Shitcode lord 💩
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как-то странно себя начал хук OnAddEntity вести. Все энтити добавляются по три раза. Нормальная из них одна, остальные две через несколько секунд удаляются.
Вроде бы и не проблема, но есть МК. Он (из-за ульты?) раз 20 добавляется, засирая мне std::set, который я потом иретирую, что естественно жопа.
Пробегать в хуке мой сет и проверять на дубли (либо по EntityName, либо по овнеру) -- не вариант, тогда иллюзии будут отсеиваться.
Ну и вообще, хотелось бы понять, в чем причина, откуда такое поведение взялось. Вроде, появилось это тогда же, когда LocalHero переделали.
Вроде бы и не проблема, но есть МК. Он (из-за ульты?) раз 20 добавляется, засирая мне std::set, который я потом иретирую, что естественно жопа.
Пробегать в хуке мой сет и проверять на дубли (либо по EntityName, либо по овнеру) -- не вариант, тогда иллюзии будут отсеиваться.
Ну и вообще, хотелось бы понять, в чем причина, откуда такое поведение взялось. Вроде, появилось это тогда же, когда LocalHero переделали.
Последнее редактирование: