Вопрос Проверка на полноценную инициализацию игры

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июн 2022
Сообщения
35
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как мне проверить запустилась ли игра полностью(Для лоадера)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Код:
while ( !GetModuleHandleA( _( "serverbrowser.dll" ) ) )
        std::this_thread::sleep_for( std::chrono::milliseconds( 100 ) );
 
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июн 2022
Сообщения
35
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
382
Реакции[?]
95
Поинты[?]
0
я думаю тебе слишком сложно будет для лоадера это делать. проще подгружать свой код в игру и ждать serverbrowser.dll

C++:
#include <Windows.h>
#include<iostream>

while (!GetModuleHandle((L"serverbrowser.dll" ))){

        Sleep(5000);

}
printf_s("[info] game started!");
можно все в отдельный поток вынести и делать что нибудь еще, но лучше не увлекаться
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
113
Реакции[?]
12
Поинты[?]
7K
чел же написал для лоадера? :roflanzdarova:
откуда в лоадере будешь брать module handle сервербраузера?
а в чём проблема прописать - это в чит и просто инжектить в игру лоадером? Виды реализаций могут быть разными
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
382
Реакции[?]
95
Поинты[?]
0
а в чём проблема прописать - это в чит и просто инжектить в игру лоадером? Виды реализаций могут быть разными
в том что даже такой простой код человеку тяжело будет реализовать. я расписал максимально просто
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Фев 2022
Сообщения
276
Реакции[?]
20
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
PID. Пример кода в моем лоадере
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июн 2022
Сообщения
35
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
PID. Пример кода в моем лоадере
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
я решил сделать по другому, создал отдельный проект с названием loader_api
потом я жду serverbrowser.dll,если он есть ,создаю файл в аппдате game_ready.txt
потом после инжекта в игру loader_api.dll, проверяю есть ли этот файл,если он есть,значит инжект
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Фев 2022
Сообщения
276
Реакции[?]
20
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это уж никак не проверка на полную иницилизацию
ты просто чекаешь на активное окно и на pid id игры мда...
В любом случае, даже когда ты заинжектишь, когда только только запустилась кс, чит будет ждать serverbrowser.dll, чтобы начать работу. Так что разницы нету
я решил сделать по другому, создал отдельный проект с названием loader_api
потом я жду serverbrowser.dll,если он есть ,создаю файл в аппдате game_ready.txt
потом после инжекта в игру loader_api.dll, проверяю есть ли этот файл,если он есть,значит инжект
умно
 
Сверху Снизу