Nike.lua
-
Автор темы
- #1
Как пофиксить это "туда-сюда", как тут:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
?Хорошо, а что хукать?при апдейте
layers[12].width = 0.f;
fake_layers[12].width = 0.f;
ты о чём?Хорошо, а что хукать?
Ну так эти все манипуляции мы, возможно, будем проводить в хуке. Может это какой нибудь UpdateCSA или BuildTransformations. (Если бы вы знали, для чего мне это, вы бы ахуели )ты о чём?
при апдейте локальных анимаций вызывай
CNetChan::SendDatagram хукаешь и там вызываешьНу так эти все манипуляции мы, возможно, будем проводить в хуке. Может это какой нибудь UpdateCSA или BuildTransformations. (Если бы вы знали, для чего мне это, вы бы ахуели )
нет..Ну так эти все манипуляции мы, возможно, будем проводить в хуке. Может это какой нибудь UpdateCSA или BuildTransformations. (Если бы вы знали, для чего мне это, вы бы ахуели )
void c_animation::fix_local_animation( ) {
g_anims.has_been_updated = true;
g_anims.real_layers[ 12 ].m_weight = 0.f;
g_anims.has_been_updated = false;
}
Об этом выше написал @Insultik , ты в глаза долбишься?нет..
напримерC++:void c_animation::fix_local_animation( ) { g_anims.has_been_updated = true; g_anims.real_layers[ 12 ].m_weight = 0.f; g_anims.has_been_updated = false; }
вызываем данную вещь в fsn в стейдже FRAME_RENDER_START
*раздражает*Об этом выше написал @Insultik , ты в глаза долбишься?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz