• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Как сделать чампсы на агентов в легендваре?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2021
Сообщения
34
Реакции
3
Как сделать чампсы на агентов в легендваре?
 
юзать is_forced_material_override из studiorender
C++:
Expand Collapse Copy
class c_studio_render {
    enum class override_type_t {
        normal = 0,
        buildshadows,
        depthwrite,
        custommaterial,
        ssaodepthwrite
    };
    
    private:
        char            pad_0[592];
        i_material*        m_override_material;
        char            pad_1[12];
        override_type_t m_override_type;
    public:
        bool is_forced_material_override() {
            if (!m_override_material)
                return m_override_type == override_type_t::depthwrite || m_override_type == override_type_t::ssaodepthwrite;

            static auto dev_glow = _("dev/glow");
            return std::string_view{ m_override_material->get_name() }.starts_with(dev_glow);
        }
    };
 
юзать is_forced_material_override из studiorender
C++:
Expand Collapse Copy
class c_studio_render {
    enum class override_type_t {
        normal = 0,
        buildshadows,
        depthwrite,
        custommaterial,
        ssaodepthwrite
    };
   
    private:
        char            pad_0[592];
        i_material*        m_override_material;
        char            pad_1[12];
        override_type_t m_override_type;
    public:
        bool is_forced_material_override() {
            if (!m_override_material)
                return m_override_type == override_type_t::depthwrite || m_override_type == override_type_t::ssaodepthwrite;

            static auto dev_glow = _("dev/glow");
            return std::string_view{ m_override_material->get_name() }.starts_with(dev_glow);
        }
    };
hooked_dme.cpp?
 
Назад
Сверху Снизу