Вопрос Как написать на с++ thirdperson?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2021
Сообщения
30
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Помогите, как делать thirdperson, то есть не просто скинуть код, а именно чтоб я понял, что за что отвечает
 
std::X$$V::Z::_Func_impl_no_alloc
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
389
Реакции[?]
103
Поинты[?]
1K
Помогите, как делать thirdperson, то есть не просто скинуть код, а именно чтоб я понял, что за что отвечает
Ну меняешь состояние камеры и ставишь её позицию на более удобную для осмотра
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
 
Модератор раздела «Создание читов CS2»
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
149
Реакции[?]
369
Поинты[?]
155K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1. хукаешь функцию override view (модуль - client.dll, сигнатура - 55 8B EC 83 E4 F8 8B 4D 04 83 EC 58)
2. получаешь инпут интерфейс (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
3. в твоей хукнунтой функции вставляешь такой код:
C++:
void __fastcall c_hooks::hk_override_view(void* ecx, void* edx, c_view_setup* setup_view)
{
    /* аннулируем значение переменной камеры, чтобы исключить проблемы после смерти (п.с как вариант можно через евент, но это очень геморно)*/
    if (!g_sdk.m_local()->is_alive())
    {
        g_sdk.m_interfaces.m_input->m_camera_in_third_person = false;
        return;
    }
 
    /* включаем вид от третьего лица (п.с можешь сделать доп чек по бинду) */
    if (!g_sdk.m_interfaces.m_input->m_camera_in_third_person)
        g_sdk.m_interfaces.m_input->m_camera_in_third_person = true;

    /* выставляем дистанцию */
    g_sdk.m_interfaces.m_input->m_camera_offset.z = static_cast<float>(g_cfg.m_misc.m_thirdperson_distance);
    return g_sdk.m_hooks_data.m_originals.m_override_view(ecx, setup_view);
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2021
Сообщения
30
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
1. хукаешь функцию override view (модуль - client.dll, сигнатура - 55 8B EC 83 E4 F8 8B 4D 04 83 EC 58)
2. получаешь инпут интерфейс (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
3. в твоей хукнунтой функции вставляешь такой код:
C++:
void __fastcall c_hooks::hk_override_view(void* ecx, void* edx, c_view_setup* setup_view)
{
    /* аннулируем значение переменной камеры, чтобы исключить проблемы после смерти (п.с как вариант можно через евент, но это очень геморно)*/
    if (!g_sdk.m_local()->is_alive())
    { 
        g_sdk.m_interfaces.m_input.m_camera_in_third_person = false;
        return;
    }
  
    /* включаем вид от третьего лица (п.с можешь сделать доп чек по бинду) */
    if (!g_sdk.m_interfaces.m_input.m_camera_in_third_person)
        g_sdk.m_interfaces.m_input.m_camera_in_third_person = true;

    /* выставляем дистанцию */
    g_sdk.m_interfaces.m_input->m_camera_offset.z = static_cast<float>(g_cfg.m_misc.m_thirdperson_distance);
    return g_sdk.m_hooks_data.m_originals.m_override_view(ecx, setup_view);
}
бля спс помог
 
Сверху Снизу