Исходник Afinity [qu0 Base]

axcord.ws
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
178
Реакции[?]
30
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,596
Реакции[?]
605
Поинты[?]
46K
каким образом вы взяли базу в которой половина чита сделана за вас, вырезали их, переделали проект из структурированного в хуй пойми что, с абсолютно рандомными и несвязными (+ бредовыми) расположениями файлов?? хихи и нахуя нам CamelCase, на котором написан весь сдк, мы же можем pisat_kak_tru_koder))

/del
 
axcord.ws
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
178
Реакции[?]
30
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
каким образом вы взяли базу в которой половина чита сделана за вас, вырезали их, переделали проект из структурированного в хуй пойми что, с абсолютно рандомными и несвязными (+ бредовыми) расположениями файлов?? хихи и нахуя нам CamelCase, на котором написан весь сдк, мы же можем pisat_kak_tru_koder))

/del
я просто сделал репост с гитхабыча :roflanEbalo:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2022
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ЧТО ЭТО БЛЯТЬ АААААААААА БЛЯТЬ
НУ ЧТО ЭТО
ЭТО ЕБУЧИЙ ПИЗДЕЦ...............................

ЧТО С КОД СТАЙЛОМ
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ВОТ ТАК suck_my_dick ТО ВОК ТЕБЯ ПРИВЕТСТВУЕТ СНЕЙК КЕЙС ТОППППП
А ТО ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С QO0 ЭТО ПИЗДЕЦ
qo0 сергей посмотрите наэто
 
купить дизайн: yougame.biz/threads/155999
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
793
Реакции[?]
1,380
Поинты[?]
9K
база мусор, из изначально хуевой базы ничего хорошего не получится 😁😁
 
купить дизайн: yougame.biz/threads/155999
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
793
Реакции[?]
1,380
Поинты[?]
9K
какая база не мусор интересно было бы узнать
ну даже не знаю, например база, автор который хотя бы умеет работать с игрой?


я так понимаю в самом движке игры лееры тоже хранятся в std::array?

да и вообще, ради интереса прочекал, что же там по стандартам с++20 написал qo0, как и ожидалось лишь смешные изменения,
например в данном сниппете кода, единственное что он осилил - поменять std::memcpy на std::ranges::copy

qo0 вообще тут пишет, что он знает плюсы, умеет на них писать, в итоге по его сдк можно оценить как его уровень владения языками программирования, так и английского ( так сказать note animstate for future use )
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,596
Реакции[?]
605
Поинты[?]
46K

я так понимаю в самом движке игры лееры тоже хранятся в std::array?
дорогой ты мой родной, а кто тебе сказал что надо всё делать как в движке игры? :roflanEbalo:

сейчас бы не понимать что абсолютно похуй как ты хранишь данные, лишь бы их удобно было использовать :))))))

доебаться до комментариев было гениальным мувом, как жаль что комментарии не показывают качество базы LMAO

edit: сова вновь при отсутствии аргументов ставит реакцию. sadmovesonly.
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2021
Сообщения
224
Реакции[?]
64
Поинты[?]
0
дорогой ты мой родной, а кто тебе сказал что надо всё делать как в движке игры? :roflanEbalo:

сейчас бы не понимать что абсолютно похуй как ты хранишь данные, лишь бы их удобно было использовать :))))))

доебаться до комментариев было гениальным мувом, как жаль что комментарии не показывают качество базы LMAO
пиздеж комментарии в базе одна из норм частей
 
купить дизайн: yougame.biz/threads/155999
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
793
Реакции[?]
1,380
Поинты[?]
9K
дорогой ты мой родной, а кто тебе сказал что надо всё делать как в движке игры? :roflanEbalo:

сейчас бы не понимать что абсолютно похуй как ты хранишь данные, лишь бы их удобно было использовать :))))))
ну да бро, можно и конвары константизировать, впринципе 450.f для клемпа сайдмувов тоже будет работать иногда
можно и структуры имгуи засунуть в код непосредственно игры, тоже работать будет
можно и вместо 0.f / 0 / 0u писать NULL, ну да бро, удобно же, значит так и можно писать

доебаться до комментариев было гениальным мувом, как жаль что комментарии не показывают качество базы LMAO
тут даже конкретно нельзя на чем-либо акцентировать внимание, весь код паста, ты мне предлагаешь все расписывать?

edit: сова вновь при отсутствии аргументов ставит реакцию. sadmovesonly.
обычно я ставлю грустно, когда мне либо лень расписывать далее / либо нет никакого смысла
я знаю что база печальная, я рекомендую базы лучше, но ты же не послушаешь и пойдешь дальше пастить данное чудо русского инжинеринга, в чем смысл мне на тебя тратить время? я лишь знаю что это бесполезно, и никаких знаний тебе не прибавит. когда научишься писать хороший код - поймешь что я имел ввиду.
 
GDPR_Anonymous
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
362
Реакции[?]
133
Поинты[?]
0
ну даже не знаю, например база, автор который хотя бы умеет работать с игрой?


я так понимаю в самом движке игры лееры тоже хранятся в std::array?

да и вообще, ради интереса прочекал, что же там по стандартам с++20 написал qo0, как и ожидалось лишь смешные изменения,
например в данном сниппете кода, единственное что он осилил - поменять std::memcpy на std::ranges::copy

qo0 вообще тут пишет, что он знает плюсы, умеет на них писать, в итоге по его сдк можно оценить как его уровень владения языками программирования, так и английского ( так сказать note animstate for future use )
TL;DR ранее писал что базе требуется апдейт, который сейчас в разработке. да и учитывая что базе ~2 года с минимальными апдейтами и она до сих пор +- актуальна, ясно показывает что даже сейчас её можно использовать. на данный момент отошел от стл в виду его хуевой реализации/оптимизации/мусора в мсвс и советую всем того же, также с++20 не означает использование стл в принципе (особенно говоря что речь идет о разработке читов), и его пихание во всё что можно, что свойственно базам которые ты как раз делаешь/советуешь.

доебатся до пары строк 2х летней давности ну ты чеееел ахах...
 
купить дизайн: yougame.biz/threads/155999
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
793
Реакции[?]
1,380
Поинты[?]
9K
TL;DR ранее писал что базе требуется апдейт, который сейчас в разработке. да и учитывая что базе ~2 года с минимальными апдейтами и она до сих пор +- актуальна, ясно показывает что даже сейчас её можно использовать. на данный момент отошел от стл в виду его хуевой реализации/оптимизации/мусора в мсвс и советую всем того же, также с++20 не означает использование стл в принципе (особенно говоря что речь идет о разработке читов), и его пихание во всё что можно, что свойственно базам которые ты как раз делаешь/советуешь.

доебатся до пары строк 2х летней давности ну ты чеееел ахах...
как насчет самому научится писать нормальный код, а лишь потом писать о проблемах стл? кому-кому, но точно не тебе говорить о ее недостатках, ты же ее даже грамотно не реализовываешь
 
GDPR_Anonymous
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
362
Реакции[?]
133
Поинты[?]
0
как насчет самому научится писать нормальный код, а лишь потом писать о проблемах стл? кому-кому, но точно не тебе говорить о ее недостатках, ты же ее даже грамотно не реализовываешь
именно такой посыл имело мое сообщение... если ты хорошо пишешь код - тебе не нужен стл, а те проблемы которые я назвал - фактически реальны и легко проверяемы. про грамотность молчу, знаток вездевпихивания...
 
купить дизайн: yougame.biz/threads/155999
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
793
Реакции[?]
1,380
Поинты[?]
9K
именно такой посыл имело мое сообщение... если ты хорошо пишешь код - тебе не нужен стл, а те проблемы которые я назвал - фактически реальны и легко проверяемы. про грамотность молчу, знаток вездевпихивания...
ну ты так и не доказал фактически, что умеешь писать код. единственное что тебе остается делать — писать на форуме что ты разбираешься в с++ и твой сдк прекрасный ( ну или когда тебе указывают на то, что он печальный, писать что "он не обновлялся" / "я за него не ручаюсь" / "вот вообще скоро апдейт выйдет и все!" ) 😂. писать о коде ≠ писать хороший код.
 
GDPR_Anonymous
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
362
Реакции[?]
133
Поинты[?]
0
ну ты так и не доказал фактически, что умеешь писать код. единственное что тебе остается делать — писать на форуме что ты разбираешься в с++ и твой сдк прекрасный ( ну или когда тебе указывают на то, что он печальный, писать что "он не обновлялся" / "я за него не ручаюсь" / "вот вообще скоро апдейт выйдет и все!" ) 😂. писать о коде ≠ писать хороший код.
почему каждый твой слив заканчивается беспомощными реакциями на пост либо, как сейчас, перерастает в непонятные мерения? я не говорил что моя база настолько прекрасная, я лишь говорил что даже в текущем состоянии она юзабельна и будет даже лучше 90% всех баз что сейчас есть. да и вообще пишу сейчас и думаю, ебать челик рял сейчас сидит бля распирается за умение писать код... ну этож ржака лол. расслабься чел, мне просто забавно поотвечать тебе, но к сожалению бро, это уже оффтоп. можешь ставить реакцию и начинать считать себя пиздатым
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июл 2021
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
lmao im the second owner of afinity, yall don't even know the backstory of afinity, Interweb (the dev) legit didn't know c++ before coding afinity, he is still learning and idk why are yall so mad about it tbh
 
Сверху Снизу