UE5 Asset Cartoon Sky Shader

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июн 2022
Сообщения
143
Реакции[?]
335
Поинты[?]
11K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Cartoon Sky Shader.jpg

V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Мультяшный шейдер неба с 2D облаками и циклом день-ночь

Этот пакет совместим с системой sky atmosphere движка unreal engine.

Характеристики:

Небо:

  • Атмосферное или стилизованное небо
  • Легко настраиваемые цвета в зависимости от времени суток
  • Градиенты от Солнца и Луны
Солнце:
  • Атмосферное или стилизованное солнце
  • Переменный размер в зависимости от времени суток
  • Цветовые кривые
  • Анимация солнечных полос для закатов
  • Анимация для солнечных лучей, солнечных бликов и солнечных ореолов
Звезды:
  • Плотность звезд
  • Цветовые кривые
  • Видимость днем и ночью
  • Вращение на небе
  • Анимация бликов и вспышек
Луна:
  • Регулируемая фаза Луны
  • Видимость днем и ночью
  • Цветовые кривые
  • Луна Френеля
Облака:
  • Настраиваемые формы облаков
  • Движение ветра
  • Цветовые кривые
  • Облачные маски
  • Затенение сверху вниз
  • Динамическое затенение в зависимости от положения солнца
  • Подробная карта
  • Основные моменты облака
  • SSS
  • Свечение по краям
  • Искажение облаков
  • Изменение жесткости края облака
  • Градиенты облачности в зависимости от положения солнца

Технические детали / Technical Details:

How to use:

  1. Place the BP_CartoonSky_DayNightCycle into your scene. Select it and define your directional sunlight, directional moonlight, skylight,and height fog. Make sure your directional lights are atmospheric lights. Index of the sun is 0 the atmospheric sun index for the moon is 1
  2. In the BP_CartoonSky_DayNightCycle select a type of cloud and set your Day Night Cycle speed
  3. If you don't want to use the day night cycle bp place the SM_CartoonSky mesh in the scene, after that create a material instance from M_CartoonSky and apply the instance to the mesh
  4. In project settings enable " Support Sky Atmosphere Affecting Height Fog "
Materials: 1 Master sky material and 6 instances
The electric poles are included with the package.
Disclaimer:
This asset is not a weather system yet. You can't blend various weather effect. The shader is supporting it but there are no blueprints for them in place.

 
Последнее редактирование модератором:
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,447
Реакции[?]
4,157
Поинты[?]
2M
Сверху Снизу