Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет, начал делать ресольвер и задался вопросом как же фиксить статики? Объясните пожалуйста или дайте наводку на это, какие лееры лучше чекать и при каких условиях (или может есть какие-нибудь другие методы фикса), буду благодарен :kissingheart:
Всем привет, начал делать ресольвер и задался вопросом как же фиксить статики? Объясните пожалуйста или дайте наводку на это, какие лееры лучше чекать и при каких условиях (или может есть какие-нибудь другие методы фикса), буду благодарен :kissingheart:
Всем привет, начал делать ресольвер и задался вопросом как же фиксить статики? Объясните пожалуйста или дайте наводку на это, какие лееры лучше чекать и при каких условиях (или может есть какие-нибудь другие методы фикса), буду благодарен :kissingheart:
лучше сначала займись анимфиксом, не повторяй ошибку 99% пастеров, ты хоть поймешь как работают анимации в игре, если сделаешь хороший анимфикс, то первое - не будешь задавать таких вопросов, второе - с хорошим анимфиксом ты поймешь почему проверка на статики тебе не нужна, а какой ресольвер в плане антифристенд или анимлеер решишь сам
лучше сначала займись анимфиксом, не повторяй ошибку 99% пастеров, ты хоть поймешь как работают анимации в игре, если сделаешь хороший анимфикс, то первое - не будешь задавать таких вопросов, второе - с хорошим анимфиксом ты поймешь почему проверка на статики тебе не нужна, а какой ресольвер в плане антифристенд или анимлеер решишь сам
лучше сначала займись анимфиксом, не повторяй ошибку 99% пастеров, ты хоть поймешь как работают анимации в игре, если сделаешь хороший анимфикс, то первое - не будешь задавать таких вопросов, второе - с хорошим анимфиксом ты поймешь почему проверка на статики тебе не нужна, а какой ресольвер в плане антифристенд или анимлеер решишь сам
1) Антифристенд худший из методов ресольвинга, про него уже не раз расписывали (он на первое время подойдёт, когда только начинаешь писать ресольвер и нет времени запариваться над логикой)
2) Мужик, ему хватит даже простого обновления анимаций, чтобы у него работал ресольвер. CCSGOPlayerAnimState::Update() функцию почекай и поймёшь почему. Я думаю, что ты не совсем понимаешь что делает анимфикс и для чего он нужен, раз ты пишешь такие вещи.
3) Каким боком твой антифристенд и анимфикс тут вообще при деле? Разве что в обновлении анимации, когда разворачиваешь игрока.
4) Ресольвер по анимациям тоже не всегда стабилен, но примерно 70% тапов с доработками он тебе даст, если ты сможешь нормально его сделать и довести до ума.
1) Антифристенд худший из методов ресольвинга, про него уже не раз расписывали (он на первое время подойдёт, когда только начинаешь писать ресольвер и нет времени запариваться над логикой)
2) Мужик, ему хватит даже простого обновления анимаций, чтобы у него работал ресольвер. CCSGOPlayerAnimState::Update() функцию почекай и поймёшь почему. Я думаю, что ты не совсем понимаешь что делает анимфикс и для чего он нужен, раз ты пишешь такие вещи.
3) Каким боком твой антифристенд и анимфикс тут вообще при деле? Разве что в обновлении анимации, когда разворачиваешь игрока.
4) Ресольвер по анимациям тоже не всегда стабилен, но примерно 70% тапов с доработками он тебе даст, если ты сможешь нормально его сделать и довести до ума.
я не писал что ресольвер без анимфикса работать не будет, я имел ввиду то что с анимфиксом на уровне лв, пытаться делать хороший ресольер бесполезно, если у тебя будет даже хороший ресольвер с плохим анимфиксом, то потенциал ресольвера не будет раскрыт полностью (надеюсь понятно объяснил)
я не писал что ресольвер без анимфикса работать не будет, я имел ввиду то что с анимфиксом на уровне лв, пытаться делать хороший ресольер бесполезно, если у тебя будет даже хороший ресольвер с плохим анимфиксом, то потенциал ресольвера не будет раскрыт полностью (надеюсь понятно объяснил)
Я тебе ещё раз объясняю, что ты не понимаешь в чём суть анимфикса. Пойми хотя бы как работает базовое обновление анимаций и почему у тебя разворачивает игрока.
1) Антифристенд худший из методов ресольвинга, про него уже не раз расписывали (он на первое время подойдёт, когда только начинаешь писать ресольвер и нет времени запариваться над логикой)
2) Мужик, ему хватит даже простого обновления анимаций, чтобы у него работал ресольвер. CCSGOPlayerAnimState::Update() функцию почекай и поймёшь почему. Я думаю, что ты не совсем понимаешь что делает анимфикс и для чего он нужен, раз ты пишешь такие вещи.
3) Каким боком твой антифристенд и анимфикс тут вообще при деле? Разве что в обновлении анимации, когда разворачиваешь игрока.
4) Ресольвер по анимациям тоже не всегда стабилен, но примерно 70% тапов с доработками он тебе даст, если ты сможешь нормально его сделать и довести до ума.
Для начала не использовать хуйню по типу антифристенда и тд,т.к не все стены простреливаются,а значит это очень плохой метод детекта сайда
Для детекта статиков используем метод исключения:
1. проверяем !is_jittering
C++:
auto is_jittering = fabs(record->m_angEyeAngles.y - animations::get().previous_yaw[entity->EntIndex()]) > entity->max_desync_delta();
2. если у чела лбу больше 119, то это явно не статики(у статиков лбу находиться на градусе фейка)
C++:
if (record->m_pLayers[ANIMATION_LAYER_ADJUST].sequence == 979, entity->get_lowerbody() > 119.f)
3. Мы поняли то что у врага статики детектим сайд(тоже уродский метод детекта сайда)
C++:
// player standing.
if (record->m_pLayers[ANIMATION_LAYER_ADJUST].m_weight == 0.f && record->m_pLayers[ANIMATION_LAYER_ADJUST].m_cycle == 0.f /*так же возможно && record->m_pLayers[ANIMATION_LAYER_MOVE].m_weight== 0.f */) {;
m_side = 2 * int(math::NormalizedAngle(record->m_angEyeAngles.y - record->m_flOriginalGoalFeetYaw) >= 0.f) - 1;
m_resolve_value = 60.f;
}
А да забыл сказать я новый в этой всей теме,так что не судите меня(уже как месяц)
Из всех методов детекта сайда которые я знаю - это для меня лучший
Для начала не использовать хуйню по типу антифристенда и тд,т.к не все стены простреливаются,а значит это очень плохой метод детекта сайда
Для детекта статиков используем метод исключения:
1. проверяем !is_jittering
C++:
auto is_jittering = fabs(record->m_angEyeAngles.y - animations::get().previous_yaw[entity->EntIndex()]) > entity->max_desync_delta();
2. если у чела лбу больше 119, то это явно не статики(у статиков лбу находиться на градусе фейка)
C++:
if (record->m_pLayers[ANIMATION_LAYER_ADJUST].sequence == 979, entity->get_lowerbody() > 119.f)
3. Мы поняли то что у врага статики детектим сайд(тоже уродский метод детекта сайда)
C++:
// player standing.
if (record->m_pLayers[ANIMATION_LAYER_ADJUST].m_weight == 0.f && record->m_pLayers[ANIMATION_LAYER_ADJUST].m_cycle == 0.f /*так же возможно && record->m_pLayers[ANIMATION_LAYER_MOVE].m_weight== 0.f */) {;
m_side = 2 * int(math::NormalizedAngle(record->m_angEyeAngles.y - record->m_flOriginalGoalFeetYaw) >= 0.f) - 1;
m_resolve_value = 60.f;
}
А да забыл сказать я новый в этой всей теме,так что не судите меня(уже как месяц)
Из всех методов детекта сайда которые я знаю - это для меня лучший