-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Мультяшный шейдер неба с 2D облаками и циклом день-ночь
Этот пакет совместим с системой sky atmosphere движка unreal engine.
Характеристики:
Небо:
- Атмосферное или стилизованное небо
- Легко настраиваемые цвета в зависимости от времени суток
- Градиенты от Солнца и Луны
- Атмосферное или стилизованное солнце
- Переменный размер в зависимости от времени суток
- Цветовые кривые
- Анимация солнечных полос для закатов
- Анимация для солнечных лучей, солнечных бликов и солнечных ореолов
- Плотность звезд
- Цветовые кривые
- Видимость днем и ночью
- Вращение на небе
- Анимация бликов и вспышек
- Регулируемая фаза Луны
- Видимость днем и ночью
- Цветовые кривые
- Луна Френеля
- Настраиваемые формы облаков
- Движение ветра
- Цветовые кривые
- Облачные маски
- Затенение сверху вниз
- Динамическое затенение в зависимости от положения солнца
- Подробная карта
- Основные моменты облака
- SSS
- Свечение по краям
- Искажение облаков
- Изменение жесткости края облака
- Градиенты облачности в зависимости от положения солнца
Технические детали / Technical Details:
How to use:
- Place the BP_CartoonSky_DayNightCycle into your scene. Select it and define your directional sunlight, directional moonlight, skylight,and height fog. Make sure your directional lights are atmospheric lights. Index of the sun is 0 the atmospheric sun index for the moon is 1
- In the BP_CartoonSky_DayNightCycle select a type of cloud and set your Day Night Cycle speed
- If you don't want to use the day night cycle bp place the SM_CartoonSky mesh in the scene, after that create a material instance from M_CartoonSky and apply the instance to the mesh
- In project settings enable " Support Sky Atmosphere Affecting Height Fog "
The electric poles are included with the package.
Disclaimer:
This asset is not a weather system yet. You can't blend various weather effect. The shader is supporting it but there are no blueprints for them in place.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: