 01. Повествование в Unreal Engine 5
- 02. Проектирование и построение мира
- 03. Проектирование и создание персонажа с использованием MetaHumans
- 04. Проектирование и создание существа
- 05. Захват движения и анимация
- 06. Освещение
- 07. Предварительный просмотр истории в Unreal Engine
- 08. Монтаж
- 09. Доработка и подведение итогов
- 10. THE EYE: CALANTHEK
- 00. Preview
- 01. Storytelling in Unreal Engine 5
- 02. Designing & Building the World
- 03. Designing & Building the Character Using MetaHumans
- 04. Designing & Building the Creature
- 05. Motion Capture & Animation
- 06. Lighting
- 07. Previs the Story in Unreal Engine
- 08. Editing
- 09. Finalizing & Recap
- 10. THE EYE: CALANTHEK
Авторы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее обновление: 07.2022
Язык: Английский
Программное обеспечение:
Этот курс включает:
- 316 Minutes видео по запросу
- Format: HD 1920x1080
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: