-
Автор темы
- #1
V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Система комбо на базе GAS (Gameplay Ability System) с редактором на основе узлов, которая позволяет вам сосредоточиться на дизайне комбо / боя с пользовательским графиком, чтобы обеспечить быстрый, гибкий и приятный опыт разработчика.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) /
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее обновление: 5 июня 2022 года (1.2.1 для 5.0) / 23 февраля 2022 года (1.1.0 для 4.26 / 4.27)
Combo Graph - это нереальный плагин, основанный на GAS (система игровых способностей), который позволяет вам сосредоточиться на дизайне комбо / боя с помощью настраиваемого графика и редактора на основе узлов, чтобы обеспечить быстрый, гибкий и приятный опыт разработчика.
Основная идея этого плагина заключается в том, чтобы попытаться максимально сократить время итерации при разработке и прототипировании новой боевой системы / комбо.
В сочетании с хорошими пакетами анимации, этот плагин, мы надеемся, имеет все, что нужно разработчику игрового процесса для быстрого и эффективного создания собственной системы ближнего боя.
Построен с учетом интеграции
Созданный с нуля с учетом интеграции, вам не нужно знать GAS для использования или интеграции Combo Graph. Он использует GAS и улучшенный ввод в своей основе для воспроизведения комбинированных анимаций и настройки переходов ввода между каждым узлом доступным и доступным способом. Актив комбинированного графика может быть запущен из игровой способности с помощью задачи способности или в другом месте с помощью игровой задачи, например, из плана персонажа или задачи дерева поведения.
Поддержка многопользовательской игры
Создание основы GAS и улучшенная поддержка ввода, репликации и многопользовательской игры были неотъемлемой частью процесса проектирования и разработки плагина. Комбинированные графики, выполняемые в игровой способности и использующие задачи способностей для обработки монтажа анимации, вы получаете правильное локальное предсказание и репликацию из the bat.
Просто знайте, что, хотя вы можете использовать последовательности анимации непосредственно в комбинированных графиках (подробнее ниже), они не воспроизводятся должным образом, в отличие от анимационных монтажей. См. Раздел об отказе от ответственности.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ресурсы комбинированного графика можно создавать в браузере содержимого и редактировать в специальном редакторе комбинированного графика. Это редактор на основе узлов (похожий на деревья поведения), в котором вы можете добавлять любое количество комбинированных узлов для создания комбинированных строк, добавлять желаемые входные действия для перехода между этими узлами и настраивать каждый узел для дополнительного применения контейнеров эффектов игрового процесса (или повреждений для пользователей, не являющихся пользователями GAS) при получении успешных попаданийуведомления, стоимость эффектов игрового процесса, а также контейнеры подсказок игрового процесса (для применения VFX / SFX при ударах).
Комбинированный график предоставляет два типа комбинированных узлов: на основе монтажа и на основе последовательности, однако вы можете создавать свои собственные комбинированные узлы с помощью Blueprint для обеспечения дополнительной логики.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Хотя он не является основным направлением плагина, Combo Graph имеет встроенный компонент collision. Но он не тесно интегрирован с системой combo. Вместо этого Combo Graph полагается на события игрового процесса, которые ваша система столкновений с попаданиями отправляет владельцу комбо-способностей при регистрации попадания, вместе с надлежащей информацией о полезной нагрузке, такой как подстрекатель / цели и результат попадания с данными цели.
При этом довольно просто интегрироваться со сторонней системой коллизий или вашим собственным механизмом.
ComboGraphCollisionComponent - это компонент-участник, обеспечивающий базовый механизм обнаружения столкновений для зарегистрированных сеток с использованием трассировок. Он реализует простую логику для обнаружения попаданий, не предназначенную для замены более надежных решений, таких как
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
или
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(менеджер боевых действий в версии 4), а скорее для обеспечения быстрого и простого способа обработки столкновений для тех, кто не имеет или не хочет использовать вышеупомянутые плагины или не имеет пользовательских настроек для конкретной игрысистема коллизий уже внедрена.Документация также включает руководства по интеграции как для
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, так и для
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Кроме того, настройка анимации для использования в комбинированной системе обычно зависит от множества состояний уведомления анимации (ANS) для каждого монтажа анимации, таких как настройка комбинированных или коллизионных окон. Этот плагин поставляется с функцией "Автоматической настройки", которая позволяет вам настраивать набор состояний уведомления для запуска при воспроизведении монтажей, без необходимости редактировать каждый анимационный ресурс. Тем не менее, у вас все еще есть возможность дополнительно настроить использование этих состояний уведомления, определив их в активах анимации, как вы обычно делаете (автоматическая настройка для данного ANS выполняется только в том случае, если anim не определяет его на своей временной шкале).
Это отлично подходит для создания прототипов и экономит много времени.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Комбинированный график поставляется со встроенной задачей дерева поведения, реализованной на c ++, чтобы легко запускать ресурс комбинированного графика из деревьев поведения.
Демонстрационный проект и документация демонстрируют, как вы можете легко создать свою собственную задачу дерева поведения, используя предоставленную задачу игрового процесса, которая включает в себя все необходимые делегаты для реагирования на графики, завершающие их выполнение, а также помощники для имитации комбинированных вводов.
Удобный для отображения размера
Все монтажи / последовательности / иконки и ресурсы VFX / SFX используют ссылки на мягкие объекты и обрабатываются в cpp (чтобы способности или персонажи, использующие их, не увеличивались в размерах).
Ресурсы VFX / SFX в контейнерах Cue специально загружаются асинхронно, чтобы избежать слишком длительной остановки основного потока, что может привести к зависаниям и небольшим зависаниям при первой загрузке.
Отказ от ответственности
- При использовании узлов последовательности монтажные элементы создаются динамически перед выполнением задачи воспроизведения монтажа. Динамические монтажи из последовательностей отлично подходят для создания прототипов, но в настоящее время не работают должным образом в сети. Если вы разрабатываете с учетом мультиплеера, пожалуйста, преобразуйте свои анимационные последовательности в анимационные монтажи, когда вы закончите этап прототипа и завершите блокировку комбо.
- Анимация не включена, этот плагин предназначен для предоставления базовой игровой системы для использования с вашими существующими анимациями или другими пакетами анимации из marketplace.
- Этот плагин был протестирован исключительно в Windows на 4.26 / 4.27 / 5.0 версии движка для раннего доступа. Платформы Mac или Linux не поддерживаются. Это не означает, что плагин не может работать на этих платформах, но вам, возможно, придется самостоятельно устранять ошибки компиляции, если таковые имеются.
Реквизиты
- Значки, используемые для рисования глифов / значков для ввода действий в комбинированных графиках, поступают из Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Xelu. Огромное спасибо Николае Бербеке и "Этим потрясающим парням" за то, что они выпустили этот пакет в общественное достояние под Creative Commons 0 (CC0).
- Значок меча, используемый в миниатюре плагина и значках ресурсов, создан Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.вПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.(Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.)
- Начал с Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.в качестве базового учебного материала. Разработка плагина была бы невозможна без этого фантастического ресурса.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.- Highly customized Asset Editor with State Machine like graph and Persona (animation) viewport / preview.
- Can use sequence or montages in the graph.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.- Can define transition using Enhanced Input actions and have them displayed with keyboard or gamepad icons in the graph.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.mechanism for animation notify states, but still have the possibility to define Notifies in anim assets.
- Can define Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.to apply (for instance for damage) for each node.
- Non GAS users can use similar containers to apply damage via Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки..
- Can define Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.to apply (for instance SFX / VFX for hit impacts) for each node.
- Replicated and multiplayer ready
- Easy to use and integrate, even for non GAS users
- ComboGraph (Runtime)
- ComboGraphEditor (Editor)
Number of Blueprints: 0
Number of C++ Classes: 60
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Win64 / Win32
Version: 1.2.1 (5.0) / 1.1.0 (4.26 / 4.27)
Important/Additional Notes: This plugin has been tested exclusively on Windows on 4.26 / 4.27 / 5.0 early access versions of the engine.
V4.27
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: