-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как мне проверить запустилась ли игра полностью(Для лоадера)
чел же написал для лоадера?Код:while ( !GetModuleHandleA( _( "serverbrowser.dll" ) ) ) std::this_thread::sleep_for( std::chrono::milliseconds( 100 ) );
спасибо, жаль я тебя отблагодарить не могуКод:while ( !GetModuleHandleA( _( "serverbrowser.dll" ) ) ) std::this_thread::sleep_for( std::chrono::milliseconds( 100 ) );
#include <Windows.h>
#include<iostream>
while (!GetModuleHandle((L"serverbrowser.dll" ))){
Sleep(5000);
}
printf_s("[info] game started!");
а в чём проблема прописать - это в чит и просто инжектить в игру лоадером? Виды реализаций могут быть разнымичел же написал для лоадера?
откуда в лоадере будешь брать module handle сервербраузера?
в том что даже такой простой код человеку тяжело будет реализовать. я расписал максимально простоа в чём проблема прописать - это в чит и просто инжектить в игру лоадером? Виды реализаций могут быть разными
это уж никак не проверка на полную иницилизациюPID. Пример кода в моем лоадере
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
я решил сделать по другому, создал отдельный проект с названием loader_apiPID. Пример кода в моем лоадере
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
В любом случае, даже когда ты заинжектишь, когда только только запустилась кс, чит будет ждать serverbrowser.dll, чтобы начать работу. Так что разницы нетуэто уж никак не проверка на полную иницилизацию
ты просто чекаешь на активное окно и на pid id игры мда...
умноя решил сделать по другому, создал отдельный проект с названием loader_api
потом я жду serverbrowser.dll,если он есть ,создаю файл в аппдате game_ready.txt
потом после инжекта в игру loader_api.dll, проверяю есть ли этот файл,если он есть,значит инжект
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz