LUA скрипт [NL] State Panel With Custom Text

axcord.ws
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
178
Реакции
30
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Взял за основу сурс с темы: https://yougame.biz/threads/255015/ (Полностью переделал код + убрал трэш)
Сделал более менее приятную панель для глаза. Похоже на стэйт панель как у кишмиша (мишката).
Текст, который идёт после ника кастомизируется через меню неверлуза.
Ждём во всех топовых непастах.
1656444423368.png

1656444544732.png

Код:
Code:
Expand Collapse Copy
-- neverlose state Panel
-- coded by august#6530

local fonts = {
    verdana = Render.InitFont("Verdana", 11, {'r'}),
}
local ui = {
    StatePanel = Menu.SwitchColor("State Panel","Enable", false, Color.new(1,1,1,1)),
    PanelText = Menu.TextBox("State Panel", "Panel Text", 64, "rework by august#6530"),
}
local UserName = Cheat.GetCheatUserName()
local ImageSize = Vector2.new(32, 32)
local GetImage = Http.Get("https://yougame.biz/data/avatars/o/541/541875.jpg?1656440727.jpg")
local ImageRender = Render.LoadImage(GetImage, ImageSize)
function Panel()
    if not ui.StatePanel:Get() then return end
    local get_screen = EngineClient.GetScreenSize()
    local screen = {
        x = get_screen.x / 2,
        y = get_screen.y / 2,
    }
    local PanelText = ui.PanelText:Get()
    local FontSize = Render.CalcTextSize("user: " ..UserName, 11, fonts.verdana)
    -- text
    Render.Text("from yougame.biz", Vector2.new(screen.x - 924, screen.y + 4.5), Color.new(1, 1, 1, 1), 11, fonts.verdana, true)
    Render.Text("user: " ..UserName, Vector2.new(screen.x - 924, screen.y + 16), Color.new(1, 1, 1, 1), 11, fonts.verdana, true)
    Render.Text("["..PanelText.."]" , Vector2.new(screen.x - 922 + FontSize.x, screen.y + 16), Color.new(ui.StatePanel:GetColor().r, ui.StatePanel:GetColor().g, ui.StatePanel:GetColor().b, ui.StatePanel:GetColor().a), 11, fonts.verdana, true)
    -- panel
    Render.Image(ImageRender, Vector2.new(screen.x - 960, screen.y + 2.5), ImageSize)
    
end

function draw()
    local player_check = EntityList.GetLocalPlayer()
    if player_check == nil then return end
    local health = player_check:GetProp("m_iHealth")
    if health > 0 then
        Panel()   
    end   
end   

Cheat.RegisterCallback("draw", draw)

Если у вас имеются вопросы, мой дискорд: august#6530
 
Взял за основу сурс с темы: https://yougame.biz/threads/255015/ (Полностью переделал код + убрал трэш)
Сделал более менее приятную панель для глаза. Похоже на стэйт панель как у кишмиша (мишката).
Текст, который идёт после ника кастомизируется через меню неверлуза.
Ждём во всех топовых непастах.
Посмотреть вложение 209814
Посмотреть вложение 209815
Код:
Code:
Expand Collapse Copy
-- neverlose state Panel
-- coded by august#6530

local fonts = {
    verdana = Render.InitFont("Verdana", 11, {'r'}),
}
local ui = {
    StatePanel = Menu.SwitchColor("State Panel","Enable", false, Color.new(1,1,1,1)),
    PanelText = Menu.TextBox("State Panel", "Panel Text", 64, "rework by august#6530"),
}
local UserName = Cheat.GetCheatUserName()
local ImageSize = Vector2.new(32, 32)
local GetImage = Http.Get("https://yougame.biz/data/avatars/o/541/541875.jpg?1656440727.jpg")
local ImageRender = Render.LoadImage(GetImage, ImageSize)
function Panel()
    if not ui.StatePanel:Get() then return end
    local get_screen = EngineClient.GetScreenSize()
    local screen = {
        x = get_screen.x / 2,
        y = get_screen.y / 2,
    }
    local PanelText = ui.PanelText:Get()
    local FontSize = Render.CalcTextSize("user: " ..UserName, 11, fonts.verdana)
    -- text
    Render.Text("from yougame.biz", Vector2.new(screen.x - 924, screen.y + 4.5), Color.new(1, 1, 1, 1), 11, fonts.verdana, true)
    Render.Text("user: " ..UserName, Vector2.new(screen.x - 924, screen.y + 16), Color.new(1, 1, 1, 1), 11, fonts.verdana, true)
    Render.Text("["..PanelText.."]" , Vector2.new(screen.x - 922 + FontSize.x, screen.y + 16), Color.new(ui.StatePanel:GetColor().r, ui.StatePanel:GetColor().g, ui.StatePanel:GetColor().b, ui.StatePanel:GetColor().a), 11, fonts.verdana, true)
    -- panel
    Render.Image(ImageRender, Vector2.new(screen.x - 960, screen.y + 2.5), ImageSize)
   
end

function draw()
    local player_check = EntityList.GetLocalPlayer()
    if player_check == nil then return end
    local health = player_check:GetProp("m_iHealth")
    if health > 0 then
        Panel()  
    end  
end  

Cheat.RegisterCallback("draw", draw)

Если у вас имеются вопросы, мой дискорд: august#6530
1656445291316.png

нахуя?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что бы стэйт панель не отображалась в менюшке
очень жаль тебя, бро
Я только недавно начал делать скрипты сам, или-же что то брать и переделывать, но не пастить.
Так-что если я что то сделал не так, или по юзлесу, прошу сказать о моей ошибке.
 
если я что то сделал не так, или по юзлесу, прошу сказать о моей ошибке.
да тут всё не так. вот некоторые примеры:

tPcchvR.png

code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local screen_center = EngineClient.GetScreenSize() / 2
1656445757700.png

ну а тут сам подумай, что будет если у чела разрешение экрана 640x480
также задумайся: 960 - 924 = 36, следовательно этого вычисления можно было не делать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да тут всё не так. вот некоторые примеры:

tPcchvR.png

code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local screen_center = EngineClient.GetScreenSize() / 2
Посмотреть вложение 209821
ну а тут сам подумай, что будет если у чела разрешение экрана 640x480
также задумайся: 960 - 924 = 36, следовательно этого вычисления можно было не делать
Спасибо, сейчас попробую переделать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да тут всё не так. вот некоторые примеры:

tPcchvR.png

code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local screen_center = EngineClient.GetScreenSize() / 2
Посмотреть вложение 209821
ну а тут сам подумай, что будет если у чела разрешение экрана 640x480
также задумайся: 960 - 924 = 36, следовательно этого вычисления можно было не делать
Если у чела разрешение 640х480 то, нужно сделать через get screen size ?
 
опа это я код писал фулл воркед оптимайзед
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
лучше попробовать и не выкладывать ничего, пока нормально писать не научишься
Без критики югеймовсих пацанов, например таких как ты, я не научусь писать. По этому я здесь
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да тут всё не так. вот некоторые примеры:

tPcchvR.png

code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local screen_center = EngineClient.GetScreenSize() / 2
Посмотреть вложение 209821
ну а тут сам подумай, что будет если у чела разрешение экрана 640x480
также задумайся: 960 - 924 = 36, следовательно этого вычисления можно было не делать
ненене оно же пукает типо само делало панельку в эхкорде
 
топитопи проверочка, парень мне затирал во время подписки вт, что я спастил анти-аимы xD

1656699933988.png

Даже самая обычная проверка с примеров неверлуза подойдет, зачем так морочиться с проверкой хп?

ЛУА не знаю, мне на него похуй


test:
Expand Collapse Copy
local entity = EntityList.GetClientEntity(EngineClient.GetLocalPlayer())
local player = entity:GetPlayer()
local is_alive = player:IsAlive()

if (is_alive) do
что то там
end

или как я помню так тоже можно

if(!is_alive) return;
 
эм что
топитопи проверочка, парень мне затирал во время подписки вт, что я спастил анти-аимы xD

Посмотреть вложение 210233
Даже самая обычная проверка с примеров неверлуза подойдет, зачем так морочиться с проверкой хп?

ЛУА не знаю, мне на него похуй


code_language.lua:
Expand Collapse Copy
if(!is_alive) return;
это жс уже пошло

code_language.lua:
Expand Collapse Copy
if not is_alive then return end
 
Назад
Сверху Снизу