это не похоже на функу из дилиба(хотя мб её поменяли так сильно)
Посмотреть вложение 210866
так я видел этот гайд, но подумал что уже устрело всё
сделал вот так:
typedef char(__fastcall* funcWorldToScreen)(float*, int*, int*, float*);
funcWorldToScreen World2Screen = (funcWorldToScreen)scan_pattern("client.dll", "40 56 41 56 48 83 EC ? 48 89 9C 24 80 00 00 00");
float pos[6];
pos[0] = current_entity.GetPosition().x;
pos[1] = current_entity.GetPosition().y;
pos[2] = current_entity.GetPosition().z;
int screenX, screenY;
__int64 pOffset = 0;
World2Screen(pos, &screenX, &screenY, (float*)&pOffset);
но у всех энтити выводит это почему-то
Посмотреть вложение 210871
а обычная позиция нормальная
Посмотреть вложение 210872
и кстати я не надеюсь на это))