Помогите с водичкой

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
531
Реакции[?]
287
Поинты[?]
176K
Всем привет. Простите за беспокойство, но у меня возник вопрос, может кто то из здешних анреальщиков, что то путное сможет подсказать. Вопрос такой, вот на сцене есть статик меши (кубики), вот когда я накладываю на кубик материал воды и в этом материале выставляю еще и физический материал воды, то при выстрелах в этот водяной кубик появляются брызги (эффект попадания пули в воду), но проблема в том, что когда я беру воду и в ее материале тоже выставляю физический материал воды, то от выстрелов нет никакой реакции. С чем это может быть связано, просто хотел в игру добавить воду, типа некоторые помещения базы затоплены и нужно проплыть под водой, чтобы пройти дальше, а теперь из-за этого думаю отказаться от воды, так как эффектов при выстрелах нету от воды. Воду брал из этого ассета https://yougame.biz/threads/146472/ Вот видос, может так понятнее будет
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
531
Реакции[?]
287
Поинты[?]
176K
А бы проверил на пленйе с водой настройки коллизии.
как раз пробую
если ворлд статик, физикс актор у коллизии, то работает, но тогда я не могу сквозь воду ходить. просто как объект. Ставлю коллизию на ватер волиум боди, то эффектов от стрельбы нет на воде
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
Water_Surf.png
Попробуй не к плейну подрубить.Если в PostProcessShape - то всплески то есть! но они как бы далековато над водой,по дебагу трейса видно.Дофига слоёв этой воды.Над водой под водой и на кромке воды.Пузыри хотел сделать но что-то пошло не так:sweatsmile:
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
531
Реакции[?]
287
Поинты[?]
176K
Посмотреть вложение 213736
Попробуй не к плейну подрубить.Если в PostProcessShape - то всплески то есть! но они как бы далековато над водой,по дебагу трейса видно.Дофига слоёв этой воды.Над водой под водой и на кромке воды.Пузыри хотел сделать но что-то пошло не так:sweatsmile:
Привет, так ты тоже юзаешь воду акватик сурфейс? Я на все слои накладывал и у меня что то не получилось. Может подскажешь, что я делаю неправильно или может видосик можешь записать, если не сложно конечно
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
Thanos2020, Я её не юзаю,просто ради спортивного интереса! Если накладывать на плейны,то всё время проигрывается дефолтный физ.мат.На пост-процесс это конечно интересно.И вобще не хватает еще импакта от пули,когда она встречается с водой.Те разводов как от перса или физ.объекта.Это или проджектайлами стрелять надо или спавнить невидимый коллайдер при встрече с водой,чтобы был импульс🤔 А на демо карте ассета пробовал?не на своей

Проект то другой,не знаю как твоя стрельба организована и коллизии.У тебя есть отдельный кастомный канал коллизии для трейса пули? Создаётся в Project Settings
Collisions.pngTrace.png
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
531
Реакции[?]
287
Поинты[?]
176K
Thanos2020, Я её не юзаю,просто ради спортивного интереса! Если накладывать на плейны,то всё время проигрывается дефолтный физ.мат.На пост-процесс это конечно интересно.И вобще не хватает еще импакта от пули,когда она встречается с водой.Те разводов как от перса или физ.объекта.Это или проджектайлами стрелять надо или спавнить невидимый коллайдер при встрече с водой,чтобы был импульс🤔 А на демо карте ассета пробовал?не на своей
понятно. нет не пробовал
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
531
Реакции[?]
287
Поинты[?]
176K
Сверху Снизу