Steam client Update [11.10.17]

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
960
Реакции[?]
329
Поинты[?]
0
Общее
  • Улучшена стабильность на основе отчетов о сбоях и поддержки.
  • Снижение использования процессора и заряда аккумулятора при работе Steam в фоновом режиме.
  • Удалены всплывающие уведомления, когда друзья используют программное обеспечение из категории "инструменты" .
macOS
  • Удалена необходимость включения специальных разрешений доступа для Steam.
  • Добавлена полная поддержка для игровых движков с помощью рендеринга API.
  • Исправлены проблемы совместимости с некоторыми старыми играми, которые крашались при запуске.
  • Улучшена поддержка наложения для игр с высоким разрешением на дисплеях Retina.
Windows
  • Исправлена чрезмерная размытость в режиме большого изображения на мониторах с высоким разрешением DPI под Windows 10.
  • Улучшена совместимость внутриигрового наложения с последними сборками Insider Windows 10.
  • Добавил на основе dpi-масштабирование текста и основные элементы пользовательского интерфейса в игре оверлей.
Steam Input
Добавлена функция набора действий Слои:
  1. Теперь в наборах действий могут быть вложены слои. Они действуют как слои Photoshop на изображении. Слои позволяют быстро модифицировать как большой, так и небольшой существующий набор действий.
  2. Каждый слой может рисовать из действий, определенных этим набором действий.
  3. Слои могут быть сложены произвольно глубоко.
  4. Каждый слой может изменять настройки или заменять режимы/привязки набора действий или слоев под ним в стеке.
  5. Изменения, внесенные в базовый набор действий, рассматриваются как "значения по умолчанию" для слоя, поэтому изменения в настройках набора действий будут отражены в слое, если он специально не изменяет саму настройку. Настройки в слое, которые" сбросить по умолчанию " будет использовать настройку базового набора действий.
  6. Действие набор слоев будет доступна в качестве опции для разработчиков, создающих родной подача пара игр API в будущем SDK.
  • Переходы между наборами действий, слоями и сменами режимов теперь будут поддерживать состояние (если применимо).
  • Активаторы, которые имеют соответствующие активаторы через границы набора действий/слоя/режима сдвига будет также переносить состояние, так что если один и тот же активатор существует через эти границы, "долгое нажатие", который был нажат, но еще не активирован будет поддерживать информацию о времени. Аналогично, если выход уже активно идет из предыдущего набора, длительное нажатие/двойное нажатие/нажмите кнопку Пуск и т. д. который запустит тот же самый выход, не будет перезапущен через эти границы.
  • Привязка активации набора действий / слоя теперь запускается при активации, а не при деактивации вложенных входных данных. Старое поведение помогло предотвратить циклы обратной связи изменений набора действий/слоя, но не соответствовало другим входным данным. Это может быть нарушающим изменением для некоторых конфигураций, так как активаторы, такие как длинные прессы, будут задействовать изменение набора действий, когда активатор активируется, а не когда кнопка отпускается после активации, но это также соответствует поведению всех других привязок и устраняет ряд проблем, связанных с различными типами активации. Предотвращение петель обратной связи теперь обрабатывается автоматически, кнопки, которые разделяют изменения набора действий на том же входе не будет работать при входе в новый набор/слой.
  • Исправлена использовании экранной клавиатуры на рабочем столе Steam Login Screen.
  • Исправлен гироскоп DS4 при потоковой передаче по ссылке Steam.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному согласованию удерживаемых привязок.
  • Исправлены неверные показания батареи от сторонних контроллеров.
  • Исправлены активаторы с разных входов, способные прерывать друг друга.
  • Исправлено отсутствие калибровки кнопку под Паровой регулятор настройки, когда несколько контроллеров подключены.
  • Исправлено несколько случаев, когда исходные тексты Xbox 360 не отображались для игр, использующих собственный API, для получения глифов и текстовых описаний.
  • Исправлена ошибка при объединении гироскопа с трекпадом или джойстиком в Linux.
  • Добавлены кнопки A/B/X/Y в качестве опций для включения гироскопа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отключенные контроллеры Steam, подключенные через беспроводной ресивер, могли продолжать отображаться как подключенные.
  • На Windows, контроллера не присутствует в нашей сегодняшней USB с VID/PID белый список теперь будут обнаружены в качестве контроллеров Xbox и упадет обратно через флажок “Поддержка конфигурации на платформе Xbox” вместо “родовой поддержкой геймпада”. Список официально поддерживаемых контроллеров Xbox и PS4 можно найти здесь.
 
Сверху Снизу