UE5 Plugin Advanced Vehicle System

Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K
1656501138297.png

V5.0, V5.2 - V5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Технические детали / Technical Details:
Features

  • Аркадное транспортное средство на основе физики.
  • Полностью адаптирована под Fully Network Replicated.
  • Модель двигателя в стиле аркада (кривая крутящего момента на основе скорости воздуха/колеса).
  • Простая модель подвески "Sliding Pillar".
  • Автоматическая/ручная коробка передач (без сцепления).
  • Блокировка колеса на основе давления и ручного тормоза.
  • Поддержка как статических, так и каркасных транспортных средств.
  • Встроенная функциональность для отсоединения и повторного подключения колес.

Code Modules:
  • VehicleSystemPlugin(Runtime)
Number of Blueprints: 11
Number of C++ Classes: 3
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Only tested on Windows 10 x64
Supported Target Build Platforms: All

Cтартовая система - торможение - задний ход на одну кнопку!

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


V1.3.0

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


V1.4.0 UE V5.2

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


V1.4.0 UE V5.3

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


V1.4.2 UE V5.4

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
651
Реакции[?]
1,354
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
16
Реакции[?]
50
Поинты[?]
55K
Итак, мне этот плагин показался интересным (до этого по туторам два месяца собирал свою физику транспорта). Что могу посоветовать.
В плагине не предусмотрена стартовая система - торможение - задний ход на одну кнопку. То есть после торможения надо переключить на заднюю передачу и затем дать газ (прям как в жизни). Чтобы это обойти:

Делай раз: в настройках проекта графа Input - выставляем в Axis Mapping газ и тормоз - W и S в позиции, как на скрине.
Снимок экрана 2024-05-18 114958.png

Делай два: при создании базовых настроек в родительском BP (подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) создаём новую функцию
Снимок экрана 2024-05-18 115221.png

И прикрепляем её к управлению (также добавил автозапуск двигателя - эта функция есть в плагине и о ней говорится в обучении). Выставлять положение коробки отдельно не требуется.
Снимок экрана 2024-05-18 115238.png

После этого и установки базовых настроек можно проверять результат. Машина поедет вперед и назад без танцев с бубнами.
Буду делиться в дальнейшем ещё наработками, потому что ещё много не изучил по плагину.

P.S. в помощь -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
 
«Unigine Developer»
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
835
Реакции[?]
1,949
Поинты[?]
1M
Итак, мне этот плагин показался интересным
Примерно на уровне FGear Vehicle Physics
Но этот есть у меня в библиотеке и постоянно обновляется, так что тоже его использую)
Более качественно смотрится физика из плагина
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
но на сайте пока его нет, чтобы протестировать
Версия 1.4.2 для UE5.4
 
Сверху Снизу