Вопрос Neverlose image

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
394
Реакции[?]
153
Поинты[?]
61K
Как вывести картинку на экран с определенными размерами и положением?
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2021
Сообщения
228
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
394
Реакции[?]
153
Поинты[?]
61K
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Как вывести картинку на экран с определенными размерами и положением?
code_language.lua:
local img_size = Vector2.new(250, 250) --Здесь указываешь свое разрешение
local img = Render.LoadImageFromFile("nl/de_ukraine.png", img_size)
local pos = EngineClient.GetScreenSize() /2 --Здесь указываешь положение, в моем случае это будет выглядеть как Vector2.new(960, 540)

Cheat.RegisterCallback("draw", function()
    Render.Image(img, pos, img_size)
end)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
394
Реакции[?]
153
Поинты[?]
61K
code_language.lua:
local img_size = Vector2.new(250, 250) --Здесь указываешь свое разрешение
local img = Render.LoadImageFromFile("nl/de_ukraine.png", img_size)
local pos = EngineClient.GetScreenSize() /2 --Здесь указываешь положение, в моем случае это будет выглядеть как Vector2.new(960, 540)

Cheat.RegisterCallback("draw", function()
    Render.Image(img, pos, img_size)
end)
Я вкурсе про это :NotLikeThis:
Мне нужна была позиция по X,Y. Её в документации нет. Нашёл в другой lua.
Код:
Render.Image(image, Vector2.new(menu_pos2.x, menu_pos2.y), size)
А вот то, что написано в документации. Всего пара строчек:

Код:
local menu_pos = Render.GetMenuPos()
print(menu_pos.x, menu_pos.y)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
394
Реакции[?]
153
Поинты[?]
61K
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Ну так он тебе и вернет твои координаты в Vector2 классе :/
Это позиция на экране, блять. А мне нужна была привязка к меню. Мне нужны были эти строчки:
Ну.... эмммммммммм.
Ты можешь сделать так:
code_language.lua:
local menu_pos = Render.GetMenuPos()
menu_pos.x = menu_pos.x - 200

local img_size = Vector2.new(200, 200)
local img = Render.LoadImageFromFile("nl\\de_ukraine.png", img_size)

Cheat.RegisterCallback("draw", function()
    Render.Image(img, menu_pos, img_size)
end)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
394
Реакции[?]
153
Поинты[?]
61K
Ну так он тебе и вернет твои координаты в Vector2 классе :/
Я только начал этим заниматься, извините за тупые вопросы, но: окей, привяжу я картинку через
Код:
Render.Image(image, menu_pos, size)
А дальше как? Максимум могу изменить параметр "menu_pos" на "menu_pos-200". Картинка подвинется влево, а по вертикали как менять?

Я, конечно, уже разобрался с этим, но в документации ни слова не нашел про:
Код:
Vector2.new(menu_pos2.x, menu_pos2.y)
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Я только начал этим заниматься, извините за тупые вопросы, но: окей, привяжу я картинку через
Код:
Render.Image(image, menu_pos, size)
А дальше как? Максимум могу изменить параметр "menu_pos" на "menu_pos-200". Картинка подвинется влево, а по вертикали как менять?
У тебя menu_pos это Vector2 класс, в котором есть X и Y значения.
Вспоминаем математику за 5 класс и понимаем, что X - значение по горизонтали, Y - по вертикали.
Т.е. ты можешь вообще сделать другой Vector2 со своими значениями, like:
local img_pos = Vector2.new(menu_pos.x - x_offset, menu_pos.y - y_offset) --x_offset - значение, на которое мы смещаем вправо/влево, y_offset - вверх/вниз
и юзать уже его в самом Render.Image вторым аргументом
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
394
Реакции[?]
153
Поинты[?]
61K
У тебя menu_pos это Vector2 класс, в котором есть X и Y значения.
Вспоминаем математику за 5 класс и понимаем, что X - значение по горизонтали, Y - по вертикали.
Т.е. ты можешь вообще сделать другой Vector2 со своими значениями, like:
local img_pos = Vector2.new(menu_pos.x - x_offset, menu_pos.y - y_offset) --x_offset - значение, на которое мы смещаем вправо/влево, y_offset - вверх/вниз
и юзать уже его в самом Render.Image вторым аргументом
Да, вот только где эти самые Х,У приписывать с ходу не разберешь. Как уже говорил, я только начал этим заниматься и в документации про приписки ни слова не нашел. В вантапе, например, эти значения пишутся так:
Код:
Render.TextureRect(menupos[x], menupos[y], weight, hight)
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Да, вот только где эти самые Х,У приписывать с ходу не разберешь. Как уже говорил, в документации про приписки ни слова. В вантапе, например, эти значения пишутся просто через запятую:
Код:
Render.TextureRect(menupos[x], menupos[y], weight, hight)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Тут

Вообще да, я после вантапа не мог адекватно воспринимать вектора для значения, но потом придрочился и это оказалось удобно.
Просто смотри что принимает в себя функция, в документации и примерах это все оч круто расписано. Если ты в рендере заметил Vector2 - это позиция и тебе нужно задать ее через Vector2.new(x, y).
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
394
Реакции[?]
153
Поинты[?]
61K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Тут

Вообще да, я после вантапа не мог адекватно воспринимать вектора для значения, но потом придрочился и это оказалось удобно.
Просто смотри что принимает в себя функция, в документации и примерах это все оч круто расписано. Если ты в рендере заметил Vector2 - это позиция и тебе нужно задать ее через Vector2.new(x, y).
Не подскажешь как сделать проверку открыто меню или нет?
Делать бинд на Insert че то как то зашкварно :D
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Сверху Снизу