это уже не сделать это уже спастить...Решился сделать сейфпоинты на лимбы, какая в общем проверка на эту хрень?
вот сиди пасти дальше, лучше у людей спросить, чем свой говно код делать.это уже не сделать это уже спастить...
function cm() {
for (var i = 9; i <= 12; i++) {
Ragebot.ForceHitboxSafety(i)
}
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "cm")
Лимбы же не конечности, лимбы всмысле препятствие, лестницаНу лимбы это конечности, собсна тебе надо сюда:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
По сути просто форсим от 9 до 12 хитбокса включительно
JavaScript:function cm() { for (var i = 9; i <= 12; i++) { Ragebot.ForceHitboxSafety(i) } } Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "cm")
ну как я понял это конечности xD, но мне чуть чуть надо проверку на лестницуЛимбы же не конечности, лимбы всмысле препятствие, лестница
да, в ските и в других читиксах некоторых с лестницы ревик стреляет, мне нужна ток проверка на лестницу, остальное все естьсейфпоинты на лестницу???
Ну если в вт есть доступ к нетвару m_MoveType, то можешь просто гетнуть проп локального игрока и сделать проверку на 9 (m_MoveType == 9)да, в ските и в других читиксах некоторых с лестницы ревик стреляет, мне нужна ток проверка на лестницу, остальное все есть
в вт вроде к нетварам вообще доступа нетуНу если в вт есть доступ к нетвару m_MoveType, то можешь просто гетнуть проп локального игрока и сделать проверку на 9 (m_MoveType == 9)
Entity.GetProp()в вт вроде к нетварам вообще доступа нету
m_MoveType нету там.Entity.GetProp()
как еушник сабку мне оплатит 8-10 числа, попробую сделать, спс за костыль, ногу сломаюОкей, тогда можно закостылить. В вт добавили Entity.GetAnimationLayer().
Посмотреть вложение 210518
Попробуй запринтить значения 5 леера и посмотреть, что меняется, по сути должен менять значения m_flWeight
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz