Трава в Unreal Engine 5.02

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Всем привет! Может кто знает как увеличить расстояние прорисовки теней на траве и так что бы сама трава не исчезала при удалении? И как побороть дикие просадки при большом её количестве? Наниты для растений включить в последней версии анрила (на данный момент 5.02) как я понял нериально, при включении просто пропадают текстуры. К тому же на траве мерцают тени. В общем полный бардак)
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Странно но трава в принципе просадок не должна давать. Правда все зависит от того с помощью чего вы ее размещаете в сцене. Я почти всегда использую Procedural Foliage Tool
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Возможно это видео вам поможет.
 
Привет! Для фолиажа наниты еще не запилили, на сколько я знаю, может в будущем, но сейчас то чно нет. И то что жрет фпс при большом количестве это норм. Наверное только прогеры подскажут, может есть какая то оптимизация
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет! Для фолиажа наниты еще не запилили, на сколько я знаю, может в будущем, но сейчас то чно нет. И то что жрет фпс при большом количестве это норм. Наверное только прогеры подскажут, может есть какая то оптимизация
Писали что для динамических объектов наниты не самое лучшее решение. Так что вряд ли стоит ждать.
 
Последнее редактирование:
Как насчет бесплатной версии Dynamic Grass System Lite от
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
или платная https://yougame.biz/threads/140814/
И еще варианты UIPF - Unified Interactive Physical Foliage
dynamic grass system интересная по визуалу штука) надо будет как нибудь попробовать, нравится как трава реагирует на меши
 
Держи. На канале еще много полезного, советую ознакомиться.
 
Всем большое спасибо за ответы, проблему частично удалось решить. В частности удалось побороть дальность прорисовки теней и исчезновение травы при удалении от нее на дальнее расстояние при помощи команды r.RayTracing.Geometry.InstancedStaticMeshes.Culling 0. Правда трава все равно меняет оттенок) Осталось разобрать с пятнами и шумом в тени. Вариант с увеличением настроек Screen Percentage и Final Gather Quality отчасти решает проблему но не полностью и ценой большого падения производительности даже на картах от nvidia 3000 серии с аппаратной поддержкой RTX. Так что хотелось бы верить и надеяться что есть более адекватное и разумное решение или хотябы на то что эпики скоро выкотят новую версию с исправлениями.
 
r.RayTracing.Geometry.InstancedStaticMeshes.Culling 0.
Команда используется только для разработки, в дальнейшем билд делается с стандартными настройками, иначе оптимизация пойдет по жопе.
 
Команда используется только для разработки, в дальнейшем билд делается с стандартными настройками, иначе оптимизация пойдет по жопе.
Может знаете какие нибудь другие варианты?
 
Может знаете какие нибудь другие варианты?
Вариантов масса, нужно исходить из того, для чего это делается.
Проще задать вопрос здесь:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
больше шансов что ответят, не разводя флуд.
 
Да и все они основываются на костылях
 
Наниты для растений включить в последней версии анрила (на данный момент 5.02) как я понял нериально, при включении просто пропадают текстуры
Нанит не работает на прозрачном шейдере. И не будет работать. С травой ты либо делаешь лоды более агрессивными, чтобы они быстрее уменьшали количество вертексов при удалении, либо уменьшаешь плотность травы и увеличиваешь ее скейл. Либо все вместе взятое.
 
А стилизованную траву можно здесь посмотреть?
 
Нанит не работает на прозрачном шейдере. И не будет работать. С травой ты либо делаешь лоды более агрессивными, чтобы они быстрее уменьшали количество вертексов при удалении, либо уменьшаешь плотность травы и увеличиваешь ее скейл. Либо все вместе взятое.
немножко не так . показывали версию 5.1 с кое как рабочей альфой и нанитом . но она еще не релизнулось . я пробовал собрать из исходников . но там все пока грустно. ждем.

мы тоже на нанитах стараемся многое делать и поэтому пристально следим за этой темой.

А стилизованную траву можно здесь посмотреть?
по стилизованной траве мне нравится трава от александра иванова. она на маркете есть. вообще у него приятные паки и стоят недорого . я у него все купил . и использую для игры. и пайплайн привязал к его материалам. вот примерно как это выглядит (https://vk.com/wall-186772522_856)
 
Вполне хорошая трава есть в Квикселе, на вкус и цвет. Насчет исчезновения травы при удалении, точно не скажу, но в последнее время замечаю подобного рода "блендинг" в большинстве РПГ проектов
 
Вполне хорошая трава есть в Квикселе, на вкус и цвет. Насчет исчезновения травы при удалении, точно не скажу, но в последнее время замечаю подобного рода "блендинг" в большинстве РПГ проектов
это настраивается . исчезновение скорее всего лоды )
в демке 5.1 показывали альфу на наниты. очень ждем. думаю к декабрю, февралю уже щупать можно будет. мы во многом перешли на наниты и пока меня более чем устраивает .
я когда делал левел в реализме когда учился в смирнов скул на левел арте использовал вещи из мегасканов - очень круто. как только они допилят альфу это будет вообще огонь.
 
Последнее редактирование:
Хей гайз, подскажите плиз, где можно найти модель лиан для анриал енджин?
 
Нашел с лианами только этот пак, но даже на маркете анриала платных моделей по теме джунглей с лианами не нахожу четких.
Tropical Jungle Pack | Игровой форум YouGame.Biz

Есть ли еще сайты где можно скачать качественные модели джунглей?
 
Назад
Сверху Снизу