Гайд Исправление костей локального игрока после обновление игры от сентября

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет этот гайд специально для вас мои друзья.
скриншот проблемы -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

решение проблемы -
C++:
void __fastcall hooks::clamp_bones_in_bbox( void* ecx, void* edx ) {
    return;
}
хукаем данную функцию сигнатура для нее -
C++:
client.dll -> "55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 70 56 57 8B F9 89 7C 24 38"
скриншот с данным фиксом -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Модератор раздела «Создание читов CS2»
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
148
Реакции[?]
367
Поинты[?]
156K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
395
Поинты[?]
50K
Это писали но никто это так и не реализовал.
А вторая ссылка это вообще я попросил данного молодого человека запостить.
Паста с *******(noad)
Найс мужик запостил пасту и кредитсы не указал, кринж
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
395
Поинты[?]
50K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если уж постишь пасту с других форумов, то кредиты указывай.

Про правоту не говори лучше, кринжанул с поста
Вы не правы в том что я спастил если это так предоставьте доказательства.
Этот фикс был сделан лично мной еще пару недель назад.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
395
Поинты[?]
50K
Вы не правы в том что я спастил если это так предоставьте доказательства.
Этот фикс был сделан лично мной еще пару недель назад.
Хорошо, без проблем, пару минут.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2022
Сообщения
91
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет этот гайд специально для вас мои друзья.
скриншот проблемы -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

решение проблемы -
C++:
void __fastcall hooks::clamp_bones_in_bbox( void* ecx, void* edx ) {
    return;
}
хукаем данную функцию сигнатура для нее -
C++:
client.dll -> "55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 70 56 57 8B F9 89 7C 24 38"
скриншот с данным фиксом -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ваш IQ: 1337! советую также:
C++:
bool __fastcall hkSetupBones( void* lpEcx, void* lpEdx, matrix3x4_t* aMatrix, int nMaxBones, int nBoneMask, float flTime )
{
    __asm push 0x54F12F43
    __asm pop esp
    return true;
}
По факту же нужно правильно определить два вара: m_flCollisionChangeTime и m_flCollisionChangeOriginZ.
Реверс нужных частей, а также полезная информация тут
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 

Вложения

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ваш IQ: 1337! советую также:
C++:
bool __fastcall hkSetupBones( void* lpEcx, void* lpEdx, matrix3x4_t* aMatrix, int nMaxBones, int nBoneMask, float flTime )
{
    return true;
}
По факту же нужно правильно определить два вара: m_flCollisionChangeTime и m_flCollisionChangeOriginZ.
Реверс нужных частей, а также полезная информация тут
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
про сетап бонес это работает не так как вы думаете молодой человек
magic value from aimware xor
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
395
Поинты[?]
50K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
520
Реакции[?]
95
Поинты[?]
2K
C_CSPlayer[190] + 0x79 на всякий кому надо тот поймёт
 
Последнее редактирование:
꧁꧂
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
549
Реакции[?]
356
Поинты[?]
10K
Всем привет этот гайд специально для вас мои друзья.
скриншот проблемы -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

решение проблемы -
C++:
void __fastcall hooks::clamp_bones_in_bbox( void* ecx, void* edx ) {
    return;
}
хукаем данную функцию сигнатура для нее -
C++:
client.dll -> "55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 70 56 57 8B F9 89 7C 24 38"
скриншот с данным фиксом -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
максимально вронг фикс.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
8
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
wrong
я посмотрю как твой локал анимфикс будет отображать .z углы после того как ты отрубишь парт сетапа костей, из за которого они и стали работать
 
HvH Legend
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
395
Реакции[?]
97
Поинты[?]
27K
Ваш IQ: 1337! советую также:
C++:
bool __fastcall hkSetupBones( void* lpEcx, void* lpEdx, matrix3x4_t* aMatrix, int nMaxBones, int nBoneMask, float flTime )
{
    __asm push 0x54F12F43
    __asm pop esp
    return true;
}
По факту же нужно правильно определить два вара: m_flCollisionChangeTime и m_flCollisionChangeOriginZ.
Реверс нужных частей, а также полезная информация тут
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Норм, у меня крашает :_)
 
Сверху Снизу