Исходник Много плюх для аууваре!

return 0;
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
405
Реакции[?]
237
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
p.s ебат я заебался, 2 раза закрылась вкладка создать тему и заного делаю тему
antiResolver
Код:
bool Settings::AntiAim::Yaw::antiResolver = false;


    if (Settings::AntiAim::Yaw::antiResolver)
    {
        static bool antiResolverFlip = false;
        if (cmd->viewangles.y == *localplayer->GetLowerBodyYawTarget())
        {
            if (antiResolverFlip)
                cmd->viewangles.y += 60.f;
            else
                cmd->viewangles.y -= 60.f;

            antiResolverFlip = !antiResolverFlip;

            if (should_clamp)
            {
                Math::NormalizeAngles(cmd->viewangles);
                Math::ClampAngles(cmd->viewangles);
            }
        }
    }
Fake and real angles
Код:
extern float lineRealAngle;
extern float lineFakeAngle;
Код:
void CEsp::DrawLinesAA(Color color) {
    Vector src3D, dst3D, forward, src, dst;
    trace_t tr;
    Ray_t ray;
    CTraceFilter filter;

    filter.pSkip = hackManager.pLocal();

    AngleVectors(QAngle(0, lineLBY, 0), &forward);
    src3D = hackManager.pLocal()->GetOrigin();
    dst3D = src3D + (forward * 55.f); //replace 50 with the length you want the line to have

    ray.Init(src3D, dst3D);

    Interfaces::Trace->TraceRay(ray, 0, &filter, &tr);

    if (!Render::WorldToScreen(src3D, src) || !Render::WorldToScreen(tr.endpos, dst))
        return;

    Render::Line(src.x, src.y, dst.x, dst.y, Color(210, 105, 30, 255));
    AngleVectors(QAngle(0, lineRealAngle, 0), &forward);
    dst3D = src3D + (forward * 50.f); //replace 50 with the length you want the line to have

    ray.Init(src3D, dst3D);

    Interfaces::Trace->TraceRay(ray, 0, &filter, &tr);

    if (!Render::WorldToScreen(src3D, src) || !Render::WorldToScreen(tr.endpos, dst))
        return;

    Render::Line(src.x, src.y, dst.x, dst.y, Color(0, 255, 0, 255));

    AngleVectors(QAngle(0, lineFakeAngle, 0), &forward);
    dst3D = src3D + (forward * 50.f); //replace 50 with the length you want the line to have

    ray.Init(src3D, dst3D);

    Interfaces::Trace->TraceRay(ray, 0, &filter, &tr);

    if (!Render::WorldToScreen(src3D, src) || !Render::WorldToScreen(tr.endpos, dst))
        return;

    Render::Line(src.x, src.y, dst.x, dst.y, Color(255, 0, 0, 255));
}
Код:
        if (bSendPacket == true) {
            lineFakeAngle = pCmd->viewangles.y;
        }
        else {
            lineRealAngle = pCmd->viewangles.y;
        }
Backtrack(только для рейджбота)
Код:
#include "Backtrack.h"
Код:
#pragma once

#include "Hacks.h"

struct LagRecord
{
	Vector m_vecVelocity;
	Vector m_vAbsOrigin;
	Vector m_vecAngles;
	Vector m_eyeAngles;
	int m_iTargetID;
	int m_nSequence;
	int m_iWantedTick;
	int m_iBacktrackedTick;
	float m_fSimulationTime;
	float m_flCycle;
	float m_flPoseParameter[24];
	float m_flLowerBodyYawTarget;
	unsigned char flags;
	bool m_bIsBreakingLagComp;
	bool m_bIsFixed;
	Vector headSpot;

	LagRecord()
	{
		m_iTargetID = -1;
		m_fSimulationTime = -1;
		m_iWantedTick = -1;
		m_bIsBreakingLagComp = false;
		m_bIsFixed = false;
		m_iBacktrackedTick = -1;
		m_vAbsOrigin = Vector(0, 0, 0);
		m_flCycle = -1;
		m_nSequence = -1;
		m_flLowerBodyYawTarget = 0;
		m_flPoseParameter[24] = 0;
		m_vecAngles = Vector(0, 0, 0);
		flags = -1;
		m_vecVelocity = Vector(0, 0, 0);
		m_eyeAngles = Vector(0, 0, 0);
		headSpot = Vector(0, 0, 0);
	}

	LagRecord(const LagRecord &src)
	{
		m_flCycle = src.m_flCycle;
		m_nSequence = src.m_nSequence;
		m_iTargetID = src.m_iTargetID;
		m_vecAngles = src.m_vecAngles;
		m_fSimulationTime = src.m_fSimulationTime;
		m_iWantedTick = src.m_iWantedTick;
		m_bIsBreakingLagComp = src.m_bIsBreakingLagComp;
		m_bIsFixed = src.m_bIsFixed;
		m_vAbsOrigin = src.m_vAbsOrigin;
		m_iBacktrackedTick = src.m_iBacktrackedTick;
		flags = src.flags;
		m_flLowerBodyYawTarget = src.m_flLowerBodyYawTarget;
		m_flPoseParameter[24] = src.m_flPoseParameter[24];
		m_vecVelocity = src.m_vecVelocity;
		m_eyeAngles = src.m_eyeAngles;
		headSpot = src.headSpot;
	}
};

class LagCompensation
{
public:

	LagRecord m_LagRecord[64][11] = {};
	LagRecord m_PrevRecords[64] = {};

public:

	LagCompensation();

	void logEntity(IClientEntity *player);
	void logCurrentEnt(IClientEntity *player);
	void setEntity(IClientEntity *player, LagRecord record);
	void setCurrentEnt(IClientEntity *player);
	int fakeLagFix(IClientEntity *player, int historyIdx);
	void initLagRecord();
	int fixTickcount(IClientEntity *player);
	bool isValidTick(float simTime);
	void log(ClientFrameStage_t stage);
	bool lbyShallUpdate(IClientEntity *player);

private:

	template<class T, class U>
	T clamp(T in, U low, U high);
	float lerpTime();
};

extern LagCompensation *lagComp;
LBYBreaker
Много кода, выложу на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Код:
        if (TESTERRR != LBYBreakerTimer) {
            TESTERRR = LBYBreakerTimer;
            //pCmd->viewangles.y -= 180;
            consoleWhenLBYCalledOnAntiAim = pLocal->GetTickBase();
        }

---------------------------------------------

        char buffer7[64];
        sprintf_s(buffer7, "LBY Breaker Timer:  %i", LBYBreakerTimer);
        Render::Text(70, 200, Color(0, 255, 0, 255), Render::Fonts::MenuBold, buffer7);

---------------------------------------------

                    if (Interfaces::Globals->curtime >= nextLBYUpdate && pLocal->GetFlags() & FL_ONGROUND) {

                        nextLBYUpdate = Interfaces::Globals->curtime + 1.1;
                        LBYBreakerTimer++;
                        
                        // TEST LBY PREDICT....
                        //consoleFsnMyPredictTime = nextLBYUpdate;

                        // BreakingLBY
                        //testFloat4 = (int)floorf(TIME_TO_TICKS(nextLBYUpdate));
                    }
Auto Revolver
Код:
    if (GameUtils::IsRevolver(pWeapon))
    {
        static int delay = 0;
        delay++;

        if (delay <= 15)
            pCmd->buttons |= IN_ATTACK;
        else
            delay = 0;
    }
Много анти-аимов
Много кода, выложу на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Код:
#pragma region AntiAim
    AntiAimGroup.SetPosition(408, 307); //344
    AntiAimGroup.SetText("Anti Aim");
    AntiAimGroup.SetSize(360, 220);
    RegisterControl(&AntiAimGroup);

    AntiAimEnable.SetFileId("aa_enable");
    AntiAimGroup.PlaceLabledControl("Enable", this, &AntiAimEnable);

    AntiAimPitch.SetFileId("aa_x");
    AntiAimPitch.AddItem("None");
    AntiAimPitch.AddItem("Emotion");
    AntiAimPitch.AddItem("Up");
    AntiAimPitch.AddItem("Zero");
    AntiAimGroup.PlaceLabledControl("Pitch", this, &AntiAimPitch);

    AntiAimYaw.SetFileId("aa_y");
    AntiAimYaw.AddItem("None");
    AntiAimYaw.AddItem("LBY Basic");
    AntiAimYaw.AddItem("Static");
    AntiAimYaw.AddItem("Jitter");
    AntiAimYaw.AddItem("Spinbot");
    AntiAimYaw.AddItem("Tank AA");
    AntiAimGroup.PlaceLabledControl("Yaw", this, &AntiAimYaw);



    AntiAimYawFake.SetFileId("aa_y");
    AntiAimYawFake.AddItem("None");
    AntiAimYawFake.AddItem("Sideways R");
    AntiAimYawFake.AddItem("Sideways L");
    AntiAimYawFake.AddItem("Backward");
    AntiAimYawFake.AddItem("Forward");
    AntiAimYawFake.AddItem("Jitter");
    AntiAimYawFake.AddItem("Spinbot");

    AntiAimGroup.PlaceLabledControl("Fake Yaw", this, &AntiAimYawFake);

    //AntiAimEdge.SetFileId("aa_edge");
    //AntiAimGroup.PlaceLabledControl("Auto Edge", this, &AntiAimEdge);

    AntiAimLBY.SetFileId("lbyaa");
    AntiAimGroup.PlaceLabledControl("LBY Breaker", this, &AntiAimLBY);

    AntiAimOffset.SetFileId("aa_offset");
    AntiAimOffset.SetBoundaries(0, 360);
    AntiAimOffset.SetValue(0);
    AntiAimGroup.PlaceLabledControl("Yaw Offset", this, &AntiAimOffset);


    AntiAimSpinbot.SetFileId("aa_spinbot");
    AntiAimSpinbot.SetBoundaries(0, 100);
    AntiAimSpinbot.SetValue(0);
    AntiAimGroup.PlaceLabledControl("Spinbot Speed", this, &AntiAimSpinbot);


    AntiAimKnife.SetFileId("aa_knife");
    AntiAimGroup.PlaceLabledControl("SpinBot With Knife", this, &AntiAimKnife);


    //AntiAimTarget.SetFileId("aa_target");
    //AntiAimGroup.PlaceLabledControl("SpinBot At Target", this, &AntiAimTarget);
#pragma endregion
Код:
    AddNewMenuBox("AntiAim", 290, 170, 130, 40, Tab_Ragebot);
    {
        AddNewButton(Tab_Ragebot, AntiAim_Enable, false, 300, 180, "AntiAim");

        char *Antiaim_X[10] = { "", "","Emotion", "Down", "Up", "Jitter", "Fakedown" };
        AddNewDropbox(300, 200, Tab_Ragebot, AntiAim_X, "Antiaim_X", 7, Antiaim_X);

        char *Antiaim_Y[10] = { "", "","Back", "Side", "Fake Sideways", "Fast Spin", "Slow Spin" };
        AddNewDropbox(300, 220, Tab_Ragebot, AntiAim_Y, "Antiaim_Y", 7, Antiaim_Y);

        AddNewButton(Tab_Ragebot, AntiAim_Enable, false, 300, 180, "AntiAim");
        AddNewButton(Tab_Ragebot, AntiAim_LispAngles, false, 300, 250, "LISP ANGLES");
    }
Удачного пастинга!
p.s мб потом сделаю 2 часть,
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
45
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
looks very copied from other sources .. but very useful for those ayyware pasting nerds.

aslo just too let you know that backtrack, Is extremely useless. Other than that everything looks erm ok.
 
Последнее редактирование:
return 0;
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
405
Реакции[?]
237
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
321
Реакции[?]
176
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты совсем уже сошел с катушек ? Ты хоть сам -то понимаешь , что ты пастишь ? Особенно бектрек. Тебе не возмутило то , что там только хедер файл ?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
405
Реакции[?]
198
Поинты[?]
9K
та менi похуй дядя, я тупа пастерам слил готовый код + там и не было .cpp )00
Дать только .h файл без .cpp всё равно что если человек попросит бутылку воды дать ему только крышку
 
desolver.dev
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
465
Реакции[?]
397
Поинты[?]
1K
return 0;
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
405
Реакции[?]
237
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
что за huinya с форумом, я добавил .cpp файл(спойлер и код) а его нет
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
172
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
61
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
кто может помочь?

>ESP.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""float lineRealAngle" (?lineRealAngle@@3MA)"
1>Hooks.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""float lineRealAngle" (?lineRealAngle@@3MA)"
1>ESP.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""float lineFakeAngle" (?lineFakeAngle@@3MA)"
1>Hooks.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""float lineFakeAngle" (?lineFakeAngle@@3MA)"
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
172
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кто может помочь?

>ESP.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""float lineRealAngle" (?lineRealAngle@@3MA)"
1>Hooks.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""float lineRealAngle" (?lineRealAngle@@3MA)"
1>ESP.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""float lineFakeAngle" (?lineFakeAngle@@3MA)"
1>Hooks.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""float lineFakeAngle" (?lineFakeAngle@@3MA)"
Если это тебе поможет...
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
26
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Половина кода аимтукса, норм только aa lines
 
Сверху Снизу