Убрать. Ебанный. Детект. Это априори звучит смешноЯ вроде и не отрицаю, что я пастер. Но пастер, который понимает что такое детект и как его убрать.
В следующий раз за каждое сообщение выдам по варну. Совсем обнаглели, уже в наглую оффтопят.GoGi1337 собственно причину удаления смс можно?
Мрак детектит сигнатуры, изменяй код не меняя принципа его работы.Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, после обновления чит стал детект. Как вернуть обратно чит в положение Undetekt. Адреса поменял.
а разве он наоборот не детектит?Добавляй мусорный код
Ну если ctrl + c, ctrl + v, то даа разве он наоборот не детектит?
это типаЗаменяй типы данных на соседние (int -> __int16, __int32 и так далее).
int ray_world_intersection(const Vec3& org, const Vec3& dir, __int32 obj_types, uint32 flags, ray_hit* hits, __int32 n_max_hits, IPhysicalEntity** p_skip_ents = 0, __int32 n_skip_ents = 0, void* p_foreign_data = 0, __int32 i_foreign_data = 0,
int ray_world_intersection(const Vec3& org, const Vec3& dir, __int64 obj_types, uint64 flags, ray_hit* hits, __int64 n_max_hits, IPhysicalEntity** p_skip_ents = 0, __int64 n_skip_ents = 0, void* p_foreign_data = 0, __int64 i_foreign_data = 0,
это типа
БылосталоC++:int ray_world_intersection(const Vec3& org, const Vec3& dir, __int32 obj_types, uint32 flags, ray_hit* hits, __int32 n_max_hits, IPhysicalEntity** p_skip_ents = 0, __int32 n_skip_ents = 0, void* p_foreign_data = 0, __int32 i_foreign_data = 0,
C++:int ray_world_intersection(const Vec3& org, const Vec3& dir, __int64 obj_types, uint64 flags, ray_hit* hits, __int64 n_max_hits, IPhysicalEntity** p_skip_ents = 0, __int64 n_skip_ents = 0, void* p_foreign_data = 0, __int64 i_foreign_data = 0,
__int64 ray_world_intersection(const Vec3& org, const Vec3& dir, __int32 obj_types, uint32 flags, ray_hit* hits, __int32 n_max_hits, IPhysicalEntity** p_skip_ents = 0, __int32 n_skip_ents = 0, void* p_foreign_data = 0, __int32 i_foreign_data = 0,
junior undetect method 2022 no ban, no vac, only sexy girls and niggersC++:__int64 ray_world_intersection(const Vec3& org, const Vec3& dir, __int32 obj_types, uint32 flags, ray_hit* hits, __int32 n_max_hits, IPhysicalEntity** p_skip_ents = 0, __int32 n_skip_ents = 0, void* p_foreign_data = 0, __int32 i_foreign_data = 0,
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz