UE4 Asset UE4 Vaultcache Boat Pack vol1

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
95
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
1658761082114.png

V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • Unique High quality textures
  • Base_Color, ID_Mask, Damage_Mask, Normal, Roguhness, White_Base_Color
  • 3 Custom Lods
  • Custom Collision
  • All parts are separate on ID_Mask, for more flexible customization by changing color and damages
  • Pivot points for propeller, paddles and engine are located for correct rotating and moving
  • Each type of bote has separated and connected meshes
Texture Sizes:
  • 4096 x 4096
  • 32 x 32
Scaled to Epic skeleton: Yes
Collision: Yes, Custom
Vertex Count: 64 - 6000
LODs: 3 (Custom) for each mesh
Number of Meshes: 31
Number of Materials and Material Instances: 1 Base_Material, 38 Instances
Number of Textures: 41
Supported Development Platforms: Windows 64
Supported Target Build Platforms: PC

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
95
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Версия движка какая? для ассета.

Скрытое содержимое
не знал . это важно . мы в эпиках под моим акком будем игру выпускать, потому что перфорс и билд машина у меня стоят и настроены . сейчас проверю архивы. перезалью.
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,677
Поинты[?]
174K
не знал . это важно . мы в эпиках под моим акком будем игру выпускать, потому что перфорс и билд машина у меня стоят и настроены . сейчас проверю архивы.
Я удалил ссылку в тропикал теме. Потом создашь как новую тему в этом разделе. Если захочешь.
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,677
Поинты[?]
174K
Не, именно движок интересует) Просто ассет скаченный для 5.0 не откроется на 4.26 например и т.д. по этому лучше уточнять, чтобы понимали в какой раздел переносить.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
95
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
я просто не знаю как под пятую вытащить я же не просто так у админов спрашивал как вам сюда закидывать .))) в ваулт кэше под 4 лежат . но конечно же все что есть под пятую я могу наверняка и под 5 ку вытащить
написано минимальная 4.21
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,677
Поинты[?]
174K
я просто не знаю как под пятую вытащить я же не просто так у админов спрашивал как вам сюда закидывать .))) в ваулт кэше под 4 лежат . но конечно же все что есть под пятую я могу наверняка и под 5 ку вытащить
написано минимальная 4.21
Проект у тебя какой версии на который ты качал ассет? или движок который используешь для своего проекта. (Например 4.27)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
98
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Проект у тебя какой версии на который ты качал ассет? или движок который используешь для своего проекта. (Например 4.27)
Хотел спросить а где сами лодки BP? просто нужны не модели... а блу принты. Чтобы кататся на катере или плыть в лодке
Модели есть... нету движка для двигателя?)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
95
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
я из ваулт кэша брал . так более правильно - не ломаются пути . там пути не привязаны .
а из проекта если брать могут текстуры слететь
Хотел спросить а где сами лодки BP? просто нужны не модели... а блу принты. Чтобы кататся на катере или плыть в лодке
Модели есть... нету движка для двигателя?)
я же тебе в личку писал . плавучесть - bayonacy пример посмотреть в oceanology
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
95
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Хотел спросить а где сами лодки BP? просто нужны не модели... а блу принты. Чтобы кататся на катере или плыть в лодке
Модели есть... нету движка для двигателя?)
как двигать лодку . ну это тебе надо учиться программировать хотя бы немного . понимать что такое акторы . что такое позиция актора как ее менять . просто блюпринт тебя не спасет. тебе нужен тутор в интернете который тебя проведет по азам погроммирования в унрыле . если знаешь с++ можешь поискать курс юрия попова основы программирования в unreal он на русском . если тебе блюпринты нужны . то я тут не подскажу. я на с++. я покупал что то на удеми но не проходил )
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
98
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Меня интересует готовый проект с лодкой а не уроки!
Лодки конечно отличные но нету bp
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
95
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
вот движение по сплайну . это может пригодится для кат сцен или постановки. но на более продвинутом уровне есть свои инструменты для этого дела.
я бы тебе посоветовал CodeLikeMe cyberstar и прочие каналы по unreal.

могу тебе просто накидать интересных каналов . там будут ссылки на видео. но просто мне лень искать глагне каналов .
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июн 2022
Сообщения
144
Реакции[?]
335
Поинты[?]
11K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не, именно движок интересует) Просто ассет скаченный для 5.0 не откроется на 4.26 например и т.д. по этому лучше уточнять, чтобы понимали в какой раздел переносить.
Вы не правы.
Любой ассет скачаный через лаунчер, либо через файл манифеста вы получаете в версии в которой автор вносил последние изменения. Так как они сохраняются в файле .umap
Достаточно открыть этот файл или если их больше одного тогда открыть все, текстовым редактором и можно увидеть версию движка найдя запись как вот в файле этого ассета OverView_BoatPack.umap
++UE4+Release-4.18
Это значит что данный ассет откроется в любой версии движка начиная с этой и заканчивая указанной на торговой площадке.
Поддерживаемые версии ядра
4,18 - 4,27, 5,0

А вот если в одном из файлов будет запись .umap ++UE4+Release-5.0 тогда да вы не сможете открыть такой ассет в версии UE ниже. Просто потому что он даже не отобразится в браузере движка.

(Это так маленький секрет для всех кто не в курсе) )))
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
95
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Меня интересует готовый проект с лодкой а не уроки!
Лодки конечно отличные но нету bp
ну тогда даже не знаю . ты понимаешь что лодка сама по себе не поплывет даже с блюпринтом . ее надо настраивать под твою воду. добавлять компоненты в воду . настраивать точки байонаси и прочее
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,677
Поинты[?]
174K
Вы не правы.
Любой ассет скачаный через лаунчер, либо через файл манифеста вы получаете в версии в которой автор вносил последние изменения. Так как они сохраняются в файле .umap
Достаточно открыть этот файл или если их больше одного тогда открыть все, текстовым редактором и можно увидеть версию движка найдя запись как вот в файле этого ассета OverView_BoatPack.umap
++UE4+Release-4.18
Это значит что данный ассет откроется в любой версии движка начиная с этой и заканчивая указанной на торговой площадке.
Поддерживаемые версии ядра
4,18 - 4,27, 5,0

А вот если в одном из файлов будет запись .umap ++UE4+Release-5.0 тогда да вы не сможете открыть такой ассет в версии UE ниже. Просто потому что он даже не отобразится в браузере движка.

(Это так маленький секрет для всех кто не в курсе) )))
Мы говорим о разных вещах.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
95
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Вы не правы.
Любой ассет скачаный через лаунчер, либо через файл манифеста вы получаете в версии в которой автор вносил последние изменения. Так как они сохраняются в файле .umap
Достаточно открыть этот файл или если их больше одного тогда открыть все, текстовым редактором и можно увидеть версию движка найдя запись как вот в файле этого ассета OverView_BoatPack.umap
++UE4+Release-4.18
Это значит что данный ассет откроется в любой версии движка начиная с этой и заканчивая указанной на торговой площадке.
Поддерживаемые версии ядра
4,18 - 4,27, 5,0

А вот если в одном из файлов будет запись .umap ++UE4+Release-5.0 тогда да вы не сможете открыть такой ассет в версии UE ниже. Просто потому что он даже не отобразится в браузере движка.

(Это так маленький секрет для всех кто не в курсе) )))
ну кстати отобразится . можно же в 5 ку всандаливать ассеты из 4ки . мы так делаем. потом ручками правим . там надо галочку поставить показывать несовместимые ассеты .
ну кстати отобразится . можно же в 5 ку всандаливать ассеты из 4ки . мы так делаем. потом ручками правим . там надо галочку поставить показывать несовместимые ассеты .
например есть у тебя ассет медивал данжен он 4.21 - 4.26 я его прекрасно в 5 ку добавляю.
1658753519602.png
выбираешь проект . он тебе пишет - не совместим. ты выбираешь самую нижнюю совместимую версию и говоришь добавить. и все. дальше ручки )
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,611
Поинты[?]
1M
Мы говорим о разных вещах.
Надо бы нам вообще faq сделать, по поводу ассетов, проектов, версий, путей и т.п. а то у очень многих страшно "мракобесные" представления обо всём этом :)
 
Сверху Снизу