Продам прострел стен Warface 10к руб!
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Для начала возьмем любую рисовку текста, неважно игровая она или системная, оверлей, ибо внутриигровая.
Делаем следующее: Нам нужно String (DrawLabel, DrawText, DrawString) для тупеньких описал!
Далее: Реализуем код и приводим в действие от туда и туда куда нам удобнее!
pPlayerStatus = CPlayerStatus пост про него найдете ниже или уже выше)
По сути всё легко, так же со сваров всё делается точно так же, просто у свара вы будете юзать g_afk_debug
Делаем следующее: Нам нужно String (DrawLabel, DrawText, DrawString) для тупеньких описал!
Далее: Реализуем код и приводим в действие от туда и туда куда нам удобнее!
DrawString:
UItexture::DrawString(vPosition.x, vPosition.y + this->OverallHeight + 30, CFontColor, UIDRAWHORIZONTAL_LEFT, UIDRAWVERTICAL_TOP, "%.1f" /*ибо L"%.1f", если wchar_t */, pPlayerStatus->m_afkTime);
По сути всё легко, так же со сваров всё делается точно так же, просто у свара вы будете юзать g_afk_debug