-
Автор темы
- #1
V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Фантастический шейдер ресурсов (RS) можно использовать самыми разнообразными способами, такими как ресурсные шары в стиле Diablo, зелья, магическая защита, эффекты заклинаний и многое другое. Существует более 45 различных выставленных параметров, которые позволяют быстро и легко манипулировать эффектами с помощью экземпляров материалов или чертежей. Эффект можно полностью изменить, применив свою собственную текстурную карту, которая также отображается.
Представьте себе шар с запасом маны - хотя он не произносит никаких заклинаний, эффект получается медленным и задумчивым. Произнесение незначительных заклинаний приведет к снижению эффекта. Использование экстремального заклинания приведет к тому, что эффект будет бушевать, разрываясь на части по мере расходования ресурса. Это всего лишь очень маленький пример того, что можно сделать с помощью FRS. Бесконечные возможности, все зависит от вашего воображения.
Технические детали / Technical Details:
FEATURES
- Drive the effect by a single texture
- Complete effect customization with over 45 different properties
- -- Hot Bar Effect
- -- Fill Control
- -- Flow/Flare Direction
- -- Flow/Flare Speed
- -- Flow/Flare Sizing
- -- Shape Masking
- -- Colors
- -- Fresnel
- -- and MORE!
- Usable with 3D Assets, Decals, UMG, and more
CONTAINS
- 3 Master Materials
- 13 Material instance Examples
- 4 Basic Materials
- 2 Material Functions
- 17 Grayscale [2048 px]
- 10 Normal [2048 px]
- 1 Demo Blueprint
- 1 Demo Level
- 6 Basic Static Meshes
SUPPORTER PLATFORMS
- PC
- Mac
- Consoles
- iOS*
- Android*
DOCUMENTATION
Basic documentation provided in the Demo Level
Location: Content/Shaders/FRS/FRS_Example_Level
ADDITIONAL INFORMATION
- The effect is derived from the Master Materials
- Example Material Instances can be found under [Content/Shaders/FRS/Examples]
- To support UMG --- Duplicate MA_FRS -> Change Material Domain to User Interface
- To support Decals --- Duplicate MA_FRS -> Change Material Domain to Deferred Decal
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: