Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE5 Asset Cartoon Sky Shader

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июн 2022
Сообщения
143
Реакции
335
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Cartoon Sky Shader.jpg


V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Мультяшный шейдер неба с 2D облаками и циклом день-ночь

Этот пакет совместим с системой sky atmosphere движка unreal engine.

Характеристики:

Небо:

  • Атмосферное или стилизованное небо
  • Легко настраиваемые цвета в зависимости от времени суток
  • Градиенты от Солнца и Луны
Солнце:
  • Атмосферное или стилизованное солнце
  • Переменный размер в зависимости от времени суток
  • Цветовые кривые
  • Анимация солнечных полос для закатов
  • Анимация для солнечных лучей, солнечных бликов и солнечных ореолов
Звезды:
  • Плотность звезд
  • Цветовые кривые
  • Видимость днем и ночью
  • Вращение на небе
  • Анимация бликов и вспышек
Луна:
  • Регулируемая фаза Луны
  • Видимость днем и ночью
  • Цветовые кривые
  • Луна Френеля
Облака:
  • Настраиваемые формы облаков
  • Движение ветра
  • Цветовые кривые
  • Облачные маски
  • Затенение сверху вниз
  • Динамическое затенение в зависимости от положения солнца
  • Подробная карта
  • Основные моменты облака
  • SSS
  • Свечение по краям
  • Искажение облаков
  • Изменение жесткости края облака
  • Градиенты облачности в зависимости от положения солнца

Технические детали / Technical Details:

How to use:

  1. Place the BP_CartoonSky_DayNightCycle into your scene. Select it and define your directional sunlight, directional moonlight, skylight,and height fog. Make sure your directional lights are atmospheric lights. Index of the sun is 0 the atmospheric sun index for the moon is 1
  2. In the BP_CartoonSky_DayNightCycle select a type of cloud and set your Day Night Cycle speed
  3. If you don't want to use the day night cycle bp place the SM_CartoonSky mesh in the scene, after that create a material instance from M_CartoonSky and apply the instance to the mesh
  4. In project settings enable " Support Sky Atmosphere Affecting Height Fog "
Materials: 1 Master sky material and 6 instances
The electric poles are included with the package.
Disclaimer:
This asset is not a weather system yet. You can't blend various weather effect. The shader is supporting it but there are no blueprints for them in place.

 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу