Исходник My way of removing molotov particle

Модератор раздела «Создание читов CS2»
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
148
Реакции[?]
367
Поинты[?]
156K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В приведенном ниже участке кода показано, как вместо работы с перебором кучи партиклов можно просто заставить кс пропустить
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
hooks.cpp:
/* @ ref: https://github.com/perilouswithadollarsign/cstrike15_src/blob/f82112a2388b841d72cb62ca48ab1846dfcc11c8/game/client/cstrike15/Effects/clientinferno.cpp#L89 */
/* @ ida: module: client.dll; sig: 55 8B EC 83 EC 20 53 56 57 8B F9 8B 0D ? ? ? ? 8B 81 ? ? ? ? 89 45 EC; */

void __fastcall c_hooks::hk_inferno_client_think( uintptr_t ecx, uintptr_t edx )
{
    return;
}
 
Последнее редактирование:
купить дизайн: yougame.biz/threads/155999
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
793
Реакции[?]
1,380
Поинты[?]
9K
юзлесс

хочешь опубликовать что-то новое, а не какую-то хуйню - опубликуй менеджер партиклов, чтобы работать с партиклами, в тч убрать эффект при создании молотова

upd: даже менеджер партиклов уже опубликован, так что данный пост совершенно бесполезный
 
Последнее редактирование:
купить дизайн: yougame.biz/threads/155999
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
793
Реакции[?]
1,380
Поинты[?]
9K
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2022
Сообщения
673
Реакции[?]
106
Поинты[?]
69K
а зач целый хук если можно пробайтпачить на ret в начале функи
 
Сверху Снизу