UE5 Plugin Discord Rich Presence

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
714
Реакции[?]
379
Поинты[?]
156K
ocr (2).jpg
ocr (1).jpgocr.jpg

V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Покажите своим друзьям из Discord, во что вы играете, с помощью нескольких узлов Blueprint!

Внимание! С обновлением 2.0 этого плагина вам необходимо загрузить двоичные файлы Discord SDK для себя!

Ознакомьтесь с документацией
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, чтобы узнать, как это сделать - это легко, я обещаю!

Вы немец? Ознакомьтесь с руководством по немецкому языку моего плагина
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
!

Всегда задавался вопросом, как игры могут отображать информацию, такую как текущая карта, количество игроков и режим игры в Discord? Использование богатого присутствия!

И теперь вы тоже можете! Этот плагин предоставляет чрезвычайно простой в использовании интерфейс Blueprint для настройки присутствия Discord!

Обязательно создайте свое приложение для разработчиков Discord
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(это просто заполнение формы!). Затем в настройках вашего вновь созданного приложения перейдите в OAuth2 и введите
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
в качестве редиректа. После того как это настроено, все готово!

В Unreal просто инициализируйте Discord своим идентификатором клиента при запуске игры! Затем вы всегда можете обновить присутствие, используя узел Set Activity или Clear Activity.

Счастливого развития! Если есть вопросы, вы можете связаться со мной на моем
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
!

Обязательно создайте приложение для разработчиков Discord
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и установите перенаправление OAuth на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Использует Discord Game SDK.

Технические детали / Technical Details:

Features
:
  • Easy, comprehensive Blueprint API to integrate Discord Rich Presence in the game
  • Set text, images, round time, party/lobby sizes to show at Discord's user panel
  • Hook up the "Join" and "Spectate" button in Discord to notify your game
Code Modules: DiscordRichPresence (Runtime)
Number of Blueprints: 0
Number of C++ Classes: 2
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Win64
Supported Target Build Platforms: Win64
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Example Project:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Important Notes: Make sure to create a Discord Developer App
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, and set the OAuth Redirect to
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Uses the Discord Game SDK.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу