UE5 Asset Icon Generator

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2020
Сообщения
14
Реакции[?]
108
Поинты[?]
3K
1656240246157.png

V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Этот ресурс позволяет быстро создавать значки для ваших ресурсов, будь то статические сетки, скелетные сетки или элементы схемы. Эти значки могут иметь прозрачный фон, сплошной цвет или текстуру. Квадратный или нестандартный размер. 100% сделано в blueprints.

Демо:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Документация:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Список воспроизведения обучающих программ:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Ресурсы могут быть загружены следующими способами:
  • С помощью таблиц данных, в которые вы добавляете ресурсы вручную;
  • С помощью определенных папок, где вы выбираете папки, в которых следует искать ресурсы.
  • С помощью автоматического поиска, где все ресурсы вашего проекта (статические и скелетные сетки) загружаются автоматически.
Вы можете настроить такие параметры, как положение камеры, поворот элемента, папка вывода, фон, обработка записи, освещение и т. Д. (для получения дополнительной информации ознакомьтесь с изображениями выше, предварительным видео или документацией).

Характеристики:
  • Создание значков для статических meshes
  • Создание значков для скелетных meshes
  • Создание значков для blueprints (например, blueprints с частицами)
  • Настройте фон: масштаб, прозрачность, цвет, текстуру
  • Настройте процесс публикации во время редактирования
  • Экспортируйте значки в разные форматы (вы можете выбрать папку)
  • Автоматический импорт иконок в проект (работает только для двух текстур, таких как 16px, 32px, 64px и т.д.)
  • Управляйте анимацией скелетной сетки, чтобы создавать из нее значки
  • Экспортируйте значки для всех сеток с помощью массового экспорта.
(Все с прозрачным фоном или без него)

Технические детали / Technical Details:
Number of Blueprints:
  • 2 Blueprints
  • 12 Widget Blueprints
  • 4 Data Tables (optional usage)
  • 3 Enumerations
  • 22 Textures
  • 1 Map
  • 18 Materials (12 Material instances and 6 Materials)
  • 1 Render Target
  • 1 Save Game
  • 6 Structs
  • +Demo folder that contains some assets from epic's starter content.
*All the icons (keyboard icons and tab icons) were made by me.

Input: Mouse and keyboard
  • W, A, S and D to move the camera
  • X to create the icon
  • R to reset the camera position
  • T to reset the object rotation
  • Mouse left button to rotate the object
Network Replicated: No
Supported Development Platforms:
Windows: Yes

 
Последнее редактирование модератором:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,397
Реакции[?]
3,880
Поинты[?]
2M
Сверху Снизу