Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Набор модульных скал с вспомогательными элементами для создания красивой прибрежной или внутренней скалистой среды.
** Обновление 1.1 уже в действии:
Добавлен еще один камень среднего размера, добавлен еще один набор материалов для скал и скал с более четкими картами деталей, добавлены дополнительные детали к текстуре самого большого куска скалы, добавлена опция рисования влажных вершин для материалов для скал и скал. Больше информации в теме форума (ссылка ниже). **
Интервью о создании этого набора:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
В центре внимания этого пакета - набор модульных скал. Они помогут вам создать реалистично выглядящие края карты, скалистые берега или внутренние утесы, которые хорошо сочетаются с местностью. Каждый модуль cliff и два больших камня поставляются с маской и двумя наборами из двух материалов для деталей, которые накладываются поверх основного материала, с полным контролем их интенсивности и непрозрачности. Их масштаб основан на мировом масштабе, поэтому уровень детализации сохраняется и остается неизменным при масштабировании родительских сеток.
Материал для рельефа состоит из трех мозаичных материалов, которые можно окрашивать по высоте. В комплект также входят 2 вида кустарников, трава с тремя различными вариантами материала и небольшое дерево. Все они поддерживают ветер.
Все большие объекты имеют четыре модуля LOD (100%, 50%, 25%, 12%), у меньших есть три модуля. Все они имеют плотные коллизии, за исключением растительных ресурсов, которые не имеют коллизионных сеток.
Технические детали / Technical Details:
Physically-Based Rendering: Yes
Texture Size: (3) sets of 4k textures for big cliffs and rocks, (3) sets of 2k textures for ground materials, (2) sets of 2k and (2) sets of 512 textures for vegetaion assets, (3) sets of 1k textures for small rocks and sunchair,
(5) sets of 1k and 2k textures for detail materials.
Collision: Yes, automatically generated
Vertex Count: Cliffs and rocks: from 2729 to 4012, Vegetation: from 959 to 10952.
LODs: Yes - 50%, 25%, 12%
Number of Meshes: 29
Number of Materials and Material Instances: 40 (6 master materials, 31 instances, 3 regular materials)
Number of Textures: 56
Engine Compatibility: 4.12, 4.13, 4.14, 4.15
Intended Platform: Desktop, Console, VR
Platforms Tested: Desktop
Documentation Included: No
Note: Big cliff meshes all have closed back sides to prevent lighting issues. For optimization purposes and also to make them usable, back sides are lower poly versions of front sides and are using the same texture space.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: