• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Материал который просвечивает сквозь стены

Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
757
Реакции
455
Всем привет! У меня такой вопрос:
У меня есть руки и придмет в них, я хочу сделать так чтобы оно не проходило сквозь стены, при этом я не хочу делать камеру с руками слишком маленькими и не хочу эти руки куда-то двигать. Я точно знаю что в unreal можно сделать материал который видно сквозь стены, но всё что я увидел на ютубе это всякие outlin"ы и материалы которые меняют цвета в зависимости от того видны они или нет. Вопрос в следующем. Что нужно сделать с материалом чтобы он просто рендерится сквозь стены? Без всяких обводок и т.д, просто рэндр скозь стену.
 
Сделать можно, но тебе придется каждый материал редактировать, добавляя к нему ветвь нодов для исключения материалов твоего персонажа. Это слишком муторно, по этому лучше всякие аутлайны или маски.
 
Спулае, сумбурно объяснил! так что должно исчезать,руки,ноги,персонаж,предмет или стены? Тип того или нет?Может это как-то поможет
 
Спулае, сумбурно объяснил! так что должно исчезать,руки,ноги,персонаж,предмет или стены? Тип того или нет?Может это как-то поможет
Спасибо :smile: Торопился немного. Вот так думаю будет немного ясней
Screenshot_12.png

Вот у парня руки размером с машину (у меня они обычные, но всёравно проходят сквозь стены) тоесть на скриншоте явно видно что руки намного больше чем вентиляция
Screenshot_13.png

Но притом в самой же вентиляции они отображаются как не в чём небывало. Проще говоря руки игнорируют другие материалы, что-то типо самой верхней маски в фотошопе. И вот мне интересно как можно сделать такой материал, я особо нечего не нашёл. Но вполне возможно я просто гуглил плохо. Вот и стало интересно мало-ли кто-что знает
 
Интересно? да не факт что они больше! ракурс такой и перспектива.На скрине они не на одной плоскости.Насчёт веапон клиппинга,первые пару видео, это очевидные решения.
А может это то что тебе нужно?)
 
Спасибо :smile: Торопился немного. Вот так думаю будет немного ясней Посмотреть вложение 209741
Вот у парня руки размером с машину (у меня они обычные, но всёравно проходят сквозь стены) тоесть на скриншоте явно видно что руки намного больше чем вентиляция
Посмотреть вложение 209745
Но притом в самой же вентиляции они отображаются как не в чём небывало. Проще говоря руки игнорируют другие материалы, что-то типо самой верхней маски в фотошопе. И вот мне интересно как можно сделать такой материал, я особо нечего не нашёл. Но вполне возможно я просто гуглил плохо. Вот и стало интересно мало-ли кто-что знает
Возми камеру и повесь на себя так как в игре, далее сделай такую же позу и пройдись)))
 
Интересно? да не факт что они больше! ракурс такой и перспектива.На скрине они не на одной плоскости.Насчёт веапон клиппинга,первые пару видео, это очевидные решения.
А может это то что тебе нужно?)
Да вот проблемка такая, я видел эти ролики кроме последнего и всё не то. А вот последний похож на то что нужно. Руки у персонажа на скрине и вправду размером с машину ракурс и вправду немного неудачный. Там если вкратце парень так сделал чтобы анимации не ломались когда персонаж попадает на большие координаты, но мне в принципе всё то не нужно. Главное чтобы руки не вываливались сквозь стену
 
Спулае, Да как и говорит автор третьего видео, это эффект материала.Шейдер конечно волшебный, можно сказать лениво и быстро решает проблему,чтобы не возиться с анимациями или если делаешь олдскул-шутан.Но можешь столкнуться с багами,тк физически сам меш всёравно проходит сквозь объекты!И например если маззл сокет расположен в стволе то будь ты в вентилляции или близко к стене ты будешь стрелять как бы за неё:grinning: Но эффект делает как раз то что ты описал! за счёт материала не даёт проваливаться оружию и рукам в стены и предметы.
 
Спулае, Да как и говорит автор третьего видео, это эффект материала.Шейдер конечно волшебный, можно сказать лениво и быстро решает проблему,чтобы не возиться с анимациями или если делаешь олдскул-шутан.Но можешь столкнуться с багами,тк физически сам меш всёравно проходит сквозь объекты!И например если маззл сокет расположен в стволе то будь ты в вентилляции или близко к стене ты будешь стрелять как бы за неё:grinning: Но эффект делает как раз то что ты описал! за счёт материала не даёт проваливаться оружию и рукам в стены и предметы.
Ну мне пока-что такео не грозит. Я использовал его для того чтобы у персонажа руки не проходили сквозь стены, а руками он стрелять не умеет) Да и в целом я не планирую вводить шутер механику. Но в целом вы правы, хотя вот например в half-life 2 маззл сокет находится у персонажа в глазах и пусть это немного странно в целом позволяет избежать такой баг.

Кстати я внимательно глянул ролик с которого делал скриншоты с руками, оказывается что там парень чтобы реализовать это переписывал движок так как он рендерит их отдельно. Так что тот парень из интернета который сделал это шейдером гений.
 
Назад
Сверху Снизу