Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
-
Автор темы
- #1
V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
P.s.: Перезалито в связи с утраченной ссылкой.
Этот blueprint позволяет создавать и настраивать черную дыру в Unreal. Материал имеет множество параметров, которые позволяют изменять внешний вид аккреционного диска и сингулярности.
Этот инструмент работает с деформацией текстуры с использованием кватернионов, выполняя искажение текстуры skybox (которая может быть либо skybox по умолчанию, либо целью рендеринга куба). Он полностью совместим с последними библиотеками Space Skybox, посмотрите учебник, чтобы увидеть, как эти пакеты активов могут быть интегрированы с этим.
ВНИМАНИЕ: полупрозрачная версия материала позволяет размещать объекты внутри аккреционного диска. Однако, когда эти объекты находятся за пределами черной дыры, могут быть некоторые артефакты и конфликты с шейдером. Итак, всякий раз, когда вам нужно иметь объект напротив горизонта событий, я предлагаю ограничить количество объектов только одним.
Технические детали / Technical Details:
Materials: 4
Material Instances: 6
Material Functions: 16
Textures: 5
Texture Channels: 4
Texture Resolution: 4096x4096
Cube Textures: 4
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: