Вопрос Оффсеты

Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
263
Реакции[?]
14
Поинты[?]
6K
Здраствуйте как найти смещения GetIGameFramework и GetCvars
IGameFramework* GetGameFramework() { return CallFunction<IGameFramework* (__fastcall*)(PVOID64)>(this, 0x70)(this); }
SCVars* GetCVars() { return *(SCVars**)((uintptr_t)this + 0x630); }
CSpecialMove* GetSpecialMove() { return *(CSpecialMove**)((uintptr_t)this + 0x278); }
Это старые. Как найти новые
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
49
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Hello how to find offsets GetIGameFramework and GetCvars
IGameFramework* GetGameFramework() { return CallFunction<IGameFramework* (__fastcall*)(PVOID64)>(this, 0x70)(this); }
SCVars* GetCVars() { return *(SCVars**)((uintptr_t)this + 0x630); }
CSpecialMove* GetSpecialMove() { return *(CSpecialMove**)((uintptr_t)this + 0x278); }
These are old. How to find new
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скачиваешь сдк движка с гитхаба ( сейчас его там нет, значит добываешь ). Открываешь в формате проекта Visual Studio и делаешь поиск по проекту с названиями этих методов. Рядом с ними ищешь строки 1656275904366.png
Переходишь в IDA с дампом актуальной версии игры.
Строки -> sp_difficulty
1656275962378.png
1656275988332.png

Видим 0x70i64 - значит индекс виртуальный. С помощью виртуальной таблицы выходим на него в своем сурсе. У вас это CallFunction
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
263
Реакции[?]
14
Поинты[?]
6K
Сейчас пытался найти движок но увы ссылки удалены ,может кто поделиться ?
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
348
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
Скачиваешь сдк движка с гитхаба ( сейчас его там нет, значит добываешь ). Открываешь в формате проекта Visual Studio и делаешь поиск по проекту с названиями этих методов. Рядом с ними ищешь строки Посмотреть вложение 209416
Переходишь в IDA с дампом актуальной версии игры.
Строки -> sp_difficulty
Посмотреть вложение 209417
Посмотреть вложение 209418

Видим 0x70i64 - значит индекс виртуальный. С помощью виртуальной таблицы выходим на него в своем сурсе. У вас это CallFunction
Строка ->CFlowSaveGameNode ->переходим в единственный Xref Скриншот 27-06-2022 113236.jpg
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
263
Реакции[?]
14
Поинты[?]
6K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
30
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу