Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Проверка на лестницу

  • Автор темы Автор темы amiiiil
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну лимбы это конечности, собсна тебе надо сюда:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

По сути просто форсим от 9 до 12 хитбокса включительно
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function cm() {
    for (var i = 9; i <= 12; i++) {
         Ragebot.ForceHitboxSafety(i)
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "cm")
 
Ну лимбы это конечности, собсна тебе надо сюда:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

По сути просто форсим от 9 до 12 хитбокса включительно
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function cm() {
    for (var i = 9; i <= 12; i++) {
         Ragebot.ForceHitboxSafety(i)
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "cm")
Лимбы же не конечности, лимбы всмысле препятствие, лестница
Лимбы же не конечности, лимбы всмысле препятствие, лестница
ну как я понял это конечности xD, но мне чуть чуть надо проверку на лестницу
 
Лимбы же не конечности, лимбы всмысле препятствие, лестница
Ну хз что ты там себе придумал, но
1656855544677.png


А если тебе нужна проверка на лестницу, то можешь юзать нетвар m_MoveType == 9
 
да, в ските и в других читиксах некоторых с лестницы ревик стреляет, мне нужна ток проверка на лестницу, остальное все есть
Ну если в вт есть доступ к нетвару m_MoveType, то можешь просто гетнуть проп локального игрока и сделать проверку на 9 (m_MoveType == 9)
 
Ну если в вт есть доступ к нетвару m_MoveType, то можешь просто гетнуть проп локального игрока и сделать проверку на 9 (m_MoveType == 9)
в вт вроде к нетварам вообще доступа нету
 
m_MoveType нету там.
Окей, тогда можно закостылить. В вт добавили Entity.GetAnimationLayer().
1656856918046.png

Попробуй запринтить значения 5 леера и посмотреть, что меняется, по сути должен менять значения m_flWeight
 
Окей, тогда можно закостылить. В вт добавили Entity.GetAnimationLayer().
Посмотреть вложение 210518
Попробуй запринтить значения 5 леера и посмотреть, что меняется, по сути должен менять значения m_flWeight
как еушник сабку мне оплатит 8-10 числа, попробую сделать, спс за костыль, ногу сломаю
 
Назад
Сверху Снизу