Описание версии 1.7.1

¯\_(ツ)_/¯
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
327
Реакции[?]
62
Поинты[?]
0
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Добавился BattlEye.
КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Боевой автобус теперь летит быстрее.
  • Гравитация во время свободного падения теперь выше, и игроки больше не могут перемещаться на большие расстояния.
  • Теперь последняя безопасная зона в Буре будет исчезать полностью, а не оставлять свободный участок радиусом 10 см.
  • Теперь игроки смогут обшаривать грузы с припасами без прерывания обыска из-за урона от Бури.
  • Улучшен интерфейс фазы подготовки к матчу. Теперь в нём будут сообщения о сервере («Ожидает подключения игроков») и о готовности начать игру после заполнения лобби («Запуск боевого автобуса»).
  • Исправлена ошибка, из-за которой дельтаплан мог иногда не раскрываться автоматически на нужной высоте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой грузы с припасами оставались в воздухе после уничтожения опорных построек.

ОРУЖИЕ




    • Изменения по сравнению с обновлением от 6 октября
      • На 50% увеличен урон, наносимый полуавтоматической снайперской винтовкой.
        • Это оружие часто обделяли вниманием из-за относительно низкого урона. Теперь винтовка станет более эффективной и востребованной.
      • На 33% уменьшен урон, наносимый автоматом с прицелом.
        • Это оружие оказалось чересчур эффективным; пришлось его немного ослабить.
      • Уменьшен урон, наносимый объектам окружения гранатами, гранатомётом и ракетницей. Теперь он составляет 375 единиц (было 450).
        • Теперь металлические укрепления выдерживают один взрыв и разрушаются после двух (раньше разваливались сразу). Оборонительные постройки в конце игры слишком просто разрушались, вот мы и решили дать вам ощутить разницу в материалах.
      • На 20% увеличено время перезарядки ракетницы.
        • Закидывать противника ракетами было слишком просто. Мы хотим, чтобы ракетница и дальше оставалась грозным оружием, однако сейчас она… пожалуй, слишком хороша.
      • На 10% увеличен урон пистолета-пулемёта.
        • Пистолет-пулемёт оказался недостаточно хорош на близких и средних дистанциях. Повышение урона сделает его чуть лучше. Мы будем и дальше следить за этим оружием.
    • Переименовано некоторое оружие
      • «Полуавтоматическая винтовка» переименована в «Автомат».
      • «Полуавтоматический пистолет» переименован в «Пистолет».
      • «Полуавтоматический дробовик» переименован в «Тактический дробовик».
    • Исправлена ошибка, из-за которой гранаты и ракеты не повреждали грузы с припасами.
    • Исправлена ошибка, из-за которой помповый дробовик иногда стрелял дважды.
    • Исправлена ошибка, из-за которой гранаты иногда не наносили урона.
    • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты попадания пуль были видны только игрокам в непосредственной близости.
    • Исправлена ошибка, из-за которой пропадало перекрестье оружейного прицела.
ПАРЫ/ОТРЯДЫ




    • Теперь устранения будут засчитываться игроку, который тяжело ранил противника. При этом неважно, кто добил тяжелораненого противника.
    • Увеличено здоровье, получаемое персонажем, восстановившимся после тяжёлого ранения.
      • Здоровье увеличено с 25 до 30 ед.
    • Щиты больше не защищают тяжелораненых игроков от урона.
      • Если вас поднял союзник, у вашего персонажа сохранится оставшийся щит.
    • Урон от огня по своим теперь сопровождается соответствующими эффектами попаданий.
    • Исправлено отображение итогового места отряда. В некоторых случаях место определялось неправильно.
    • Исправлена ошибка, из-за которой покрышки могли отбрасывать тяжелораненых персонажей.
    • Исправлена ошибка, из-за которой ловушки отбрасывали тяжелораненых персонажей.
ИНТЕРФЕЙС




    • Теперь на экране завершения матча есть кнопка «Пожаловаться на игрока».
    • Теперь при критическом попадании по персонажу со щитом отображается синяя цифра урона, как и в случае обычных попаданий по такому персонажу.
    • Теперь цвета меток всех персонажей в паре/отряде одинаковы везде, где они отображаются.
    • Теперь индикаторы персонажей на мини-карте будут соответствовать цветам игроков. Ранее все персонажи обозначались голубым цветом.
    • Изменён значок выбрасывания предмета на экране инвентаря. Бывший мусорный бак сменился направленной вниз стрелкой, что более точно описывает действие.
    • Теперь можно бросить только один предмет из нескольких. Для этого при перетаскивании зажмите Shift.
    • Союзники больше не будут отображаться уничтоженными при загрузке карты.
    • Исправлена ошибка, из-за которой убитый игрок не мог писать в поле отправки отзыва, если использовал геймпад.
МИР




    • На карту добавлены названия локаций.
      • Tomato Town;
      • Dusty Depot;
      • Salty Springs.




    • Возле Помидоровки появились новые постройки.
    • На деревянных мостах через реку (крайний север и крайний юг) появились новые точки появления сундуков с добычей. Такие точки появились и в домике на отшибе, а также на складе контейнеров к западу.
    • Исправлено блокирование некоторых подвалов, из-за которого игроки не могли добраться до сундуков с добычей.
    • Исправлены ошибки, из-за которых деревья парили над землёй.
    • Отремонтированы отдельные деревья, которые отказывались разрушаться.
    • Внесены прочие мелкие исправления и улучшения.

 
Сверху Снизу