Вопрос Механика снятия и одевания капюшона в реальном времени.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Ноя 2020
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Какими методами создается механика снятия и одевания капюшона в играх, к примеру как в Assassin's Creed valhalla когда перс переходит в скрытый режим.
Мой перс с капюшоном от третего лица, хочу допустим кнопкой одевать и снимать капюшон, могу ошибаться что нужны будут кости на капюшоне с помощью которых будет проигрываться анимация снятия и одевания в реальном времени.
- Нету понимания как это в целом работает, может дадите пару советов или направление как создается такая фича, или может ссылкой на урок поделитесь.
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
Привет! Вариантов не так много, костями или морфами.Или же комбинированный метод,слегка анимировать а морфами добавлять натуральности. + в этом полный контроль и никакх багов в отличии от симуляций ткани,которая всегда наровит провалиться куда не нужно.

Пробую первый раз, но неспеша и постараться можно добиться лучшего результата.В блендере скульптом или пропорциональным редактированием.Хватаясь за разные вертексы приводя сетку в нужный вид.Из одетого капюшона в снятый.За 2 минуты вот что получилось.В движке достаточно,добавить анимку как перс дотрагивается до капюшона и включается подготовленный морфтаргет.
ShapeKeys.pngProportionaEditing.png
Снял-одел-снял-одел-одел-снял😁


P.S. Если опыта в 3д редакторах нет, то тут можно посоветовать ютубчик, по блендеру там дофига уроков.Да и направление куда думать уже есть это главное;)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Ноя 2020
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Привет! Вариантов не так много, костями или морфами.Или же комбинированный метод,слегка анимировать а морфами добавлять натуральности. + в этом полный контроль и никакх багов в отличии от симуляций ткани,которая всегда наровит провалиться куда не нужно.

Пробую первый раз, но неспеша и постараться можно добиться лучшего результата.В блендере скульптом или пропорциональным редактированием.Хватаясь за разные вертексы приводя сетку в нужный вид.Из одетого капюшона в снятый.За 2 минуты вот что получилось.В движке достаточно,добавить анимку как перс дотрагивается до капюшона и включается подготовленный морфтаргет.
Посмотреть вложение 211635Посмотреть вложение 211636
Снял-одел-снял-одел-одел-снял😁


P.S. Если опыта в 3д редакторах нет, то тут можно посоветовать ютубчик, по блендеру там дофига уроков.Да и направление куда думать уже есть это главное;)
Йоу мэн, ты случайно туторы не записываешь?!)) Отдельное тебе спасибо за такое визуальное расчихление!!!:sweatsmile: Направление понял, будем работать!🙌
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2022
Сообщения
6
Реакции[?]
3
Поинты[?]
1K
А потом это записывается в анимацию? Или можно импортировать модель с морфами и в движке будет подобный ползунок, который двигаешь и капюшон снимается и надевается?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
Ceelees,Да, будет ползунок! Главное чтобы морфы экспортировались[раз в примере блендер]нужно убрать галку - Apply modifiers, при экспорте.При импорте в движок поставить галку ImportMorfTargets.Чтобы морфы работали в меше должна присутствовать хоть одна кость.Можно улетать в отрицательные значения при желании😄
Blend-UE.png
 
Сверху Снизу