Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Возможно ли сделать визибл в экстернале?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции
11
Привет. Визибл мне нужен к примеру для сайлент аима, чтобы не делать фов (т.к. боты зачастую прячутся за стенами / колоннами ). Я читал треды и как понял, можно это сделать только открыв отдельный поток (CreateRemoteThread). Но с другой стороны, это увеличит вероятность детекта (играю только я, но всё же).

Может быть вы знаете другие методы проверки на визибл?

Заранее спасибо
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не знаю кто тебе там что сказал, но всё есть, и не нужно юзать ни какой поток, просто люди нынче забылись зачастую, что в любой ситуации есть выход, и не могут его найти, после чего сразу делают вывод - НЕВОЗМОЖНО.
Я бы поделился, но к сожалению я уже давно решил, что не моё это делится бесплатно и на всеобщий информатор, как на газете, у газет есть бабки-сплетницы, а в кодинге есть пастеры, которые за помощь ещё и оттаскают за спиной, да и в лицо могут XD
Просто броу, поищи получше и подумай хорошенько, раз занялся делом, а так, то тебе явно тут это ни кто не даст, жадность и конкуренция, разницы нету, для себя или для продаж)
 
Есть вариант через WorldQuery, тоесть через это делается триггербот в экстернале, и через это можно проверить есть ли стены между тобой или врагом.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Есть вариант через WorldQuery, тоесть через это делается триггербот в экстернале, и через это можно проверить есть ли стены между тобой или врагом.
Возможно, возможно, ниче не скажу по поводу этого и всего в общем, если что в WorldQuery юзается для тригера, она называется так lookAtEntityId
 
Возможно, возможно, ниче не скажу по поводу этого и всего в общем, если что в WorldQuery юзается для тригера, она называется так lookAtEntityId
Ну это я знаю, но тогда смысл от аима теряется, если точно наводиться на противника.

Не знаю кто тебе там что сказал, но всё есть, и не нужно юзать ни какой поток, просто люди нынче забылись зачастую, что в любой ситуации есть выход, и не могут его найти, после чего сразу делают вывод - НЕВОЗМОЖНО.
Я бы поделился, но к сожалению я уже давно решил, что не моё это делится бесплатно и на всеобщий информатор, как на газете, у газет есть бабки-сплетницы, а в кодинге есть пастеры, которые за помощь ещё и оттаскают за спиной, да и в лицо могут XD
Просто броу, поищи получше и подумай хорошенько, раз занялся делом, а так, то тебе явно тут это ни кто не даст, жадность и конкуренция, разницы нету, для себя или для продаж)
Ну я думаю возможно найти реализацию RayWorldIntersection для экстернала, а не только виртуальной функцией, но всё же хотелось бы узнать мб есть способы легче этого (ведь там помимо этого нужно будет ещё и несколько других классов найти
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну это я знаю, но тогда смысл от аима теряется, если точно наводиться на противника.


Ну я думаю возможно найти реализацию RayWorldIntersection для экстернала, а не только виртуальной функцией, но всё же хотелось бы узнать мб есть способы легче этого (ведь там помимо этого нужно будет ещё и несколько других классов найти

Не обязательно наводится на противника используя lookAtEntityId.
И да, конечно же есть и другие способы помимо RayWorldIntersection
 
Не обязательно наводится на противника используя lookAtEntityId.
И да, конечно же есть и другие способы помимо RayWorldIntersection
То есть достаточно, чтобы он был в поле видимости или же он целился в меня? Если хватит того, что он в поле видимости (т.е. я его вижу), тогда это отличное решение, но когда я делал триггер через lookAtEntityId, он работал только когда я сам нацеливал противника
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
То есть достаточно, чтобы он был в поле видимости или же он целился в меня? Если хватит того, что он в поле видимости (т.е. я его вижу), тогда это отличное решение, но когда я делал триггер через lookAtEntityId, он работал только когда я сам нацеливал противника
Потому что ты делал default code как и все, его можно use по другому и всё у тебя получится, да в поле видимости.
 
Потому что ты делал default code как и все, его можно use по другому и всё у тебя получится, да в поле видимости.
1657820295698.png


Исследуя исходный код движка игры я нашёл остальные функции в WorldQuery. Имеется ввиду, что я должен использовать что-то из этого класса кроме GetLookAtEntityId? Посмотрел код всех функций, ближе всего оказалась функция GetPhysicalEntitiesAround и GetEntityInFrontOf. Но обе функции возвращают первого энтити в списке ( я понимаю конечно же, что я не смогу всё равно их использовать как виртуальные функции, но я понятия не имею как их искать, в IDA нету данных значений по строкам, по reclass и ce тоже не знаю как добраться до этого класса ). Я двигаюсь в правильном направлении?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посмотреть вложение 212281

Исследуя исходный код движка игры я нашёл остальные функции в WorldQuery. Имеется ввиду, что я должен использовать что-то из этого класса кроме GetLookAtEntityId? Посмотрел код всех функций, ближе всего оказалась функция GetPhysicalEntitiesAround и GetEntityInFrontOf. Но обе функции возвращают первого энтити в списке ( я понимаю конечно же, что я не смогу всё равно их использовать как виртуальные функции, но я понятия не имею как их искать, в IDA нету данных значений по строкам, по reclass и ce тоже не знаю как добраться до этого класса ). Я двигаюсь в правильном направлении?
сорян за апп, скинь пожалуйста движок:pikachu:
 
Назад
Сверху Снизу