Вопрос Как фиксануть симпл под обнову, чтобы не крашило.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Есть сурс симпла, нужно обновить, чтобы не крашило, но как? Да, я чайник.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
CInput обнови
C++:
#pragma once

#include "../Misc/CUserCmd.hpp"

#define MULTIPLAYER_BACKUP 150

class bf_write;
class bf_read;

class CInput
{
public:
    char pad0[0xC];
    bool m_fTrackIRAvailable;
    bool m_fMouseInitialized;
    bool m_fMouseActive;
    char pad1[0x9A];
    bool m_fCameraInThirdPerson;
    char pad2[0x2];
    Vector m_vecCameraOffset;
    char pad3[0x38];
    CUserCmd* m_pCommands;
    CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands;

    inline CUserCmd* GetUserCmd(int sequence_number);
    inline CUserCmd* GetUserCmd(int nSlot, int sequence_number);
    inline CVerifiedUserCmd* GetVerifiedCmd(int sequence_number);
};

CUserCmd* CInput::GetUserCmd(int sequence_number)
{
    using OriginalFn = CUserCmd * (__thiscall*)(void*, int, int);
    return CallVFunction<OriginalFn>(this, 8)(this, 0, sequence_number);
}

CUserCmd* CInput::GetUserCmd(int nSlot, int sequence_number)
{
    typedef CUserCmd* (__thiscall* GetUserCmd_t)(void*, int, int);
    return CallVFunction<GetUserCmd_t>(this, 8)(this, nSlot, sequence_number);
}

CVerifiedUserCmd* CInput::GetVerifiedCmd(int sequence_number)
{
    auto verifiedCommands = *(CVerifiedUserCmd**)(reinterpret_cast<uint32_t>(this) + 0xF4);
    return &verifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
CInput обнови
C++:
#pragma once

#include "../Misc/CUserCmd.hpp"

#define MULTIPLAYER_BACKUP 150

class bf_write;
class bf_read;

class CInput
{
public:
    char pad0[0xC];
    bool m_fTrackIRAvailable;
    bool m_fMouseInitialized;
    bool m_fMouseActive;
    char pad1[0x9A];
    bool m_fCameraInThirdPerson;
    char pad2[0x2];
    Vector m_vecCameraOffset;
    char pad3[0x38];
    CUserCmd* m_pCommands;
    CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands;

    inline CUserCmd* GetUserCmd(int sequence_number);
    inline CUserCmd* GetUserCmd(int nSlot, int sequence_number);
    inline CVerifiedUserCmd* GetVerifiedCmd(int sequence_number);
};

CUserCmd* CInput::GetUserCmd(int sequence_number)
{
    using OriginalFn = CUserCmd * (__thiscall*)(void*, int, int);
    return CallVFunction<OriginalFn>(this, 8)(this, 0, sequence_number);
}

CUserCmd* CInput::GetUserCmd(int nSlot, int sequence_number)
{
    typedef CUserCmd* (__thiscall* GetUserCmd_t)(void*, int, int);
    return CallVFunction<GetUserCmd_t>(this, 8)(this, nSlot, sequence_number);
}

CVerifiedUserCmd* CInput::GetVerifiedCmd(int sequence_number)
{
    auto verifiedCommands = *(CVerifiedUserCmd**)(reinterpret_cast<uint32_t>(this) + 0xF4);
    return &verifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}
Помогло, но теперь крашает при выборе команды.:roflanPominki:
По дебагу выдало это:
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
Помогло, но теперь крашает при выборе команды.:roflanPominki:
По дебагу выдало это:
Хз, как у тебя получилось словить краш, но я щас скачал чистый симпл с того же репозитория, заменил только CInpit и всё работает замечательно... Может ты сам там чего-то нашаманил ?
1657197985295.png
 
Модератор раздела «Создание читов CS2»
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
148
Реакции[?]
367
Поинты[?]
156K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Помогло, но теперь крашает при выборе команды.:roflanPominki:
По дебагу выдало это:
Попробуй обновить класс випон даты и получать випон дату не из интерфейса, а через call virtual
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу