Вопрос Оффсеты

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
311
Реакции
14
Здраствуйте как найти смещения GetIGameFramework и GetCvars
IGameFramework* GetGameFramework() { return CallFunction<IGameFramework* (__fastcall*)(PVOID64)>(this, 0x70)(this); }
SCVars* GetCVars() { return *(SCVars**)((uintptr_t)this + 0x630); }
CSpecialMove* GetSpecialMove() { return *(CSpecialMove**)((uintptr_t)this + 0x278); }
Это старые. Как найти новые
 
Hello how to find offsets GetIGameFramework and GetCvars
IGameFramework* GetGameFramework() { return CallFunction<IGameFramework* (__fastcall*)(PVOID64)>(this, 0x70)(this); }
SCVars* GetCVars() { return *(SCVars**)((uintptr_t)this + 0x630); }
CSpecialMove* GetSpecialMove() { return *(CSpecialMove**)((uintptr_t)this + 0x278); }
These are old. How to find new
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скачиваешь сдк движка с гитхаба ( сейчас его там нет, значит добываешь ). Открываешь в формате проекта Visual Studio и делаешь поиск по проекту с названиями этих методов. Рядом с ними ищешь строки
1656275904366.png

Переходишь в IDA с дампом актуальной версии игры.
Строки -> sp_difficulty
1656275962378.png

1656275988332.png


Видим 0x70i64 - значит индекс виртуальный. С помощью виртуальной таблицы выходим на него в своем сурсе. У вас это CallFunction
 
Кстати киньте движок CryEngine, кому не жалко.
 
Сейчас пытался найти движок но увы ссылки удалены ,может кто поделиться ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скачиваешь сдк движка с гитхаба ( сейчас его там нет, значит добываешь ). Открываешь в формате проекта Visual Studio и делаешь поиск по проекту с названиями этих методов. Рядом с ними ищешь строки Посмотреть вложение 209416
Переходишь в IDA с дампом актуальной версии игры.
Строки -> sp_difficulty
Посмотреть вложение 209417
Посмотреть вложение 209418

Видим 0x70i64 - значит индекс виртуальный. С помощью виртуальной таблицы выходим на него в своем сурсе. У вас это CallFunction
Строка ->CFlowSaveGameNode ->переходим в единственный Xref
Скриншот 27-06-2022 113236.jpg
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу