blender guide FlippedNormals - Advanced Texturing in Substance Painter

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,237
Реакции[?]
3,350
Поинты[?]
1M
1657928655193.png

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Расширенное текстурирование в Substance Painter

В разделе Расширенное текстурирование в Substance Painter вы узнаете, как создавать хорошо организованные высококачественные расширенные текстуры с помощью Substance Painter и как визуализировать ресурсы вместе с их текстурами с помощью Blender & Cycles.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Узнайте, как подготовить продукт к выпечке и как создать быструю и идеальную выпечку с помощью Substance Painter. Вы также узнаете, как создавать гибкие интеллектуальные материалы, как создавать гиперреалистичную ржавчину и грязь и как управлять правильной реакцией материала на ваши текстуры. В Blender вы узнаете, как настроить сцену рендеринга, добавить материалы к вашим моделям и добавить настраиваемый HDRI sky вместе с подсветкой неба и области. и как настроить и сохранить окончательное изображение для рендеринга.

О ВАШЕМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕ
Эмиэль Слигерс - старший художник по окружению и материалам, в настоящее время работающий в игровой индустрии AAA. Он работал над такими играми, как The Division 2 в Ubisoft, Forza Horizon 3 в Playground Games, а также в качестве фрилансера над несколькими проектами в качестве художника по окружению и художника по материалам.

ВКЛЮЧЕННЫЕ ФАЙЛЫ
  • 5 часов видеозаписи в формате HD
  • Исходные файлы

УРОВЕНЬ МАСТЕРСТВА
Вам нужно знать основы Substance Painter и Blender. Если вы не знаете этих основ, мы рекомендуем вам посмотреть наши вводные курсы.
  • Введение в Substance Painter
  • Введение в Blender

ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  • Substance Painter 2021.1
  • Blender 2.92

СПИСОК ГЛАВ
  • 01 – Объяснение ссылки
  • 02 – Выпекание модели в Substance Painter [Substance Painter]
  • 03-04 – Создание интеллектуальных материалов [Substance Painter]
  • 05-08 – Создание и размещение Rust [Substance Painter]
  • 09 – Добавление дополнительных загрязнений и деталей [Substance Painter]
  • 10-11 – Настройка нашей сцены рендеринга [Blender]
  • 12-14 – Доработка сцены рендеринга и текстур [Substance Painter & Blender]
  • 15 – Окончательная полировка и обзор
In Advanced Texturing in Substance Painter, you will learn how to create well-organized, high-quality advanced textures using Substance Painter and how to render assets – along with their textures using Blender & Cycles.

What you will learn
Learn how to prepare an asset for baking and how to create a quick and perfect bake using Substance Painter. You’ll also learn how to create flexible smart materials, how to create hyper-realistic rust and dirt and how to manage correct material response on your textures. In Blender you’ll learn how to set up a render scene, adding materials to your models and adding a custom sky HDRI along with sky and area lights. and how to set up and save a final render image.

ABOUT YOUR INSTRUCTOR
Emiel Sleegers is a senior environment and material artist currently working in the AAA Game Industry. He’s worked on games like The Division 2 at Ubisoft, Forza Horizon 3 at Playground Games, and as a Freelancer on multiple projects as an Environment Artist and Material Artist.

FILES INCLUDED
  • 5 hours worth of HD Video Footage
  • Source files

SKILL LEVEL
You need to know the basics of Substance Painter and Blender. If you don’t know these basics then we recommend that you watch our introduction courses.

SOFTWARE USED
  • Substance Painter 2021.1
  • Blender 2.92

CHAPTER LIST
  • 01 – Explaining the Reference
  • 02 – Baking the Model in Substance Painter [Substance Painter]
  • 03-04 – Creating Smart Materials [Substance Painter]
  • 05-08 – Creating and Placing Rust [Substance Painter]
  • 09 – Adding Extra Dirt and Details [Substance Painter]
  • 10-11 – Setting up our Render Scene [Blender]
  • 12-14 – Polishing our Render Scene and Textures [Substance Painter & Blender]
  • 15 – Final Polish and Overview
Продолжительность 4 часа 56 минут
Программы: Blender, Substance Painter

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу