-
Автор темы
- #1
- Улучшена стабильность на основе отчетов о сбоях и поддержки.
- Снижение использования процессора и заряда аккумулятора при работе Steam в фоновом режиме.
- Удалены всплывающие уведомления, когда друзья используют программное обеспечение из категории "инструменты" .
- Удалена необходимость включения специальных разрешений доступа для Steam.
- Добавлена полная поддержка для игровых движков с помощью рендеринга API.
- Исправлены проблемы совместимости с некоторыми старыми играми, которые крашались при запуске.
- Улучшена поддержка наложения для игр с высоким разрешением на дисплеях Retina.
- Исправлена чрезмерная размытость в режиме большого изображения на мониторах с высоким разрешением DPI под Windows 10.
- Улучшена совместимость внутриигрового наложения с последними сборками Insider Windows 10.
- Добавил на основе dpi-масштабирование текста и основные элементы пользовательского интерфейса в игре оверлей.
Добавлена функция набора действий Слои:
- Теперь в наборах действий могут быть вложены слои. Они действуют как слои Photoshop на изображении. Слои позволяют быстро модифицировать как большой, так и небольшой существующий набор действий.
- Каждый слой может рисовать из действий, определенных этим набором действий.
- Слои могут быть сложены произвольно глубоко.
- Каждый слой может изменять настройки или заменять режимы/привязки набора действий или слоев под ним в стеке.
- Изменения, внесенные в базовый набор действий, рассматриваются как "значения по умолчанию" для слоя, поэтому изменения в настройках набора действий будут отражены в слое, если он специально не изменяет саму настройку. Настройки в слое, которые" сбросить по умолчанию " будет использовать настройку базового набора действий.
- Действие набор слоев будет доступна в качестве опции для разработчиков, создающих родной подача пара игр API в будущем SDK.
- Переходы между наборами действий, слоями и сменами режимов теперь будут поддерживать состояние (если применимо).
- Активаторы, которые имеют соответствующие активаторы через границы набора действий/слоя/режима сдвига будет также переносить состояние, так что если один и тот же активатор существует через эти границы, "долгое нажатие", который был нажат, но еще не активирован будет поддерживать информацию о времени. Аналогично, если выход уже активно идет из предыдущего набора, длительное нажатие/двойное нажатие/нажмите кнопку Пуск и т. д. который запустит тот же самый выход, не будет перезапущен через эти границы.
- Привязка активации набора действий / слоя теперь запускается при активации, а не при деактивации вложенных входных данных. Старое поведение помогло предотвратить циклы обратной связи изменений набора действий/слоя, но не соответствовало другим входным данным. Это может быть нарушающим изменением для некоторых конфигураций, так как активаторы, такие как длинные прессы, будут задействовать изменение набора действий, когда активатор активируется, а не когда кнопка отпускается после активации, но это также соответствует поведению всех других привязок и устраняет ряд проблем, связанных с различными типами активации. Предотвращение петель обратной связи теперь обрабатывается автоматически, кнопки, которые разделяют изменения набора действий на том же входе не будет работать при входе в новый набор/слой.
- Исправлена использовании экранной клавиатуры на рабочем столе Steam Login Screen.
- Исправлен гироскоп DS4 при потоковой передаче по ссылке Steam.
- Исправлена ошибка, приводившая к некорректному согласованию удерживаемых привязок.
- Исправлены неверные показания батареи от сторонних контроллеров.
- Исправлены активаторы с разных входов, способные прерывать друг друга.
- Исправлено отсутствие калибровки кнопку под Паровой регулятор настройки, когда несколько контроллеров подключены.
- Исправлено несколько случаев, когда исходные тексты Xbox 360 не отображались для игр, использующих собственный API, для получения глифов и текстовых описаний.
- Исправлена ошибка при объединении гироскопа с трекпадом или джойстиком в Linux.
- Добавлены кнопки A/B/X/Y в качестве опций для включения гироскопа.
- Исправлена ошибка, из-за которой отключенные контроллеры Steam, подключенные через беспроводной ресивер, могли продолжать отображаться как подключенные.
- На Windows, контроллера не присутствует в нашей сегодняшней USB с VID/PID белый список теперь будут обнаружены в качестве контроллеров Xbox и упадет обратно через флажок “Поддержка конфигурации на платформе Xbox” вместо “родовой поддержкой геймпада”. Список официально поддерживаемых контроллеров Xbox и PS4 можно найти здесь.