++, тоже не уверен(не тестил некогда пока), но тоже позырил и вроде звучит заманчивоЯ конечно не уверен, но возможно надо глядеть в сторону CNetworkStringTableContainer.
еще такая темка хз почему так в крейт партикле лежит хендл ентити в какой то игре он валидный в какой то нет тоесть абсолютный рандом++, тоже не уверен(не тестил некогда пока), но тоже позырил и вроде звучит заманчиво
engine2.dll:
Source2EngineToServerStringTable001 -> CNetworkStringTableContainer
Source2EngineToClientStringTable001 -> CNetworkStringTableContainer
if (ParticleType == GAME_PARTICLE_MANAGER_EVENT_CREATE) {
int index = Particle->index();
uint32_t handle = Particle->create_particle().entity_handle();
CBaseEntity* entity = vmt.EntitySystem->FindEntityByHandle(handle);
if (entity)
DEBUG("Particle owner is %s", entity->EntityName());
...
Еще бы по этому коду понять чот.еще такая темка хз почему так в крейт партикле лежит хендл ентити в какой то игре он валидный в какой то нет тоесть абсолютный рандом
я пытался сделать мапхак но это полная хуйня что одну игру он работает вторую уже нет
C++:if (ParticleType == GAME_PARTICLE_MANAGER_EVENT_CREATE) { int index = Particle->index(); uint32_t handle = Particle->create_particle().entity_handle(); CBaseEntity* entity = vmt.EntitySystem->FindEntityByHandle(handle); if (entity) DEBUG("Particle owner is %s", entity->EntityName()); ...
индекс для начала просто логни(= handle & 0x7FFF) и потом посмотри существует ли такая сущность по индексу(cl_ent_find_index XXX) дабы удостоверитьсяеще такая темка хз почему так в крейт партикле лежит хендл ентити в какой то игре он валидный в какой то нет тоесть абсолютный рандом
я пытался сделать мапхак но это полная хуйня что одну игру он работает вторую уже нет
C++:if (ParticleType == GAME_PARTICLE_MANAGER_EVENT_CREATE) { int index = Particle->index(); uint32_t handle = Particle->create_particle().entity_handle(); CBaseEntity* entity = vmt.EntitySystem->FindEntityByHandle(handle); if (entity) DEBUG("Particle owner is %s", entity->EntityName()); ...
это я так понимаю от хука PostReceivedMessageЕще бы по этому коду понять чот.
Это от хука CreateParticleCollection или как ты кидал, из нетворка entity handle?
hkPostReceivedNetMessage даиндекс для начала просто логни(= handle & 0x7FFF) и потом посмотри существует ли такая сущность по индексу(cl_ent_find_index XXX) дабы удостовериться
это я так понимаю от хука PostReceivedMessage
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
CreateParticleCollection у меня тоже хукнут просто решил весь мапхак перенести на нетчан так сказатьЕще бы по этому коду понять чот.
Это от хука CreateParticleCollection или как ты кидал, из нетворка entity handle?
бля ну хуй знает попробуй маску & 0x3FFF(16k) вместо 0x7FFF(32k) вроде рабоатетhkPostReceivedNetMessage да
дергаю сферки на вокере
Посмотреть вложение 209630
коил сфа
Посмотреть вложение 209632
емп в тумане войны
Посмотреть вложение 209633
типо лол койл сфа это дерево ?>
CreateParticleCollection у меня тоже хукнут просто решил весь мапхак перенести на нетчан так сказать
ты генийбля ну хуй знает попробуй маску & 0x3FFF(16k) вместо 0x7FFF(32k) вроде рабоатет
да и вроде хуйню какуюто интересную нашел связанную с этим но хз
Посмотреть вложение 209650
0xFFC000(я так понял это типо маска серийника. ток не серийник это нихуя а какаято подобная хуита) если инвертировать то будет как раз 0x3FFF
я порыл эту штуку и не нашел ничего :/ а про хендлы да там маска 16к (0x3FFF)++, тоже не уверен(не тестил некогда пока), но тоже позырил и вроде звучит заманчиво
engine2.dll:
Source2EngineToServerStringTable001 -> CNetworkStringTableContainer
Source2EngineToClientStringTable001 -> CNetworkStringTableContainer
я так понял это хеш ресурса(ResourceID_t). пореверси.я порыл эту штуку и не нашел ничего :/ а про хендлы да там маска 16к (0x3FFF)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz