Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Фиксим чит после обновы 29.06

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
379
Реакции
48
C++:
Expand Collapse Copy
#define SSystemGlobalEnvironment       0x1420B1980
#define RequestReloadSv                0x1414C7520
#define RequestShootHitBegin           0x141413BB0
#define RequestShootHitEnd             0x142347940
#define HudSilhouettes                 0x141649010

class IGame
{
    GetIGameFramework = 0x78;
    GetSpecialMove    = 0x288;
    GetCVars          = 0x130;
}

class CRenderer
{

    GetIDXGISwapChain     = 0x14CB80;

}

class SCVars
{
    g_gameroom_afk_timeout                    = 0x824;
    g_ingame_afk_timeout                      = 0x828;
    g_kickvote_pve_max_checkpoints            = 0x4B0;
    g_enable_ingame_kickvote_in_zombiemission = 0x4AC;
}
 
Последнее редактирование:
C++:
Expand Collapse Copy
#define SSystemGlobalEnvironment       0x1420B1980
#define RequestReloadSv                0x1414C7520
#define RequestShootHitBegin           0x141413BB0
#define RequestShootHitEnd             0x142347940

class IGame
{
    GetIGameFramework = 0x78;
    GetSpecialMove    = 0x288;
    GetCVars          = 0x130;
}

class CRenderer
{

    GetIDXGISwapChain     = 0x14CB80;

}

class SCVars
{
    g_gameroom_afk_timeout                    = 0x824;
    g_ingame_afk_timeout                      = 0x828;
    g_kickvote_pve_max_checkpoints            = 0x4B0;
    g_enable_ingame_kickvote_in_zombiemission = 0x4AC;
}
GameFramework
HudSilhouettes
Эти есть?
 
C++:
Expand Collapse Copy
#define SSystemGlobalEnvironment       0x1420B1980
#define RequestReloadSv                0x1414C7520
#define RequestShootHitBegin           0x141413BB0
#define RequestShootHitEnd             0x142347940

class IGame
{
    GetIGameFramework = 0x78;
    GetSpecialMove    = 0x288;
    GetCVars          = 0x130;
}

class CRenderer
{

    GetIDXGISwapChain     = 0x14CB80;

}

class SCVars
{
    g_gameroom_afk_timeout                    = 0x824;
    g_ingame_afk_timeout                      = 0x828;
    g_kickvote_pve_max_checkpoints            = 0x4B0;
    g_enable_ingame_kickvote_in_zombiemission = 0x4AC;
}
IsSameTeam не изменился?
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1 зачем обновлять постоянно адреса IGame, IGameFramework когда у вас есть адрес SystemGlobalEnvironment, от него следовательно вы получаете pGame,
после чего от pGame идем к pGameFramework: SystemGlobalEnvironment->pGame->pGameFramework;
Так же адрес IsSameTeam это тоже самое, что и GetGame в IGameRulesSystem: pGameFramework->pGameRulesSystem->GetTeam(EntityId team);
Так же адрес Силуэтов: pEntity->pEntityReneder->SetHUDSilhouetteType(a,r,g,b);
Так же и с другими адресами, и постоянно обновлять кучу адресов вам не придется, обновил SystemGlobalEnvironment и гуляешь Вася...
 
1 зачем обновлять постоянно адреса IGame, IGameFramework когда у вас есть адрес SystemGlobalEnvironment, от него следовательно вы получаете pGame,
после чего от pGame идем к pGameFramework: SystemGlobalEnvironment->pGame->pGameFramework;
Так же адрес IsSameTeam это тоже самое, что и GetGame в IGameRulesSystem: pGameFramework->pGameRulesSystem->GetTeam(EntityId team);
Так же адрес Силуэтов: pEntity->pEntityReneder->SetHUDSilhouetteType(a,r,g,b);
Так же и с другими адресами, и постоянно обновлять кучу адресов вам не придется, обновил SystemGlobalEnvironment и гуляешь Вася...
а из за чего может крашить при инжекте? вроде поменял все...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
все. не только у меня
Может какие-то ещё оффсеты из рендера обновились. Я не чекал ничего кроме GetIDXGISwapChain, ибо у меня меню через CUIDraw рисуется и мне кроме него ничего не надо)
 
1 зачем обновлять постоянно адреса IGame, IGameFramework когда у вас есть адрес SystemGlobalEnvironment, от него следовательно вы получаете pGame,
после чего от pGame идем к pGameFramework: SystemGlobalEnvironment->pGame->pGameFramework;
Так же адрес IsSameTeam это тоже самое, что и GetGame в IGameRulesSystem: pGameFramework->pGameRulesSystem->GetTeam(EntityId team);
Так же адрес Силуэтов: pEntity->pEntityReneder->SetHUDSilhouetteType(a,r,g,b);
Так же и с другими адресами, и постоянно обновлять кучу адресов вам не придется, обновил SystemGlobalEnvironment и гуляешь Вася...
привет расскажи как сделать триггер

if (m_act->gameobject()->worldquery()->lookatentityid() == m_act->classid()) // getentityid,getactorid, что правильно?
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
привет расскажи как сделать триггер

if (m_act->gameobject()->worldquery()->lookatentityid() == m_act->classid()) // getentityid,getactorid, что правильно?
Полно же сурсов с этим лежит.
А так, то вот пример.
C++:
Expand Collapse Copy
Vec3 vTargetPos = ZERO;
if (IActor* pTarget = pActorSystem->GetActor(m_pShooter->pGameObject->GetWorldQuery()->GetLookatEntityId()) {
vTargetPos = pTarget->pEntity->GetBonePos(pTarget->pEntity->GetInstanceCharacter(0)->GetSceletonPose()->GetJointIdByName("bone_head"));
pItemBox->m_fireTarget = vTargetPos;
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Может какие-то ещё оффсеты из рендера обновились. Я не чекал ничего кроме GetIDXGISwapChain, ибо у меня меню через CUIDraw рисуется и мне кроме него ничего не надо)
0x14C900 попробуй на этот обнови
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
HudSilhouettes 0x141649010
дык это старый адрес))
#define SSystemGlobalEnvironment 0x1420B1980
#define HudSilhouettes 0x1420B1980
то что они одинаковы это норма?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
обновил все что здесь есть но все равно фризы при инжекте чита, может еще что-то обновили кроме этих?
 
обновил все что здесь есть но все равно фризы при инжекте чита, может еще что-то обновили кроме этих?
#define SystemGlobalEnvironment 0x1420B1980
#define IsSameTeam 0x14118E020
#define RequestReloadSv 0x1414C7520
#define RequestShootHitBegin 0x141413BB0
#define RequestShootHitEnd 0x142347940

#define GameFramework 0x14232DB38
#define HudSilhouettes 0x141649010
 
Есть у кого новое смешение этого:
CDX11SwapChain

  1. //--------------CRenderer-------------
  2. char pad_0x000000[0x14C800]; //0x000000
  3. ------------CD3DRenderer-----------
  4. char m_WinTitle[80]; //0x14C800
Старое смешение 0x14C800
:pensive:
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Есть у кого новое смешение этого:
CDX11SwapChain

  1. //--------------CRenderer-------------
  2. char pad_0x000000[0x14C800]; //0x000000
  3. ------------CD3DRenderer-----------
  4. char m_WinTitle[80]; //0x14C800
Старое смешение 0x14C800
:pensive:
кстати да, мне тож нужно)
но найти у меня не получилось
#define SystemGlobalEnvironment 0x1420B1980
#define IsSameTeam 0x14118E020
#define RequestReloadSv 0x1414C7520
#define RequestShootHitBegin 0x141413BB0
#define RequestShootHitEnd 0x142347940

#define GameFramework 0x14232DB38
#define HudSilhouettes 0x141649010
бро, я же пишу " обновил все что здесь есть " зачем опять кидать то что есть))?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу