UE5 Asset Fantastical Resource Shader

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
549
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
1657919016799.png

V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Фантастический шейдер ресурсов (RS) можно использовать самыми разнообразными способами, такими как ресурсные шары в стиле Diablo, зелья, магическая защита, эффекты заклинаний и многое другое. Существует более 45 различных выставленных параметров, которые позволяют быстро и легко манипулировать эффектами с помощью экземпляров материалов или чертежей. Эффект можно полностью изменить, применив свою собственную текстурную карту, которая также отображается.

Представьте себе шар с запасом маны - хотя он не произносит никаких заклинаний, эффект получается медленным и задумчивым. Произнесение незначительных заклинаний приведет к снижению эффекта. Использование экстремального заклинания приведет к тому, что эффект будет бушевать, разрываясь на части по мере расходования ресурса. Это всего лишь очень маленький пример того, что можно сделать с помощью FRS. Бесконечные возможности, все зависит от вашего воображения.

Технические детали / Technical Details:
FEATURES

  • Drive the effect by a single texture
  • Complete effect customization with over 45 different properties
  • -- Hot Bar Effect
  • -- Fill Control
  • -- Flow/Flare Direction
  • -- Flow/Flare Speed
  • -- Flow/Flare Sizing
  • -- Shape Masking
  • -- Colors
  • -- Fresnel
  • -- and MORE!
  • Usable with 3D Assets, Decals, UMG, and more

CONTAINS
  • 3 Master Materials
  • 13 Material instance Examples
  • 4 Basic Materials
  • 2 Material Functions
  • 17 Grayscale [2048 px]
  • 10 Normal [2048 px]
  • 1 Demo Blueprint
  • 1 Demo Level
  • 6 Basic Static Meshes

SUPPORTER PLATFORMS
  • PC
  • Mac
  • Consoles
  • iOS*
  • Android*
*Effect may appear different due to mobile shader limitations.

DOCUMENTATION
Basic documentation provided in the Demo Level
Location: Content/Shaders/FRS/FRS_Example_Level
ADDITIONAL INFORMATION
  • The effect is derived from the Master Materials
  • Example Material Instances can be found under [Content/Shaders/FRS/Examples]
  • To support UMG --- Duplicate MA_FRS -> Change Material Domain to User Interface
  • To support Decals --- Duplicate MA_FRS -> Change Material Domain to Deferred Decal

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
Сверху Снизу