Вопрос Конкурс по геймдизайну

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2021
Сообщения
113
Реакции
32
Прошёл я значит в финал конкурса Art Masters 2022 в компетенции геймдизайн юниоры (14-18 лет). Были и участники старше меня на пару лет, но прошëл. Вопрос, к чему мне надо готовиться? Что подучить? Что выучить? Немного страхово что зря проведу Москве пол месяца, конкуренция большая. Если что работаю на Blueprints, и знаю их более менее хорошо. И если есть какие-то полезные статьи, материалы, ассеты, то от помощи не откажусь)
 
Я думаю что основная задача гейм дизайнера - это делать все возможное для того чтобы уровень или игра была интереснее. Проще говоря следи за деталями, совокупность мелочей в общем количестве может принести и улучшить атмосферность игры или же проекта
 
почитать крутые штуки по этому делу же . зайди на мою ссылку подпись и посмотри там есть посты со статьями и ссылками.
многое на английском. но если ты работаешь в движке, это не проблема.
математика. https://vk.com/wall-186772522_855
гейм диз и ИИ https://vk.com/wall-186772522_845
у нас диз док 95+ страниц и мы его еще периодически пишем ... и пайплайны это отдельные документы )
видос был клевый еще но чет не найду ( если прямо интересует это дело и есть понимание в action-rpg можешь показать свои работы. мы посмотрим )
 
Последнее редактирование:
работа гейм дизайнера это не ассеты и не блюпринты . это таблицы взаимодействия и графы состояний и перемещений. механики и прочее.
 
Я думаю что основная задача гейм дизайнера - это делать все возможное для того чтобы уровень или игра была интереснее. Проще говоря следи за деталями, совокупность мелочей в общем количестве может принести и улучшить атмосферность игры или же проекта
Согласен. Гейм дизайн не стоит на месте: именно детали это самое важное. Даже если мы просто возьмем предыдущие версии игр, и будем добавлять в них новые нюансы, это уже будет улучшенная версия предыдущей игры. (Имеется ввиду с точки зрения дизайна). Еще важна история. Не все обращают внимание на лененду, создавая например окружение. А ведь именно окружение дает атмосферу, и именно по проработанности деталей в окружении пользователи судят по уровню игры.
 
Назад
Сверху Снизу