Вопрос Как детектить статики?

mindset studio — yougame.biz/threads/284270
Дизайнер
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
298
Реакции
275
Всем привет, начал делать ресольвер и задался вопросом как же фиксить статики? Объясните пожалуйста или дайте наводку на это, какие лееры лучше чекать и при каких условиях (или может есть какие-нибудь другие методы фикса), буду благодарен :kissingheart:
 
Ты определись или детектить или фиксить?

если фиксить, то ничего сложного в этом нет:
m_flGoalFeetYaw = m_flEyeYaw +- 60;
 
Всем привет, начал делать ресольвер и задался вопросом как же фиксить статики? Объясните пожалуйста или дайте наводку на это, какие лееры лучше чекать и при каких условиях (или может есть какие-нибудь другие методы фикса), буду благодарен :kissingheart:

ну разве сначала проверку швырнуть ненадо ли типо чокает ли энеми вообще для десинка?
 
Всем привет, начал делать ресольвер и задался вопросом как же фиксить статики? Объясните пожалуйста или дайте наводку на это, какие лееры лучше чекать и при каких условиях (или может есть какие-нибудь другие методы фикса), буду благодарен :kissingheart:
лучше сначала займись анимфиксом, не повторяй ошибку 99% пастеров, ты хоть поймешь как работают анимации в игре, если сделаешь хороший анимфикс, то первое - не будешь задавать таких вопросов, второе - с хорошим анимфиксом ты поймешь почему проверка на статики тебе не нужна, а какой ресольвер в плане антифристенд или анимлеер решишь сам
 
лучше сначала займись анимфиксом, не повторяй ошибку 99% пастеров, ты хоть поймешь как работают анимации в игре, если сделаешь хороший анимфикс, то первое - не будешь задавать таких вопросов, второе - с хорошим анимфиксом ты поймешь почему проверка на статики тебе не нужна, а какой ресольвер в плане антифристенд или анимлеер решишь сам
с норм афиксом и аволлом я думаю я придержусь антифристенда тк он будет более стабилен
 
с норм афиксом и аволлом я думаю я придержусь антифристенда тк он будет более стабилен
у каждого варианта ресольвера свои минусы и плюсы, нормальный авол сделать легко, а вот анимфикс та еще залупа я с ним ебусь уже пол года
 
лучше сначала займись анимфиксом, не повторяй ошибку 99% пастеров, ты хоть поймешь как работают анимации в игре, если сделаешь хороший анимфикс, то первое - не будешь задавать таких вопросов, второе - с хорошим анимфиксом ты поймешь почему проверка на статики тебе не нужна, а какой ресольвер в плане антифристенд или анимлеер решишь сам
с норм афиксом и аволлом я думаю я придержусь антифристенда тк он будет более стабилен
1) Антифристенд худший из методов ресольвинга, про него уже не раз расписывали (он на первое время подойдёт, когда только начинаешь писать ресольвер и нет времени запариваться над логикой)
2) Мужик, ему хватит даже простого обновления анимаций, чтобы у него работал ресольвер. CCSGOPlayerAnimState::Update() функцию почекай и поймёшь почему. Я думаю, что ты не совсем понимаешь что делает анимфикс и для чего он нужен, раз ты пишешь такие вещи.
3) Каким боком твой антифристенд и анимфикс тут вообще при деле? Разве что в обновлении анимации, когда разворачиваешь игрока.
4) Ресольвер по анимациям тоже не всегда стабилен, но примерно 70% тапов с доработками он тебе даст, если ты сможешь нормально его сделать и довести до ума.
 
1) Антифристенд худший из методов ресольвинга, про него уже не раз расписывали (он на первое время подойдёт, когда только начинаешь писать ресольвер и нет времени запариваться над логикой)
2) Мужик, ему хватит даже простого обновления анимаций, чтобы у него работал ресольвер. CCSGOPlayerAnimState::Update() функцию почекай и поймёшь почему. Я думаю, что ты не совсем понимаешь что делает анимфикс и для чего он нужен, раз ты пишешь такие вещи.
3) Каким боком твой антифристенд и анимфикс тут вообще при деле? Разве что в обновлении анимации, когда разворачиваешь игрока.
4) Ресольвер по анимациям тоже не всегда стабилен, но примерно 70% тапов с доработками он тебе даст, если ты сможешь нормально его сделать и довести до ума.
я не писал что ресольвер без анимфикса работать не будет, я имел ввиду то что с анимфиксом на уровне лв, пытаться делать хороший ресольер бесполезно, если у тебя будет даже хороший ресольвер с плохим анимфиксом, то потенциал ресольвера не будет раскрыт полностью (надеюсь понятно объяснил)
 
я не писал что ресольвер без анимфикса работать не будет, я имел ввиду то что с анимфиксом на уровне лв, пытаться делать хороший ресольер бесполезно, если у тебя будет даже хороший ресольвер с плохим анимфиксом, то потенциал ресольвера не будет раскрыт полностью (надеюсь понятно объяснил)
Я тебе ещё раз объясняю, что ты не понимаешь в чём суть анимфикса. Пойми хотя бы как работает базовое обновление анимаций и почему у тебя разворачивает игрока.
 
с норм афиксом и аволлом я думаю я придержусь антифристенда тк он будет более стабилен
антифристенд - не детект, а залупа, он просто поворачивает голову к стене, джиттеры этим ты никогда не зафиксишь, если тебя пикнут реалом - пососёшь
 
  • Мне нравится
Реакции: sove
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1) Антифристенд худший из методов ресольвинга, про него уже не раз расписывали (он на первое время подойдёт, когда только начинаешь писать ресольвер и нет времени запариваться над логикой)
2) Мужик, ему хватит даже простого обновления анимаций, чтобы у него работал ресольвер. CCSGOPlayerAnimState::Update() функцию почекай и поймёшь почему. Я думаю, что ты не совсем понимаешь что делает анимфикс и для чего он нужен, раз ты пишешь такие вещи.
3) Каким боком твой антифристенд и анимфикс тут вообще при деле? Разве что в обновлении анимации, когда разворачиваешь игрока.
4) Ресольвер по анимациям тоже не всегда стабилен, но примерно 70% тапов с доработками он тебе даст, если ты сможешь нормально его сделать и довести до ума.
Антифристенд не используют на постоянной основе. Его используют только для ресольвинга стендов. Это и так вем понятно было еще несколько лет назад.
 
Для начала не использовать хуйню по типу антифристенда и тд,т.к не все стены простреливаются,а значит это очень плохой метод детекта сайда
Для детекта статиков используем метод исключения:
1. проверяем !is_jittering
C++:
Expand Collapse Copy
auto is_jittering = fabs(record->m_angEyeAngles.y - animations::get().previous_yaw[entity->EntIndex()]) > entity->max_desync_delta();
2. если у чела лбу больше 119, то это явно не статики(у статиков лбу находиться на градусе фейка)
C++:
Expand Collapse Copy
if (record->m_pLayers[ANIMATION_LAYER_ADJUST].sequence == 979, entity->get_lowerbody() > 119.f)
3. Мы поняли то что у врага статики детектим сайд(тоже уродский метод детекта сайда)
C++:
Expand Collapse Copy
// player standing.
if (record->m_pLayers[ANIMATION_LAYER_ADJUST].m_weight == 0.f && record->m_pLayers[ANIMATION_LAYER_ADJUST].m_cycle == 0.f /*так же возможно && record->m_pLayers[ANIMATION_LAYER_MOVE].m_weight== 0.f */) {;
m_side = 2 * int(math::NormalizedAngle(record->m_angEyeAngles.y - record->m_flOriginalGoalFeetYaw) >= 0.f) - 1;
m_resolve_value = 60.f;
}
А да забыл сказать я новый в этой всей теме,так что не судите меня(уже как месяц)
Из всех методов детекта сайда которые я знаю - это для меня лучший
 
Антифристенд не используют на постоянной основе. Его используют только для ресольвинга стендов. Это и так вем понятно было еще несколько лет назад.
антифристенд вроде использовали только на фейках до патча
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Для начала не использовать хуйню по типу антифристенда и тд,т.к не все стены простреливаются,а значит это очень плохой метод детекта сайда
Для детекта статиков используем метод исключения:
1. проверяем !is_jittering
C++:
Expand Collapse Copy
auto is_jittering = fabs(record->m_angEyeAngles.y - animations::get().previous_yaw[entity->EntIndex()]) > entity->max_desync_delta();
2. если у чела лбу больше 119, то это явно не статики(у статиков лбу находиться на градусе фейка)
C++:
Expand Collapse Copy
if (record->m_pLayers[ANIMATION_LAYER_ADJUST].sequence == 979, entity->get_lowerbody() > 119.f)
3. Мы поняли то что у врага статики детектим сайд(тоже уродский метод детекта сайда)
C++:
Expand Collapse Copy
// player standing.
if (record->m_pLayers[ANIMATION_LAYER_ADJUST].m_weight == 0.f && record->m_pLayers[ANIMATION_LAYER_ADJUST].m_cycle == 0.f /*так же возможно && record->m_pLayers[ANIMATION_LAYER_MOVE].m_weight== 0.f */) {;
m_side = 2 * int(math::NormalizedAngle(record->m_angEyeAngles.y - record->m_flOriginalGoalFeetYaw) >= 0.f) - 1;
m_resolve_value = 60.f;
}
А да забыл сказать я новый в этой всей теме,так что не судите меня(уже как месяц)
Из всех методов детекта сайда которые я знаю - это для меня лучший
достаточно использовать дельту между eye_yaw и goal_feet_yaw
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и вот данный парт
данного парта уже хватит для фикса статиков
 
Назад
Сверху Снизу