Вопрос Как сделать чампсы на агентов в легендваре?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2021
Сообщения
34
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Как сделать чампсы на агентов в легендваре?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
юзать is_forced_material_override из studiorender
C++:
class c_studio_render {
    enum class override_type_t {
        normal = 0,
        buildshadows,
        depthwrite,
        custommaterial,
        ssaodepthwrite
    };
    
    private:
        char            pad_0[592];
        i_material*        m_override_material;
        char            pad_1[12];
        override_type_t m_override_type;
    public:
        bool is_forced_material_override() {
            if (!m_override_material)
                return m_override_type == override_type_t::depthwrite || m_override_type == override_type_t::ssaodepthwrite;

            static auto dev_glow = _("dev/glow");
            return std::string_view{ m_override_material->get_name() }.starts_with(dev_glow);
        }
    };
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2021
Сообщения
34
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
юзать is_forced_material_override из studiorender
C++:
class c_studio_render {
    enum class override_type_t {
        normal = 0,
        buildshadows,
        depthwrite,
        custommaterial,
        ssaodepthwrite
    };
   
    private:
        char            pad_0[592];
        i_material*        m_override_material;
        char            pad_1[12];
        override_type_t m_override_type;
    public:
        bool is_forced_material_override() {
            if (!m_override_material)
                return m_override_type == override_type_t::depthwrite || m_override_type == override_type_t::ssaodepthwrite;

            static auto dev_glow = _("dev/glow");
            return std::string_view{ m_override_material->get_name() }.starts_with(dev_glow);
        }
    };
hooked_dme.cpp?
 
Сверху Снизу