Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
66
Реакции[?]
337
Поинты[?]
37K


V4.18 - V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Пиратская готовая модель для низкополигональной игры

Типы текстур: Цвет (Альбедо), Альфа, Нормальный, Металлизация, Шероховатость, Высота, AO в формате PNG

Голова 4096x4096px
Тело 4096x4096px
Броня 4096x4096px
Оружие 4096x4096px
Волосы 1024x1024px

Рост персонажа 175 см со шляпой
Персонаж FBX в А-позе с двуногими костями

Polycount:
Polys: 12822​
Верт: 13946​
Трис: 24559​

Анимация 27:
Атака (7)​
Холостой ход (3)​
Прогулка (3)​
Назад (3)​
Идите налево (3)​
Идите направо (3)​
Бег (3)​
Смерть (2)​

Такелаж и снятие шкуры - Maya
Render - Набор инструментов Marmoset
Текстуры - Художник по субстанции
Моделирование - Zbrush
Ретопология - TopoGun

Технические детали / Technical Details:

Оснащен: (Да)
Приспособлен к эпическому скелету: (Нет)
При установке на скелет Epic, IK-кости включены: (Нет)
Анимированный: (Да)
Количество анимаций: 27
Типы анимации (Root Motion15 / In-place12):
Количество символов: 1
Количество вершин символов: 13 946
Количество материалов и экземпляров материалов: 4
Количество текстур: 24
Разрешение текстур: (4096x4096, 1024x1024)
Поддерживаемые платформы разработки:
Windows: (Да)
Mac: (Да)
Документация: нет
Важные / дополнительные примечания: нет

 
Последнее редактирование модератором:
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
Не скажу за "cнятие шкуры", но "такелаж" есть и довольно большой :) И не надо мне тут объяснять про skinning и rigging :)
 
Сверху Снизу