Фиксим чит после обновы 29.06

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
348
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
C++:
#define SSystemGlobalEnvironment       0x1420B1980
#define RequestReloadSv                0x1414C7520
#define RequestShootHitBegin           0x141413BB0
#define RequestShootHitEnd             0x142347940
#define HudSilhouettes                 0x141649010

class IGame
{
    GetIGameFramework = 0x78;
    GetSpecialMove    = 0x288;
    GetCVars          = 0x130;
}

class CRenderer
{

    GetIDXGISwapChain     = 0x14CB80;

}

class SCVars
{
    g_gameroom_afk_timeout                    = 0x824;
    g_ingame_afk_timeout                      = 0x828;
    g_kickvote_pve_max_checkpoints            = 0x4B0;
    g_enable_ingame_kickvote_in_zombiemission = 0x4AC;
}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Янв 2021
Сообщения
107
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
C++:
#define SSystemGlobalEnvironment       0x1420B1980
#define RequestReloadSv                0x1414C7520
#define RequestShootHitBegin           0x141413BB0
#define RequestShootHitEnd             0x142347940

class IGame
{
    GetIGameFramework = 0x78;
    GetSpecialMove    = 0x288;
    GetCVars          = 0x130;
}

class CRenderer
{

    GetIDXGISwapChain     = 0x14CB80;

}

class SCVars
{
    g_gameroom_afk_timeout                    = 0x824;
    g_ingame_afk_timeout                      = 0x828;
    g_kickvote_pve_max_checkpoints            = 0x4B0;
    g_enable_ingame_kickvote_in_zombiemission = 0x4AC;
}
GameFramework
HudSilhouettes
Эти есть?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июл 2020
Сообщения
53
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
C++:
#define SSystemGlobalEnvironment       0x1420B1980
#define RequestReloadSv                0x1414C7520
#define RequestShootHitBegin           0x141413BB0
#define RequestShootHitEnd             0x142347940

class IGame
{
    GetIGameFramework = 0x78;
    GetSpecialMove    = 0x288;
    GetCVars          = 0x130;
}

class CRenderer
{

    GetIDXGISwapChain     = 0x14CB80;

}

class SCVars
{
    g_gameroom_afk_timeout                    = 0x824;
    g_ingame_afk_timeout                      = 0x828;
    g_kickvote_pve_max_checkpoints            = 0x4B0;
    g_enable_ingame_kickvote_in_zombiemission = 0x4AC;
}
IsSameTeam не изменился?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
30
Реакции[?]
7
Поинты[?]
1K
Последнее редактирование:
Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1 зачем обновлять постоянно адреса IGame, IGameFramework когда у вас есть адрес SystemGlobalEnvironment, от него следовательно вы получаете pGame,
после чего от pGame идем к pGameFramework: SystemGlobalEnvironment->pGame->pGameFramework;
Так же адрес IsSameTeam это тоже самое, что и GetGame в IGameRulesSystem: pGameFramework->pGameRulesSystem->GetTeam(EntityId team);
Так же адрес Силуэтов: pEntity->pEntityReneder->SetHUDSilhouetteType(a,r,g,b);
Так же и с другими адресами, и постоянно обновлять кучу адресов вам не придется, обновил SystemGlobalEnvironment и гуляешь Вася...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Янв 2021
Сообщения
107
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
1 зачем обновлять постоянно адреса IGame, IGameFramework когда у вас есть адрес SystemGlobalEnvironment, от него следовательно вы получаете pGame,
после чего от pGame идем к pGameFramework: SystemGlobalEnvironment->pGame->pGameFramework;
Так же адрес IsSameTeam это тоже самое, что и GetGame в IGameRulesSystem: pGameFramework->pGameRulesSystem->GetTeam(EntityId team);
Так же адрес Силуэтов: pEntity->pEntityReneder->SetHUDSilhouetteType(a,r,g,b);
Так же и с другими адресами, и постоянно обновлять кучу адресов вам не придется, обновил SystemGlobalEnvironment и гуляешь Вася...
а из за чего может крашить при инжекте? вроде поменял все...
 
Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
348
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
все. не только у меня
Может какие-то ещё оффсеты из рендера обновились. Я не чекал ничего кроме GetIDXGISwapChain, ибо у меня меню через CUIDraw рисуется и мне кроме него ничего не надо)
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2014
Сообщения
22
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
1 зачем обновлять постоянно адреса IGame, IGameFramework когда у вас есть адрес SystemGlobalEnvironment, от него следовательно вы получаете pGame,
после чего от pGame идем к pGameFramework: SystemGlobalEnvironment->pGame->pGameFramework;
Так же адрес IsSameTeam это тоже самое, что и GetGame в IGameRulesSystem: pGameFramework->pGameRulesSystem->GetTeam(EntityId team);
Так же адрес Силуэтов: pEntity->pEntityReneder->SetHUDSilhouetteType(a,r,g,b);
Так же и с другими адресами, и постоянно обновлять кучу адресов вам не придется, обновил SystemGlobalEnvironment и гуляешь Вася...
привет расскажи как сделать триггер

if (m_act->gameobject()->worldquery()->lookatentityid() == m_act->classid()) // getentityid,getactorid, что правильно?
 
Последнее редактирование:
Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
привет расскажи как сделать триггер

if (m_act->gameobject()->worldquery()->lookatentityid() == m_act->classid()) // getentityid,getactorid, что правильно?
Полно же сурсов с этим лежит.
А так, то вот пример.
C++:
Vec3 vTargetPos = ZERO;
if (IActor* pTarget = pActorSystem->GetActor(m_pShooter->pGameObject->GetWorldQuery()->GetLookatEntityId()) {
vTargetPos = pTarget->pEntity->GetBonePos(pTarget->pEntity->GetInstanceCharacter(0)->GetSceletonPose()->GetJointIdByName("bone_head"));
pItemBox->m_fireTarget = vTargetPos;
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
420
Реакции[?]
19
Поинты[?]
14K
Может какие-то ещё оффсеты из рендера обновились. Я не чекал ничего кроме GetIDXGISwapChain, ибо у меня меню через CUIDraw рисуется и мне кроме него ничего не надо)
0x14C900 попробуй на этот обнови
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
144
Реакции[?]
14
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
HudSilhouettes 0x141649010
дык это старый адрес))
#define SSystemGlobalEnvironment 0x1420B1980
#define HudSilhouettes 0x1420B1980
то что они одинаковы это норма?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
144
Реакции[?]
14
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
обновил все что здесь есть но все равно фризы при инжекте чита, может еще что-то обновили кроме этих?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Янв 2021
Сообщения
107
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
обновил все что здесь есть но все равно фризы при инжекте чита, может еще что-то обновили кроме этих?
#define SystemGlobalEnvironment 0x1420B1980
#define IsSameTeam 0x14118E020
#define RequestReloadSv 0x1414C7520
#define RequestShootHitBegin 0x141413BB0
#define RequestShootHitEnd 0x142347940

#define GameFramework 0x14232DB38
#define HudSilhouettes 0x141649010
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2021
Сообщения
49
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Есть у кого новое смешение этого:
CDX11SwapChain

  1. //--------------CRenderer-------------
  2. char pad_0x000000[0x14C800]; //0x000000
  3. ------------CD3DRenderer-----------
  4. char m_WinTitle[80]; //0x14C800
Старое смешение 0x14C800
:pensive:
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
144
Реакции[?]
14
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Есть у кого новое смешение этого:
CDX11SwapChain

  1. //--------------CRenderer-------------
  2. char pad_0x000000[0x14C800]; //0x000000
  3. ------------CD3DRenderer-----------
  4. char m_WinTitle[80]; //0x14C800
Старое смешение 0x14C800
:pensive:
кстати да, мне тож нужно)
но найти у меня не получилось
#define SystemGlobalEnvironment 0x1420B1980
#define IsSameTeam 0x14118E020
#define RequestReloadSv 0x1414C7520
#define RequestShootHitBegin 0x141413BB0
#define RequestShootHitEnd 0x142347940

#define GameFramework 0x14232DB38
#define HudSilhouettes 0x141649010
бро, я же пишу " обновил все что здесь есть " зачем опять кидать то что есть))?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
144
Реакции[?]
14
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу