-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
if (pWallshootTeam)
{
for (int i = 0; i < QuantityHit[pQuantityHit]; ++i) phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pActor->GetEntityId(), pMaterialId, pHitType[pTypeHit], pPartId, pTargetPos, 0.0f, pActor->GetHITT()));
Vec3 pShootPos = pMainDeterminative->pRenderer->GetViewCamera();
pShootPos.x += 2.7f;
pShootPos.y += 2.7f;
pShootPos.z += 2.7f;
update(pShootPos, pClient);
}
{
for (int i = 0; i < QuantityHit[pQuantityHit]; ++i) phit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pActor->GetEntityId(), pMaterialId, pHitType[pTypeHit], pPartId, pTargetPos, 0.0f, pActor->GetHITT()));
Vec3 pShootPos = pMainDeterminative->pRenderer->GetViewCamera();
pShootPos.x += 2.7f;
pShootPos.y += 2.7f;
pShootPos.z += 2.7f;
update(pShootPos, pClient);
}