Не нашел нужной информации. Да, есть положение, но оно статичное. А мне нужна привязка к мыши\меню.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Как вывести картинку на экран с определенными размерами и положением?
local img_size = Vector2.new(250, 250) --Здесь указываешь свое разрешение
local img = Render.LoadImageFromFile("nl/de_ukraine.png", img_size)
local pos = EngineClient.GetScreenSize() /2 --Здесь указываешь положение, в моем случае это будет выглядеть как Vector2.new(960, 540)
Cheat.RegisterCallback("draw", function()
Render.Image(img, pos, img_size)
end)
Я вкурсе про этоcode_language.lua:local img_size = Vector2.new(250, 250) --Здесь указываешь свое разрешение local img = Render.LoadImageFromFile("nl/de_ukraine.png", img_size) local pos = EngineClient.GetScreenSize() /2 --Здесь указываешь положение, в моем случае это будет выглядеть как Vector2.new(960, 540) Cheat.RegisterCallback("draw", function() Render.Image(img, pos, img_size) end)
Render.Image(image, Vector2.new(menu_pos2.x, menu_pos2.y), size)
local menu_pos = Render.GetMenuPos()
print(menu_pos.x, menu_pos.y)
Это позиция на экране, бля. А мне нужна была привязка к меню. Мне нужны были эти строчки:
Render.Image(image, Vector2.new(menu_pos2.x, menu_pos2.y), size)
Ну так он тебе и вернет твои координаты в Vector2 классе :/
Ну.... эмммммммммм.Это позиция на экране, блять. А мне нужна была привязка к меню. Мне нужны были эти строчки:
local menu_pos = Render.GetMenuPos()
menu_pos.x = menu_pos.x - 200
local img_size = Vector2.new(200, 200)
local img = Render.LoadImageFromFile("nl\\de_ukraine.png", img_size)
Cheat.RegisterCallback("draw", function()
Render.Image(img, menu_pos, img_size)
end)
Я только начал этим заниматься, извините за тупые вопросы, но: окей, привяжу я картинку черезНу так он тебе и вернет твои координаты в Vector2 классе :/
Render.Image(image, menu_pos, size)
Vector2.new(menu_pos2.x, menu_pos2.y)
У тебя menu_pos это Vector2 класс, в котором есть X и Y значения.Я только начал этим заниматься, извините за тупые вопросы, но: окей, привяжу я картинку через
А дальше как? Максимум могу изменить параметр "menu_pos" на "menu_pos-200". Картинка подвинется влево, а по вертикали как менять?Код:Render.Image(image, menu_pos, size)
local img_pos = Vector2.new(menu_pos.x - x_offset, menu_pos.y - y_offset) --x_offset - значение, на которое мы смещаем вправо/влево, y_offset - вверх/вниз
Да, вот только где эти самые Х,У приписывать с ходу не разберешь. Как уже говорил, я только начал этим заниматься и в документации про приписки ни слова не нашел. В вантапе, например, эти значения пишутся так:У тебя menu_pos это Vector2 класс, в котором есть X и Y значения.
Вспоминаем математику за 5 класс и понимаем, что X - значение по горизонтали, Y - по вертикали.
Т.е. ты можешь вообще сделать другой Vector2 со своими значениями, like:
local img_pos = Vector2.new(menu_pos.x - x_offset, menu_pos.y - y_offset) --x_offset - значение, на которое мы смещаем вправо/влево, y_offset - вверх/вниз
и юзать уже его в самом Render.Image вторым аргументом
Render.TextureRect(menupos[x], menupos[y], weight, hight)
Да, вот только где эти самые Х,У приписывать с ходу не разберешь. Как уже говорил, в документации про приписки ни слова. В вантапе, например, эти значения пишутся просто через запятую:
Код:Render.TextureRect(menupos[x], menupos[y], weight, hight)
Не подскажешь как сделать проверку открыто меню или нет?Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.- Тут
Вообще да, я после вантапа не мог адекватно воспринимать вектора для значения, но потом придрочился и это оказалось удобно.
Просто смотри что принимает в себя функция, в документации и примерах это все оч круто расписано. Если ты в рендере заметил Vector2 - это позиция и тебе нужно задать ее через Vector2.new(x, y).
Cheat.IsMenuVisible()Не подскажешь как сделать проверку открыто меню или нет?
Делать бинд на Insert че то как то зашкварно :D
СпасибоCheat.IsMenuVisible()
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz