Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Применить Destructable Mesh к Skeletal Mesh?

  • Автор темы Автор темы jeka1sv
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Добрый день. Возможно, кто-нибудь сможет подсказать: если я хочу, чтобы оппонент в игре рассыпался на части как Destructable Mesh, каков наилучший подход?
Пока что на ум приходит только уничтожать актора и ставить ему на замену его копию в виде Static Mesh, после чего разрушать его.
Но, возможно, есть способы умнее?
 
Ищи на маркете по ключевым словам disolve и slice. Они так-же есть в нашем разделе.
В первом случае реализуется за счет материалов, во втором за счет подмены частей модульного скелета. Сама же встроенная функция destructable не для этих целей создана.
 
Ищи на маркете по ключевым словам disolve и slice. Они так-же есть в нашем разделе.
В первом случае реализуется за счет материалов, во втором за счет подмены частей модульного скелета. Сама же встроенная функция destructable не для этих целей создана.
Спасибо!
 
Ну вообще конечно нужен составной персонаж, как например, здесь на форуме есть те же составные зомбаки. По сути это уже попиленный скелетал меш. В блюпринте просто части перса собраны в одно целое и когда, например ты выстрелишь в перса, то включается ко всем частям симулейт физикс и зомбак рассыпается на части. Самое простое конечно, это подменять основной скелетал меш на составные части статик меш, ну там руки, ноги и все такое.
 
Если ты хочешь Dissmemberment делать(чтобы руки ноги отлетали) Тогда модульные скелеты надо брать. А если просто как эффект рассыпания то лучше конечно как ты сказал : Уничтожать скелет и спавнить отдельные статические части тела.А вообще придумать можно по разному.Например создать FX в ниагаре с отдельными частями тела и кровью.Можно и модульный скелет также сделать чтоб он рассыпался при смерти(но это очень затратно, много треугольников с каждого модульного скелета убьет производительность)
 
Назад
Сверху Снизу