AntiAfk not SCVar!

Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
306
Реакции
106
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем хелоу, я поднебесный черт, пастер 10347-бригада!
Делюсь кодом, так как я гнида :)
struct IGame:
Expand Collapse Copy
struct IGame {
CPlayerStatus* GetPlayerStatus() { return m_playerStatus; }
private:
char pad_0x0000[0x318]; //0x0000
CPlayerStatus* m_playerStatus; //0x0318
};


struct CPlayerStatus:
Expand Collapse Copy
struct CPlayerStatus {
    float GetAfkTime() { return m_afkTime; }
    void SetAfkTime(float afktime) { m_afkTime = afktime; }
private:
    char pad_0x0000[0x10]; //0x0000
    float m_afkTime; //0x0010
    struct SPlayerStatus
    {
        int value;
        const char* placeToken;
        const char* placeInfoToken;
        const char* modeInfoToken;
        const char* missionInfoToken;
    };
    SPlayerStatus m_playerStatus;
};

Exemple:
Expand Collapse Copy
afk.enabled :: pPlayerStatus->SetAfkTime(0.0f);
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как вы вообще античит в вф обходите, там ач как на фейсите ебейший, банит за любую хуйню, все мультихиты и т д бесполезны
с чего ты взял что мхит банится, и с чего вы решили что есть серверный античит? Его нет, а всего лишь проверка пакетов, если пакет отправлен кривой, то бан, если как от ручной стрельбы, то валид идём дальше, а тот кто придумал мол так называемый серверный античит, тот отсталый человек!

Как обходим? Да много способов есть, и даже те которые предоставляет сама игра и их же античит
По сути, античит у них полное дерьмо, такое разрабатывают максимум 6-7классники на информатике...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как вы вообще античит в вф обходите, там ач как на фейсите ебейший, банит за любую хуйню, все мультихиты и т д бесполезны
Сам то понял что сказал? Там некоторые читы живут на swhe с импортами в длл и хуком презента
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
тоесть типа как говорят на не которых спецухах есть серверный анти чит это миф ?
Это не просто миф, это дол***бизм бро! Кто это придумал тот просто рофлана словил
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
почему меня тогда с любыми читами въебывало если мультихит юзал в спецах
Я же написал выше, когда вручную стреляешь игра отправляет пакет хитов, так же как и ты делаешь читом, но только читом ты сам пишешь всё в структуру! А ты сделай так, что в структуру писал всё так же, как ты сделаешь это ручками! Если не понял, объяснять не буду, просто там проверяется пакет и всё!
 
Я же написал выше, когда вручную стреляешь игра отправляет пакет хитов, так же как и ты делаешь читом, но только читом ты сам пишешь всё в структуру! А ты сделай так, что в структуру писал всё так же, как ты сделаешь это ручками! Если не понял, объяснять не буду, просто там проверяется пакет и всё!
Нужно просто словить сам пакет выстрела, взять данные, которые отправляются и также отправлять пакеты через чит, ведь так? По идее даже структуры и т.д. реализовать не придётся, если так вытащить пакет во время миссии и дублировать, меняя позиции ботов (ну, мне так кажется).
Всем хелоу, я поднебесный черт, пастер 10347-бригада!
Делюсь кодом, так как я гнида :)
struct IGame:
Expand Collapse Copy
struct IGame {
CPlayerStatus* GetPlayerStatus() { return m_playerStatus; }
private:
char pad_0x0000[0x318]; //0x0000
CPlayerStatus* m_playerStatus; //0x0318
};


struct CPlayerStatus:
Expand Collapse Copy
struct CPlayerStatus {
    float GetAfkTime() { return m_afkTime; }
    void SetAfkTime(float afktime) { m_afkTime = afktime; }
private:
    char pad_0x0000[0x10]; //0x0000
    float m_afkTime; //0x0010
    struct SPlayerStatus
    {
        int value;
        const char* placeToken;
        const char* placeInfoToken;
        const char* modeInfoToken;
        const char* missionInfoToken;
    };
    SPlayerStatus m_playerStatus;
};

Exemple:
Expand Collapse Copy
afk.enabled :: pPlayerStatus->SetAfkTime(0.0f);

Кстати @JungleCode , а какой смысл от использования данной реализации, если тот же метод через SCVars существует? Просто хочу понять, есть ли между ними какая-то разница?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нужно просто словить сам пакет выстрела, взять данные, которые отправляются и также отправлять пакеты через чит, ведь так? По идее даже структуры и т.д. реализовать не придётся, если так вытащить пакет во время миссии и дублировать, меняя позиции ботов (ну, мне так кажется).


Кстати @JungleCode , а какой смысл от использования данной реализации, если тот же метод через SCVars существует? Просто хочу понять, есть ли между ними какая-то разница?
разницы ни какой, но мало кто знает об таких реализациях, вот и все, да и юзать свары это гиблое дело)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ещё как влияет
именно в интернале? Просто я использую афк и точность из SCVars в своём экстернале и банов всё равно нету. Поэтому спрашиваю ( я один играю с своим читом, без продаж, юзеров и т.д. )
 
Назад
Сверху Снизу