LUA скрипт (Neverlose) Как сделать свой клантег?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
141
Реакции[?]
20
Поинты[?]
7K
О чем я знаю:
Там есть в АПИ как сделать клантег — я нихуя не понял там, я новичек:(
Основное:
Привет, я вот безумно загорелся желанием сделать для своей луашки клантег "SkeetMafia.tech", и понял что вообще не знаю как это сделать. Вот мне нужно что бы было на подобии вот этого(я сам там настрою, либо если сделаете код будет вообще прикольно) И ещё что бы была кнопка активации клантег в луашке. Тому кто сделает или скажет как сделать буду чрезмерно благодарен всей душой.


"<>"
"S>"
"Sk>"
"Ske>"
"Skee>"
"Sk33t>"
"SkeetM>"
"SkeetMa>"
"SkeetMaf>"
"SkeetMafi>"
"SkeetMafia>"
"SkeetMafia.>"
"SkeetMafia.t>"
"SkeetMafia.te>"
"SkeetMafia.tec>"
"SkeetMafia.tech"
"SkeetMafia.tec<"
"SkeetMafia.te<"
"SkeetMafia.t<"
"SkeetMafia.<"
"SkeetMafia<"
"SkeetMafi<"
"SkeetMaf<"
"SkeetMa<"
"SkeetM<"
"Sk33t<"
"Skee<"
"Ske<"
"Sk<"
"S<"
"<>"
 
Femboy Access
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,333
Реакции[?]
428
Поинты[?]
96K
синхронизирован бтв
все кредиты есенину
clantag.lua:
local _set_clantag = ffi.cast('int(__fastcall*)(const char*, const char*)', Utils.PatternScan('engine.dll', '53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15'))
local _last_clantag = nil
local set_clantag = function(v)
    if v == _last_clantag then return end
    _set_clantag(v, v)
    _last_clantag = v
end
local switch = false

local tag = {
  "<>",
  "S>",
  "Sk>",
  "Ske>",
  "Skee>",
  "Sk33t>",
  "SkeetM>",
  "SkeetMa>",
  "SkeetMaf>",
  "SkeetMafi>",
  "SkeetMafia>",
  "SkeetMafia.>",
  "SkeetMafia.t>",
  "SkeetMafia.te>",
  "SkeetMafia.tec>",
  "SkeetMafia.tech",
  "SkeetMafia.tec<",
  "SkeetMafia.te<",
  "SkeetMafia.t<",
  "SkeetMafia.<",
  "SkeetMafia<",
  "SkeetMafi<",
  "SkeetMaf<",
  "SkeetMa<",
  "SkeetM<",
  "Sk33t<",
  "Skee<",
  "Ske<",
  "Sk<",
  "S<",
  "<>"
}

Menu.Switch("Clantag", "Enable Clantag", false, "Enables SkeetMafia clantag animation", function(val)
  switch = val
  if val == false then
    set_clantag("")
  end
end)

Cheat.RegisterCallback("draw", function()
  if not (EngineClient.IsConnected() and switch) then return end
  local netchann_info = EngineClient.GetNetChannelInfo()
  if netchann_info == nil then return end

  local latency = netchann_info:GetLatency(0) / GlobalVars.interval_per_tick
  local tickcount_pred = GlobalVars.tickcount + latency
  local iter = math.floor(math.fmod(tickcount_pred / 16, #tag + 1) + 1)
  set_clantag(tag[iter])
end)

Cheat.RegisterCallback("destroy", function()
  set_clantag("")
end)
upd: пофиксил брейн того кто придумал писать арреи без запятых и чючючючють уменьшил код и сделал убирание тега на анлоаде
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
141
Реакции[?]
20
Поинты[?]
7K
синхронизирован бтв
все кредиты есенину
clantag.lua:
local _set_clantag = ffi.cast('int(__fastcall*)(const char*, const char*)', Utils.PatternScan('engine.dll', '53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15'))
local _last_clantag = nil
local set_clantag = function(v)
    if v == _last_clantag then return end
    _set_clantag(v, v)
    _last_clantag = v
end
local switch = false

local tag = {
  "<>"
  "S>"
  "Sk>"
  "Ske>"
  "Skee>"
  "Sk33t>"
  "SkeetM>"
  "SkeetMa>"
  "SkeetMaf>"
  "SkeetMafi>"
  "SkeetMafia>"
  "SkeetMafia.>"
  "SkeetMafia.t>"
  "SkeetMafia.te>"
  "SkeetMafia.tec>"
  "SkeetMafia.tech"
  "SkeetMafia.tec<"
  "SkeetMafia.te<"
  "SkeetMafia.t<"
  "SkeetMafia.<"
  "SkeetMafia<"
  "SkeetMafi<"
  "SkeetMaf<"
  "SkeetMa<"
  "SkeetM<"
  "Sk33t<"
  "Skee<"
  "Ske<"
  "Sk<"
  "S<"
  "<>"
}

Menu.Switch("Clantag", "Enable Clantag", false, "Enables SkeetMafia clantag animation", function(val)
  if val == 0 then
    set_clantag("")
    switch = false
  else
    switch = true
  end
end)

Cheat.RegisterCallback("draw", function()
  if not switch then return end
  if not EngineClient.IsConnected() then return end
  local netchann_info = EngineClient.GetNetChannelInfo()
  if netchann_info == nil then return end

  local latency = netchann_info:GetLatency(0) / GlobalVars.interval_per_tick
  local tickcount_pred = GlobalVars.tickcount + latency
  local iter = math.floor(math.fmod(tickcount_pred / 16, #tag + 1) + 1)
  set_clantag(tag[iter])
end)
Чекну завтра, заранее пасиба бро))
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2021
Сообщения
228
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
синхронизирован бтв
все кредиты есенину
clantag.lua:
local _set_clantag = ffi.cast('int(__fastcall*)(const char*, const char*)', Utils.PatternScan('engine.dll', '53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15'))
local _last_clantag = nil
local set_clantag = function(v)
    if v == _last_clantag then return end
    _set_clantag(v, v)
    _last_clantag = v
end
local switch = false

local tag = {
  "<>"
  "S>"
  "Sk>"
  "Ske>"
  "Skee>"
  "Sk33t>"
  "SkeetM>"
  "SkeetMa>"
  "SkeetMaf>"
  "SkeetMafi>"
  "SkeetMafia>"
  "SkeetMafia.>"
  "SkeetMafia.t>"
  "SkeetMafia.te>"
  "SkeetMafia.tec>"
  "SkeetMafia.tech"
  "SkeetMafia.tec<"
  "SkeetMafia.te<"
  "SkeetMafia.t<"
  "SkeetMafia.<"
  "SkeetMafia<"
  "SkeetMafi<"
  "SkeetMaf<"
  "SkeetMa<"
  "SkeetM<"
  "Sk33t<"
  "Skee<"
  "Ske<"
  "Sk<"
  "S<"
  "<>"
}

Menu.Switch("Clantag", "Enable Clantag", false, "Enables SkeetMafia clantag animation", function(val)
  if val == 0 then
    set_clantag("")
    switch = false
  else
    switch = true
  end
end)

Cheat.RegisterCallback("draw", function()
  if not switch then return end
  if not EngineClient.IsConnected() then return end
  local netchann_info = EngineClient.GetNetChannelInfo()
  if netchann_info == nil then return end

  local latency = netchann_info:GetLatency(0) / GlobalVars.interval_per_tick
  local tickcount_pred = GlobalVars.tickcount + latency
  local iter = math.floor(math.fmod(tickcount_pred / 16, #tag + 1) + 1)
  set_clantag(tag[iter])
end)
Это в 3 раза меньше сделать можно кстати
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2021
Сообщения
228
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Раз такой умный - сделай, хули пукаешь
Сделаю же
Код:
local Clantag_Anim = {
    "Ryu",
    "Trashcoder"
}
function BuildTag(tag, sync, delay)
    if EntityList.GetLocalPlayer() then
        if tag ~= nil then
                return tag[math.floor(math.fmod((sync and EngineClient.GetNetChannelInfo():GetLatency(0) / GlobalVars.interval_per_tick + GlobalVars.tickcount or GlobalVars.tickcount) / delay, #tag + 1) + 1)]
        end
    end       
end
local _set_clantag = ffi.cast('int(__fastcall*)(const char*, const char*)', Utils.PatternScan('engine.dll', '53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15'))
local _last_clantag = nil
local set_clantag = function(v)
  if v == _last_clantag then return end
  _set_clantag(v, v)
  _last_clantag = v
end

function Clantag()
       Clantag_A = Switch:Get() and  BuildTag(Clantag_Anim, true, 40) or "" then
       set_clantag(Clantag_A)                                                                                       --Эту парашу в draw callback :(
end
 
Diamond
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
245
Реакции[?]
33
Поинты[?]
0
Сделаю же
Код:
local Clantag_Anim = {
    "Ryu",
    "Trashcoder"
}
function BuildTag(tag, sync, delay)
    if EntityList.GetLocalPlayer() then
        if tag ~= nil then
                return tag[math.floor(math.fmod((sync and EngineClient.GetNetChannelInfo():GetLatency(0) / GlobalVars.interval_per_tick + GlobalVars.tickcount or GlobalVars.tickcount) / delay, #tag + 1) + 1)]
        end
    end      
end
local _set_clantag = ffi.cast('int(__fastcall*)(const char*, const char*)', Utils.PatternScan('engine.dll', '53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15'))
local _last_clantag = nil
local set_clantag = function(v)
  if v == _last_clantag then return end
  _set_clantag(v, v)
  _last_clantag = v
end

function Clantag()
       Clantag_A = Switch:Get() and  BuildTag(Clantag_Anim, true, 40) or "" then
       set_clantag(Clantag_A)                                                                                       --Эту парашу в draw callback :(
end
красава наказал пастера
 
Femboy Access
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,333
Реакции[?]
428
Поинты[?]
96K
Сделаю же
Код:
local Clantag_Anim = {
    "Ryu",
    "Trashcoder"
}
function BuildTag(tag, sync, delay)
    if EntityList.GetLocalPlayer() then
        if tag ~= nil then
                return tag[math.floor(math.fmod((sync and EngineClient.GetNetChannelInfo():GetLatency(0) / GlobalVars.interval_per_tick + GlobalVars.tickcount or GlobalVars.tickcount) / delay, #tag + 1) + 1)]
        end
    end     
end
local _set_clantag = ffi.cast('int(__fastcall*)(const char*, const char*)', Utils.PatternScan('engine.dll', '53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15'))
local _last_clantag = nil
local set_clantag = function(v)
  if v == _last_clantag then return end
  _set_clantag(v, v)
  _last_clantag = v
end

function Clantag()
       Clantag_A = Switch:Get() and  BuildTag(Clantag_Anim, true, 40) or "" then
       set_clantag(Clantag_A)                                                                                       --Эту парашу в draw callback :(
end
наказал
И ещё что бы была кнопка активации клантег в луашке
Где фикс "висения в спеках" на валв серверах? Где синхронизация (адекватная)? Где убирание клантега на анлоаде? ГДЕ В ЦЕЛОМ КОЛБЕКИ?!?! Да и мало того, что сама анимация не соответствует той, которую автор попросил сделать, так ты еще и билдишь клантег на каждом вызове колбека. Ты горе-пастер, не сунь нос куда не просят
 
Последнее редактирование:
Femboy Access
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,333
Реакции[?]
428
Поинты[?]
96K
А теперь, время разьеба "лютого луа кодера" на akatsumq
К вашему вниманию - код, который длиннее только на 5 строчек, в котором все работает, как попросил автор, используется генератор тега (тоесть текст тега можно заменить на свой и все будет норм работать) и применены всяческие фиксы
trahnut.lua:
local _set_clantag = ffi.cast('int(__fastcall*)(const char*, const char*)', Utils.PatternScan('engine.dll', '53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15'))
local _last_clantag, switch = nil, false
local set_clantag = function(v)
  if v == _last_clantag then return end
  _set_clantag(v, v)
  _last_clantag = v
end
function build_tag(text)
  local t, t2, t3, tag = {}, {"<>"}, {}, ""
  for i in string.gmatch(text, ".") do table.insert(t, i) end
  for k,v in pairs(t) do tag = tag .. v; if k ~= #t then table.insert(t2, tag .. ">"); table.insert(t3, tag .. "<") else table.insert(t3, tag) end end
  for i = #t3, 1, -1 do table.insert(t2, t3[i]) end
  table.insert(t2, "<>"); return t2
end
local tag = build_tag("SkeetMafia.tech")

Menu.Switch("Clantag", "Enable Clantag", false, "Enables SkeetMafia clantag animation", function(val)
  switch = val; if val == false then set_clantag("") end end)

Cheat.RegisterCallback("draw", function()
  local netchann_info = EngineClient.GetNetChannelInfo()
  if not (EngineClient.IsConnected() and switch and netchann_info) then return end

  local tickcount_pred = GlobalVars.tickcount + (netchann_info:GetLatency(0) / GlobalVars.interval_per_tick)
  set_clantag(tag[math.floor(math.fmod(tickcount_pred / 16, #tag + 1) + 1)])
end)

Cheat.RegisterCallback("destroy", function() set_clantag("") end)
1658178873852.png
В следующий раз постарайся не быковать на ♔ 𝕣𝕪𝕦𝕜𝕠 𝕝𝕖𝕘𝕖𝕟𝕕 ♔, иначе будешь опять морально унижен.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
141
Реакции[?]
20
Поинты[?]
7K
А теперь, время разьеба "лютого луа кодера" на akatsumq
К вашему вниманию - код, который длиннее только на 5 строчек, в котором все работает, как попросил автор, используется генератор тега (тоесть текст тега можно заменить на свой и все будет норм работать) и применены всяческие фиксы
trahnut.lua:
local _set_clantag = ffi.cast('int(__fastcall*)(const char*, const char*)', Utils.PatternScan('engine.dll', '53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15'))
local _last_clantag, switch = nil, false
local set_clantag = function(v)
  if v == _last_clantag then return end
  _set_clantag(v, v)
  _last_clantag = v
end
function build_tag(text)
  local t, t2, t3, tag = {}, {"<>"}, {}, ""
  for i in string.gmatch(text, ".") do table.insert(t, i) end
  for k,v in pairs(t) do tag = tag .. v; if k ~= #t then table.insert(t2, tag .. ">"); table.insert(t3, tag .. "<") else table.insert(t3, tag) end end
  for i = #t3, 1, -1 do table.insert(t2, t3[i]) end
  table.insert(t2, "<>"); return t2
end
local tag = build_tag("SkeetMafia.tech")

Menu.Switch("Clantag", "Enable Clantag", false, "Enables SkeetMafia clantag animation", function(val)
  switch = val; if val == false then set_clantag("") end end)

Cheat.RegisterCallback("draw", function()
  local netchann_info = EngineClient.GetNetChannelInfo()
  if not (EngineClient.IsConnected() and switch and netchann_info) then return end

  local tickcount_pred = GlobalVars.tickcount + (netchann_info:GetLatency(0) / GlobalVars.interval_per_tick)
  set_clantag(tag[math.floor(math.fmod(tickcount_pred / 16, #tag + 1) + 1)])
end)

Cheat.RegisterCallback("destroy", function() set_clantag("") end)
Посмотреть вложение 212953
В следующий раз постарайся не быковать на ♔ 𝕣𝕪𝕦𝕜𝕠 𝕝𝕖𝕘𝕖𝕟𝕕 ♔, иначе будешь опять морально унижен.
спасибо большое
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2021
Сообщения
228
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
О да, +9999 фпс, это жи так важно что бы код был не в 10, а в 5 строчек ууууу
Ну да, оптимизация кода важная вещь, только фпс тут не причем
А теперь, время разьеба "лютого луа кодера" на akatsumq
К вашему вниманию - код, который длиннее только на 5 строчек, в котором все работает, как попросил автор, используется генератор тега (тоесть текст тега можно заменить на свой и все будет норм работать) и применены всяческие фиксы
trahnut.lua:
local _set_clantag = ffi.cast('int(__fastcall*)(const char*, const char*)', Utils.PatternScan('engine.dll', '53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15'))
local _last_clantag, switch = nil, false
local set_clantag = function(v)
  if v == _last_clantag then return end
  _set_clantag(v, v)
  _last_clantag = v
end
function build_tag(text)
  local t, t2, t3, tag = {}, {"<>"}, {}, ""
  for i in string.gmatch(text, ".") do table.insert(t, i) end
  for k,v in pairs(t) do tag = tag .. v; if k ~= #t then table.insert(t2, tag .. ">"); table.insert(t3, tag .. "<") else table.insert(t3, tag) end end
  for i = #t3, 1, -1 do table.insert(t2, t3[i]) end
  table.insert(t2, "<>"); return t2
end
local tag = build_tag("SkeetMafia.tech")

Menu.Switch("Clantag", "Enable Clantag", false, "Enables SkeetMafia clantag animation", function(val)
  switch = val; if val == false then set_clantag("") end end)

Cheat.RegisterCallback("draw", function()
  local netchann_info = EngineClient.GetNetChannelInfo()
  if not (EngineClient.IsConnected() and switch and netchann_info) then return end

  local tickcount_pred = GlobalVars.tickcount + (netchann_info:GetLatency(0) / GlobalVars.interval_per_tick)
  set_clantag(tag[math.floor(math.fmod(tickcount_pred / 16, #tag + 1) + 1)])
end)

Cheat.RegisterCallback("destroy", function() set_clantag("") end)
Посмотреть вложение 212953
В следующий раз постарайся не быковать на ♔ 𝕣𝕪𝕦𝕜𝕠 𝕝𝕖𝕘𝕖𝕟𝕕 ♔, иначе будешь опять морально унижен.
1658236335993.png
😎
 
На ваш бан.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
1,453
Реакции[?]
434
Поинты[?]
36K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2021
Сообщения
228
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
наказал

Где фикс "висения в спеках" на валв серверах? Где синхронизация (адекватная)? Где убирание клантега на анлоаде? ГДЕ В ЦЕЛОМ КОЛБЕКИ?!?! Да и мало того, что сама анимация не соответствует той, которую автор попросил сделать, так ты еще и билдишь клантег на каждом вызове колбека. Ты горе-пастер, не сунь нос куда не просят
"висения в спеках" на валв серверах?, Зачем
Где убирание клантега на анлоаде?, Cheat.RegisterCallback("destroy", function() Buildtag("") end)
Ты горе-пастер, Ура, спастил клантег, который сам за 4 минуты написал, да я силен
 
Femboy Access
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,333
Реакции[?]
428
Поинты[?]
96K
1658237379137.png
Да и у тебя не лучше.
Код:
function build_tag(text)
  local t, t2, t3, tag = {}, {"<>"}, {}, ""
  for i in string.gmatch(text, ".") do table.insert(t, i) end
  for k,v in pairs(t) do tag = tag .. v
    if k ~= #t then table.insert(t2, tag .. ">"); table.insert(t3, tag .. "<")
    else table.insert(t3, tag) end end
  for i = #t3, 1, -1 do table.insert(t2, t3[i]) end
  table.insert(t2, "<>"); return t2
end
Подумаешь, теперь уже не на 5 строчек, а на 7 длиннее.

"висения в спеках" на валв серверах?, Зачем
Как же охуенно коннектиться в ммчик попинать бобров, а у ты из-за ссаного тега висишь в спеках и нужно реконектиться

Где убирание клантега на анлоаде?, Cheat.RegisterCallback("destroy", function() Buildtag("") end)
Как вызывается функция?
BuildTag(Clantag_Anim, true, 40)
Что в функции?
Код:
function BuildTag(tag, sync, delay)
    if EntityList.GetLocalPlayer() then
        if tag ~= nil then
                return tag[math.floor(math.fmod((sync and EngineClient.GetNetChannelInfo():GetLatency(0) / GlobalVars.interval_per_tick + GlobalVars.tickcount or GlobalVars.tickcount) / delay, #tag + 1) + 1)]
        end
    end   
end
КАК СЕТАЕТСЯ КЛАНТЕГ... :NotLikeThis::NotLikeThis::NotLikeThis:
1658237082541.png

Ура, спастил клантег, который сам за 4 минуты написал, да я силен
Ну я хоть сделал так, как попросил АВТОР, с разными ФИКСАМИ, и самое главное что код РАБОЧИЙ БЛЯДЬ.
Напомню: В следующий раз постарайся не быковать на ♔ 𝕣𝕪𝕦𝕜𝕠 𝕝𝕖𝕘𝕖𝕟𝕕 ♔, иначе будешь опять морально унижен.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу