Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

AfkDebug своя реализация! не SCVar

Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
306
Реакции
106
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Для начала возьмем любую рисовку текста, неважно игровая она или системная, оверлей, ибо внутриигровая.
Делаем следующее: Нам нужно String (DrawLabel, DrawText, DrawString) для тупеньких описал!
Далее: Реализуем код и приводим в действие от туда и туда куда нам удобнее!
DrawString:
Expand Collapse Copy
UItexture::DrawString(vPosition.x, vPosition.y + this->OverallHeight + 30, CFontColor, UIDRAWHORIZONTAL_LEFT, UIDRAWVERTICAL_TOP, "%.1f" /*ибо L"%.1f", если wchar_t */, pPlayerStatus->m_afkTime);

pPlayerStatus = CPlayerStatus пост про него найдете ниже или уже выше)
По сути всё легко, так же со сваров всё делается точно так же, просто у свара вы будете юзать g_afk_debug
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Более чем уверен, если бы был не уверен, то наверное бы не сселил, да и мало бы кто понял вообще XD
Ну если объективно, то создавать тему с гайдом по тому как отрисовать флоат это странная затея
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну если объективно, то создавать тему с гайдом по тому как отрисовать флоат это странная затея
многие не шарят, даже зная что там флоат) Даже зная что это afkTime - TIME - AFK , не поняли бы крч)
 
Назад
Сверху Снизу