axcord.ws
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
я просто сделал репост с гитхабычакаким образом вы взяли базу в которой половина чита сделана за вас, вырезали их, переделали проект из структурированного в хуй пойми что, с абсолютно рандомными и несвязными (+ бредовыми) расположениями файлов?? хихи и нахуя нам CamelCase, на котором написан весь сдк, мы же можем pisat_kak_tru_koder))
/del
ЧТО ЭТО БЛЯТЬ АААААААААА БЛЯТЬПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
пора выкатывать форк базы со снейк кейсом, как вы считаете, Сергей???ахуеть как больно...
какая база не мусор интересно было бы узнатьбаза мусор, из изначально хуевой базы ничего хорошего не получится
ну даже не знаю, например база, автор который хотя бы умеет работать с игрой?какая база не мусор интересно было бы узнать
дорогой ты мой родной, а кто тебе сказал что надо всё делать как в движке игры?
я так понимаю в самом движке игры лееры тоже хранятся в std::array?
пиздеж комментарии в базе одна из норм частейдорогой ты мой родной, а кто тебе сказал что надо всё делать как в движке игры?
сейчас бы не понимать что абсолютно похуй как ты хранишь данные, лишь бы их удобно было использовать :))))))
доебаться до комментариев было гениальным мувом, как жаль что комментарии не показывают качество базы LMAO
ну да бро, можно и конвары константизировать, впринципе 450.f для клемпа сайдмувов тоже будет работать иногдадорогой ты мой родной, а кто тебе сказал что надо всё делать как в движке игры?
сейчас бы не понимать что абсолютно похуй как ты хранишь данные, лишь бы их удобно было использовать :))))))
тут даже конкретно нельзя на чем-либо акцентировать внимание, весь код паста, ты мне предлагаешь все расписывать?доебаться до комментариев было гениальным мувом, как жаль что комментарии не показывают качество базы LMAO
обычно я ставлю грустно, когда мне либо лень расписывать далее / либо нет никакого смыслаedit: сова вновь при отсутствии аргументов ставит реакцию. sadmovesonly.
TL;DR ранее писал что базе требуется апдейт, который сейчас в разработке. да и учитывая что базе ~2 года с минимальными апдейтами и она до сих пор +- актуальна, ясно показывает что даже сейчас её можно использовать. на данный момент отошел от стл в виду его хуевой реализации/оптимизации/мусора в мсвс и советую всем того же, также с++20 не означает использование стл в принципе (особенно говоря что речь идет о разработке читов), и его пихание во всё что можно, что свойственно базам которые ты как раз делаешь/советуешь.ну даже не знаю, например база, автор который хотя бы умеет работать с игрой?
я так понимаю в самом движке игры лееры тоже хранятся в std::array?
да и вообще, ради интереса прочекал, что же там по стандартам с++20 написал qo0, как и ожидалось лишь смешные изменения,
например в данном сниппете кода, единственное что он осилил - поменять std::memcpy на std::ranges::copy
qo0 вообще тут пишет, что он знает плюсы, умеет на них писать, в итоге по его сдк можно оценить как его уровень владения языками программирования, так и английского ( так сказать note animstate for future use )
как насчет самому научится писать нормальный код, а лишь потом писать о проблемах стл? кому-кому, но точно не тебе говорить о ее недостатках, ты же ее даже грамотно не реализовываешьTL;DR ранее писал что базе требуется апдейт, который сейчас в разработке. да и учитывая что базе ~2 года с минимальными апдейтами и она до сих пор +- актуальна, ясно показывает что даже сейчас её можно использовать. на данный момент отошел от стл в виду его хуевой реализации/оптимизации/мусора в мсвс и советую всем того же, также с++20 не означает использование стл в принципе (особенно говоря что речь идет о разработке читов), и его пихание во всё что можно, что свойственно базам которые ты как раз делаешь/советуешь.
доебатся до пары строк 2х летней давности ну ты чеееел ахах...
именно такой посыл имело мое сообщение... если ты хорошо пишешь код - тебе не нужен стл, а те проблемы которые я назвал - фактически реальны и легко проверяемы. про грамотность молчу, знаток вездевпихивания...как насчет самому научится писать нормальный код, а лишь потом писать о проблемах стл? кому-кому, но точно не тебе говорить о ее недостатках, ты же ее даже грамотно не реализовываешь
ну ты так и не доказал фактически, что умеешь писать код. единственное что тебе остается делать — писать на форуме что ты разбираешься в с++ и твой сдк прекрасный ( ну или когда тебе указывают на то, что он печальный, писать что "он не обновлялся" / "я за него не ручаюсь" / "вот вообще скоро апдейт выйдет и все!" ) . писать о коде ≠ писать хороший код.именно такой посыл имело мое сообщение... если ты хорошо пишешь код - тебе не нужен стл, а те проблемы которые я назвал - фактически реальны и легко проверяемы. про грамотность молчу, знаток вездевпихивания...
почему каждый твой слив заканчивается беспомощными реакциями на пост либо, как сейчас, перерастает в непонятные мерения? я не говорил что моя база настолько прекрасная, я лишь говорил что даже в текущем состоянии она юзабельна и будет даже лучше 90% всех баз что сейчас есть. да и вообще пишу сейчас и думаю, ебать челик рял сейчас сидит бля распирается за умение писать код... ну этож ржака лол. расслабься чел, мне просто забавно поотвечать тебе, но к сожалению бро, это уже оффтоп. можешь ставить реакцию и начинать считать себя пиздатымну ты так и не доказал фактически, что умеешь писать код. единственное что тебе остается делать — писать на форуме что ты разбираешься в с++ и твой сдк прекрасный ( ну или когда тебе указывают на то, что он печальный, писать что "он не обновлялся" / "я за него не ручаюсь" / "вот вообще скоро апдейт выйдет и все!" ) . писать о коде ≠ писать хороший код.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz