Для начала не использовать хуйню по типу антифристенда и тд,т.к не все стены простреливаются,а значит это очень плохой метод детекта сайда
Для детекта статиков используем метод исключения:
1. проверяем !is_jittering
auto is_jittering = fabs(record->m_angEyeAngles.y - animations::get().previous_yaw[entity->EntIndex()]) > entity->max_desync_delta();
2. если у чела лбу больше 119, то это явно не статики(у статиков лбу находиться на градусе фейка)
if (record->m_pLayers[ANIMATION_LAYER_ADJUST].sequence == 979, entity->get_lowerbody() > 119.f)
3. Мы поняли то что у врага статики детектим сайд(тоже уродский метод детекта сайда)
// player standing.
if (record->m_pLayers[ANIMATION_LAYER_ADJUST].m_weight == 0.f && record->m_pLayers[ANIMATION_LAYER_ADJUST].m_cycle == 0.f /*так же возможно && record->m_pLayers[ANIMATION_LAYER_MOVE].m_weight== 0.f */) {;
m_side = 2 * int(math::NormalizedAngle(record->m_angEyeAngles.y - record->m_flOriginalGoalFeetYaw) >= 0.f) - 1;
m_resolve_value = 60.f;
}
А да забыл сказать я новый в этой всей теме,так что не судите меня(уже как месяц)
Из всех методов детекта сайда которые я знаю - это для меня лучший